за последние 30 дней
Grand Haber СУПЕР!!!!
Отдыхали в Гранд Хабере с 11.08. по 18.08.2013 года семьей из трех человек.
В связи с поздним прилетом приехали в отель около часа ночи, нас встретили с улыбкой, спросили устали ли мы, не голодны ли, предоставили три электронные карточки от номера 267, не успел муж заполнить документы, как прибежал мальчик-носильщик и провел нас в номер.
Номер был над основным бассейном, левый боковой вид – море и горы, центральный – бассейн и корпус соседнего отеля, правый – ресторан отеля, горы и часовая башня Кемера. Хочу заметить, что виды практически со всех номеров отеля по-своему хороши, нет смысла переплачивать за вид на море.
Хочу остановиться подробно на некоторых приятных моментах.
Получив в турагентстве ваучер, зарегистрировалась на сайте Топхотелс и получила 60 бонусов=60$ от отеля. В счет бонусов заказывала у чудесной девушки Милы 4 раза шампанское в номер (без фруктов), но всегда приносили с фруктами, приборами, белоснежными салфетками.
14 августа у мужа был День Рождения. В номер принесли вино и фрукты (ассортимент фруктов отличался от ресторана - местные, очень вкусные бананы, шикарные черешни, белый инжир, сливы). Аля-карт в этот день не работал, но Мила зарезервировала для нас праздничный столик в основном ресторане, украшенный лепестками роз и сердечками, с персональным официантом. Минута в минуту в оговоренное заранее время официанты принесли торт, спели песенку, все очень трогательно, по-дружески, муж даже расплакался. Спасибо!!!!
Хотела бы поблагодарить представителей туроператора Пегас, особенно Зухру. Инфо-встреча прошла в непринужденной обстановке, получили необходимую информацию, изначально не собирались брать экскурсии, оставили ваучер для регистрации. Никаких «навязываний» экскурсий не было, все в рамках приличий. Желание путешествовать постигло мою семью на третий день отдыха. Первая поездка, кстати, «эксклюзивно, только от Пегаса» - рассвет на горе Тахталы – 65$ с человека. Выезд с отеля в 4.20. На горе были только три пегасовских группы туристов, никакой толпы. Рассвет в 6.05. Увиденную красоту словами не расскажешь. Незабываемые впечатления! Рекомендую!!! Вторая экскурсия – яхта на целый день по бухтам Кемера, купание в бухтах, все продумано – танцы, питание, веселая компания, общительные гиды от Пегаса. Кстати, также было всего три группы от Пегаса, строго по количеству мест. Очень понравилось всей семье!!!
Случайно стали участками отельного шоу – лучшая пара отеля. Не победили, но сами повеселились и людей повеселили. Как говорят, будет что вспомнить. Всем, кто болел за нас, пару из Украины - Юлию и Евгения, огромный привет!!!! К сожалению, у нас нет ни одного фото с конкурса. Если у кого-то случайно есть фото – пожалуйста, выложите на Топхотелс. Анимашки очень общительные, их было и видно и слышно, старались изо всех сил, но туристы просто неподъемные, умеют только критиковать, а самих с лежаков не поднять. Жанночка , ты умничка и позитивчик!!!!
Два раза были в аля-карт ресторане – рыбном и итальянском, жаль, что турецкий не смогли посетить. Записывалась у Милы без проблем. Мила очень пунктуальна - ровно в 8.30 на рабочем месте. Аля-карт – прекрасное обслуживание, тематическая музыка, романтическая обстановка, морской бриз, шум моря, горы. О таком можно только мечтать!!!!
Турецкая ночь – это нечто невероятное. Стараниям поваров и официантов отеля нет предела. Каких только яств там только не было!! Повеселились на славу!
А теперь о любимых темах туристов-критиков:
Пляжные полотенца. Да, некоторые не первой свежести. Но нам всегда попадались нормальные . «Королеве полотенец» Софии привет, особенно от моего мужа!!
Подземный переход к пляжу. Уважаемые туристы, обязательно читайте описания отелей и отзывы. Только в этом случае вы будете адекватно воспринимать подобные особенности. Информация о переходе открыта, в полном объеме предоставлена на всех сайтах, мы много о нем читали, сознательно согласились, и не пожалели.
К концу отдыха все были как родные – Мила, Зухра, официанты, анимашки. Уезжали мы со слезами на глазах . Обрели новых друзей, Зарина с сувенирного магазина, ты умничка!
Огромное спасибо руководству отеля за безукоризненно подобранный персонал!!! Спасибо всем сотрудникам. Вам, Мила, особенная благодарность за внимание, терпение, профессионализм! Вы – лицо отеля, очень красивое и доброе!
За семь дней отдыха могла бы написать книгу. С удовольствием отвечу на все вопросы. Всем, кто только собирается посетить этот отель, могу сказать, не волнуйтесь, там все на высоте - сервис, питание, обслуживание. От вас требуется одно – позитивное настроение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Разрешите Вас поблагодарить за искренние добрые слова и подробное описание! Нам очень приятно, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями об отеле на сайте Tophotels.ru.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость, приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.
P.S. Огромное спасибо за теплые слова )))
Мы желаем Вам всего самого лучшего и надеемся на скорую встречу с Вами в нашем отеле.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )