АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в ноябре 2003
01.11.03 - 15.11.03
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в 2003 году с семьей. Ради интереса решила почитать...

Отдыхала в 2003 году с семьей. Ради интереса решила почитать отзывы....увы, ничего не изменилось. В 2003 г. отель был относительно новый, разрекламированный, как один из лучших. Ну и повелись мы на рекламу как водится. Отель сразу не понравился, отношение к туристам тоже. Правда на ресепшене работала русская девушка, которая в меру возможностей старалась помочь. Приехав с экскурсии и увидев, что в номере не убирались (было 9 часов вечера!), мы попросили всего лишь принести чистые полотенца пока мы будем ужинать. После ужина поднялись в номер и с удивлением обнаружили лужу воды у стола!!

В общем нам налили воды в ящики стола! там лежали лекарства и фотопленки!!! Мы тут же вызвали менеджера сервиса в наш номер....который пришел ! и предъявил нам счет на 50$ за якобы испорченную простыню. В общем спасло нас то, что кровать у нас была большая и ее застилали двумя простынями. Наши потери нам никто не возместил, даже не извинились, правда переселили в другой корпус.(подальше от злого уборщика, которому мы каждый день оставляли бакшиш).

В общем ужас. До этого мы ездили в Мелиа Фараон, Голден Файф, Ройал Азур. Это отличные отели с именем. Так что не стоит портить отдых и ехать в этот отель, тем более судя по последним отзывам там все только ухудшилось!

В Египет мы больше так и не ездим, такой вот негатив остался после отдыха в этом отеле.

Добавлено: 28.05.2008 20:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 355 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 627) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист