АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в августе 2013
11.08.13 - 18.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Grand Haber СУПЕР!!!!

Отдыхали в Гранд Хабере с 11.08. по 18.08.2013 года семьей из трех человек.

В связи с поздним прилетом приехали в отель около часа ночи, нас встретили с улыбкой, спросили устали ли мы, не голодны ли, предоставили три электронные карточки от номера 267, не успел муж заполнить документы, как прибежал мальчик-носильщик и провел нас в номер.

Номер был над основным бассейном, левый боковой вид – море и горы, центральный – бассейн и корпус соседнего отеля, правый – ресторан отеля, горы и часовая башня Кемера. Хочу заметить, что виды практически со всех номеров отеля по-своему хороши, нет смысла переплачивать за вид на море.

Хочу остановиться подробно на некоторых приятных моментах.

Получив в турагентстве ваучер, зарегистрировалась на сайте Топхотелс и получила 60 бонусов=60$ от отеля. В счет бонусов заказывала у чудесной девушки Милы 4 раза шампанское в номер (без фруктов), но всегда приносили с фруктами, приборами, белоснежными салфетками.

14 августа у мужа был День Рождения. В номер принесли вино и фрукты (ассортимент фруктов отличался от ресторана - местные, очень вкусные бананы, шикарные черешни, белый инжир, сливы). Аля-карт в этот день не работал, но Мила зарезервировала для нас праздничный столик в основном ресторане, украшенный лепестками роз и сердечками, с персональным официантом. Минута в минуту в оговоренное заранее время официанты принесли торт, спели песенку, все очень трогательно, по-дружески, муж даже расплакался. Спасибо!!!!

Хотела бы поблагодарить представителей туроператора Пегас, особенно Зухру. Инфо-встреча прошла в непринужденной обстановке, получили необходимую информацию, изначально не собирались брать экскурсии, оставили ваучер для регистрации. Никаких «навязываний» экскурсий не было, все в рамках приличий. Желание путешествовать постигло мою семью на третий день отдыха. Первая поездка, кстати, «эксклюзивно, только от Пегаса» - рассвет на горе Тахталы – 65$ с человека. Выезд с отеля в 4.20. На горе были только три пегасовских группы туристов, никакой толпы. Рассвет в 6.05. Увиденную красоту словами не расскажешь. Незабываемые впечатления! Рекомендую!!! Вторая экскурсия – яхта на целый день по бухтам Кемера, купание в бухтах, все продумано – танцы, питание, веселая компания, общительные гиды от Пегаса. Кстати, также было всего три группы от Пегаса, строго по количеству мест. Очень понравилось всей семье!!!

Случайно стали участками отельного шоу – лучшая пара отеля. Не победили, но сами повеселились и людей повеселили. Как говорят, будет что вспомнить. Всем, кто болел за нас, пару из Украины - Юлию и Евгения, огромный привет!!!! К сожалению, у нас нет ни одного фото с конкурса. Если у кого-то случайно есть фото – пожалуйста, выложите на Топхотелс. Анимашки очень общительные, их было и видно и слышно, старались изо всех сил, но туристы просто неподъемные, умеют только критиковать, а самих с лежаков не поднять. Жанночка , ты умничка и позитивчик!!!!

Два раза были в аля-карт ресторане – рыбном и итальянском, жаль, что турецкий не смогли посетить. Записывалась у Милы без проблем. Мила очень пунктуальна - ровно в 8.30 на рабочем месте. Аля-карт – прекрасное обслуживание, тематическая музыка, романтическая обстановка, морской бриз, шум моря, горы. О таком можно только мечтать!!!!

Турецкая ночь – это нечто невероятное. Стараниям поваров и официантов отеля нет предела. Каких только яств там только не было!! Повеселились на славу!

А теперь о любимых темах туристов-критиков:

Пляжные полотенца. Да, некоторые не первой свежести. Но нам всегда попадались нормальные . «Королеве полотенец» Софии привет, особенно от моего мужа!!

Подземный переход к пляжу. Уважаемые туристы, обязательно читайте описания отелей и отзывы. Только в этом случае вы будете адекватно воспринимать подобные особенности. Информация о переходе открыта, в полном объеме предоставлена на всех сайтах, мы много о нем читали, сознательно согласились, и не пожалели.

К концу отдыха все были как родные – Мила, Зухра, официанты, анимашки. Уезжали мы со слезами на глазах . Обрели новых друзей, Зарина с сувенирного магазина, ты умничка!

Огромное спасибо руководству отеля за безукоризненно подобранный персонал!!! Спасибо всем сотрудникам. Вам, Мила, особенная благодарность за внимание, терпение, профессионализм! Вы – лицо отеля, очень красивое и доброе!

За семь дней отдыха могла бы написать книгу. С удовольствием отвечу на все вопросы. Всем, кто только собирается посетить этот отель, могу сказать, не волнуйтесь, там все на высоте - сервис, питание, обслуживание. От вас требуется одно – позитивное настроение.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.09.2013 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

«Королеве полотенец» Софии привет, особенно от моего мужа!! -вот именно, лично нам за 10 дней ни одного грязного не попалось, а уж говорить какой идеальной чистоты в номере, вообще глупо!
Юлия! ЗА бонусами надо обращаться к Миле в самом отеле?Едем в отель в конце сентября..
Андрей, а Вы делали заявку на получение бонусов на Топхотелс? Заявки принимались, если не ошибаюсь, до первого августа.
Спасибо,Юлия,за ответ.Мы забронировались в сентябре-халява закончилась.
Юлия!Сколько стоит резервация мест в аля-карт ресторан,интересует "лебединый"ресторан на берегу моря?
Андрей, мы так и не поняли, какой именно ресторан "лебединый", обычные аля-карты на берегу моря, там, где днем бар, бесплатно. За семь дней два аля-карта нам было вполне достаточно, честно говоря, рыбный на любителя.
12:35 04.09.13
Уважаемая Юлия !
Разрешите Вас поблагодарить за искренние добрые слова и подробное описание! Нам очень приятно, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями об отеле на сайте Tophotels.ru.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость, приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.
P.S. Огромное спасибо за теплые слова )))
Мы желаем Вам всего самого лучшего и надеемся на скорую встречу с Вами в нашем отеле.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Юлия!Огромное спасибо за ответы.Я сам-винницкий,привет "нэньке Украине",ещё вопрос-прочитал,что девушку на вечернем представлениии окатили ведром воды-не видели подобного?
Андрей, я тоже об этом читала, но сама не видела, хотя на отельном шоу конкурсы были - посмешище (надо иметь отличное чувство юмора, чтобы не обижаться и согласиться на их выполнение), была бы моя воля, я бы детям посещать такие шоу запретила. Кстати, украинцев на весь отель было всего три семьи. На анимации мы были всего два раза, поскольку у нас нет привычки отдыхать в обед, поэтому к вечеру сил уже не было.
Андрей, я была на таком шоу, это был Comedy. Там была такая сценка на скамеечке, парочка (аниматор и случайно выбранная из зрителей девушка) с зонтом...сначала их поливали по чуть-чуть, на зонт, а потом неожиданно с ведра окатили девушку, она была в культурном шоке, впрочем, как и все....но не обиделась...я, наверно, не хотела бы оказаться на месте этой девушки, но, если тебя вытащили на сцену, ты часть шоу и надо быть готовым ко всему....А еще, Юлия права...нужно с собой в отпуск брать и чувство юмора тоже!!!)))
УЖОС...!!!Как говорил ведущий анимации ПГС КИРИШ.Спасибо,девушки-предупреждён-значит вооружен.Помнится в г. АНАПЕ,на представлении в "средневековом замке" меня,упирающегося, вытащили с самого верхнего ряда амфитеатра,посадили на осла,дали в руки большой деревяннный меч-а потом произвели в рыцари.Так что, ЧЕСТЬ ИМЕЮ...РЫЦАРЬ ПЕЧАЛЬНОГО ОБРАЗА..
Андрей, желаю вам отличного отдыха в Хабере!!!!
Мне тоже выпала честь, быть вытащенной на сцену на огненном шоу....но мне всего-то (!) надо было постоять на человеке, который лежал на стеклах....в том числе постоять на лице этого человека...))))))как бы страшно это не звучало...меня саму всю "колбасило" от страха....А человек этот - Emre,ему большой респект, это было очень круто....Так, что не знаешь чего можно ожидать!!!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2013
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 333
  • Фото: 68
0 Благодарностей