Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
- Воздержался
22.08.13 - 30.08.13
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не лег на душу...
В Турции бываем часто.Этот год особенный.Серебрянная свадьба и мой юбилей.хотелось что то особенного.Не получилось.Но постараюсь быть объективной.
Размещение очень быстрое и четкое,заняло пять минут.Сами предложили номер побольше,так как ребенок взрослый 12 лет и очень высокая.Попросили второй этаж и потише-без проблем.
Далее общались с отдыхающими-у многих были проблемы.Пытались селить в очень маленькие номера с плесенью и вонью(номера справа от рецепшен,если стоять к ней лицом).Переселили всех,но нервы попортили.Также не очень пахнет в середине,где живут лебеди.
В номере нас ждал комплимент-шампанское,фрукты и торт.Приятно.Но в день юбилея поздравлений не было-обидно.
Кухня вкусная,разно образная.Выше всяких похвал-рыбный ресторан.Очень вкусно,хороший выбор,обслуживание,играл аккордеонист.
Хорошо занимаются с детьми,в том числе с подростками.Наша пропадает с утра до вечера.
Горки.Спасатели есть не всегда.Наша рассекла подбородок,перевёрнуло на горке.Видела еще детей с ушибами,заклеванными ногами.Очень скользко,будьте осторожны.
Самое слабое место-анимации.Очень слабо,на уровне школьной самодеятельности.При этом аниматоры вкалывают как проклятые,без выходных с утра до вечера.
Номерной фонд старый,но про это были в курсе.Все чисто достойно.
Официанты работают быстро и четко.
Но отдыхая очень часто в Турции,скажу:отель не мой,цена завышена.Хотя для детей очень неплохо.
Добавлено
02.09.13
20:43
(1 420 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:12 03.09.13
Здравствуйте, киньте в личку где вам понравилось в Турции, буду благодарна.reivano@yandex.ru
01:27 04.09.13
Ну, наверное, про юбилей должен был позаботиться муж) Вы так думаете, что там всех отслеживают что ли, все даты дней рождения?) Аннимация, да, не очень, просто много кто не говорит по-русски из анниматоров, а не по-русски мы ведь не разговариваем в принципе?)
07:36 04.09.13
Муж позаботился,все было прекрасно.А турагенство отправляло комментарии в отель.И на ресепшен у нас при заселении дату уточняли.Это конкретно их прокол.А Вам видимо очень хочется позлорадствовать?
09:14 04.09.13
Да заметил, что Denis Klimushkin во всех отзывах так яростно защищает отель. Наверно отель ему доплачивает или конкретно представитель отеля пишет.
09:17 04.09.13
Даже в скромном Египте у сына был День рождения, так отель поздравил без всякого на то напоминания. Так сервис и цена в Египте в разы меньше. А отель такого класса, как Амара, но не может отследить юбилеи и праздники гостей. Смешно, не находите?
09:51 04.09.13
Не знаю, как насчет д/р. Но в поездке приболел ребенок, вызывали врача по страховке. Так в этот же день позвонили из Guest Relation. Предложили свою помощь, лекарства и покушать в номер. А на следующий день принесли фрукты и открыточку с пожеланием скорейшего выздоровления. Мелочь, а приятно!
16:24 05.09.13
Ну, скорее, не защищаю, а оправдываю))) Через две недели туда выдвигаемся, попрошу должок по зарплате))) Надо направлять свои отзывы на позитив на отдыхе для будущих отдыхающих, помогать и советовать, как сделать так, чтобы не получилось так как у вас, что не понравилось, а не размазывать свой негатив, который, в основном, получается от незнания(
18:23 05.09.13
Стесняюсь спросить:от незнания чего????И какой негатив я вылила???? По-моему я отметила много положительных моментов.
23:08 05.09.13
Извините, Марина, совершенно не хотел Вас задеть))) Я ведь это не Вам ответил, и не Дмитрию, в принципе, в общем) Отель не идеален, есть куча промахов, конечно, но - находясь в Турции уже 15 лет по два раза за сезон в разных отелях и частях Турции, в Амаре в Кемере мне нравится) Можно замечать всякие недостатки, а можно просто их попытаться исправить, даже если это будет уже не для себя. Вот, что я хотел сказать. Меня можно упрекать в лоббировании отеля, а мне оно зачем надо?! Это Вы меня в отеле еще не видели, когда приезжают люди и не знают, что им вообще делать, куда бежать, где есть-пить, особенно с детьми, особенно мамочки без мужиков, все же в новом месте теряются, а я просто стараюсь помочь, вот и все. Есть гестрелейшенс, они и должны все решать, а если их не подталкивать и не напоминать ничего, то вряд ли что то поменяется.
23:51 05.09.13
Согласен с Мариной. Чего интересно такого мы не знаем? Мне например отель нравиться и я не замазываю негатив, а указываю в комментариях минусы отеля, чтобы люди по приезду были готовы к этим минусами. Сам, благодаря минусам в отзывах по отелям, по приезду в отели не был удивлен и шокирован тем, от чего в шоке были другие. В любом случае плюсов больше, но ехать лучше подкованным, тем более не первый раз в я Турции, да и не второй.
23:53 05.09.13
Извиняюсь за ошибки. Пишу с телефона, так сказать в прямом эфире.
22:41 14.09.13
Комментарий к сообщению Анны Чернышевой: Рада за Вас, что на Ваши проблемы обратили внимание. Мне, вот, не повезло. Я в своем отзыве уже писала это - мне в глаз (верхнее веко) питарда попала, так ни то что открыточку, просто не поинтересовались как мои дела. И это при том, что я стояла на ресепшене (в гестрелейшенс просто было закрыто), с затекшим глазом, а рядом плакал от испуга мой ребенок... Уже прошло два месяца - шрам до сих пор виднеется. Очень жалею, что не устроила там сцену "умирания" с вызовом врача и скандалом по поводу отсутствия безопасности при запуске салюта. Не умею, воспитание не позволило... А ведь могла бы, говорят при хорошом скандальчике можно было и чуть ли не всю стоимость вернуть...
23:23 15.09.13
Мне крайне жаль, что с Вами это приключилось, очень жаль, что был испорчен Ваш отдых. Но, насколько я понял из предыдущего Вашего отзыва, петарды были не из этого отеля, а из Зиганы... Не стоит выдвигаться в ту сторону, откуда стреляют, так? Когда начинается салют, ну не ходите Вы туда, особенно с детьми, это право не игрушки, а Вы взрослый человек, что вот это объяснять надо...
20:31 16.09.13
Неделю назад приехали из Амара.Отдыхали с маленькими детьми. Отдыхом остались довольны, но цена конечно несколько завышена, согласна с Мариной. У нас был номер 3216, выходишь с ресепшена и направо.Тоже пахло плесенью, хотя так не видно было.Короче переболели все, но не смотря на это купались и отдыхали. Пока не решили вернемся ли туда еще.
23:28 18.09.13
,Для Дениса: Салют,действительно,был на пирсе Зиганы. Когда он начался,мы с ребенком стояли,если Вы представляете, между пивным баром у бассейна и ларечком,где днем мороженное дают...Мягко говоря,не граница с Зиганой. И нас там было человек десять. Просто мне больше всех повезло.)))) И на ресепшен я пошла не жаловаться,а как раз предупредить,чтобы поговорили с соседями о дальнейшей безопасности,что бы избежать подобное в дальнейшем... Просто неприятно,что даже не извинились. Пусть это не их салют,но неприятность-то случилась на их территории. Я думаю,любой мало-мальский гостеприимный хозяин извинился бы перед Вами,например, если бы Вам доставили неудобства его соседи. )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий