АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1169 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в августе 2013
22.08.13 - 30.08.13
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не лег на душу...

В Турции бываем часто.Этот год особенный.Серебрянная свадьба и мой юбилей.хотелось что то особенного.Не получилось.Но постараюсь быть объективной.

Размещение очень быстрое и четкое,заняло пять минут.Сами предложили номер побольше,так как ребенок взрослый 12 лет и очень высокая.Попросили второй этаж и потише-без проблем.

Далее общались с отдыхающими-у многих были проблемы.Пытались селить в очень маленькие номера с плесенью и вонью(номера справа от рецепшен,если стоять к ней лицом).Переселили всех,но нервы попортили.Также не очень пахнет в середине,где живут лебеди.

В номере нас ждал комплимент-шампанское,фрукты и торт.Приятно.Но в день юбилея поздравлений не было-обидно.

Кухня вкусная,разно образная.Выше всяких похвал-рыбный ресторан.Очень вкусно,хороший выбор,обслуживание,играл аккордеонист.

Хорошо занимаются с детьми,в том числе с подростками.Наша пропадает с утра до вечера.

Горки.Спасатели есть не всегда.Наша рассекла подбородок,перевёрнуло на горке.Видела еще детей с ушибами,заклеванными ногами.Очень скользко,будьте осторожны.

Самое слабое место-анимации.Очень слабо,на уровне школьной самодеятельности.При этом аниматоры вкалывают как проклятые,без выходных с утра до вечера.

Номерной фонд старый,но про это были в курсе.Все чисто достойно.

Официанты работают быстро и четко.

Но отдыхая очень часто в Турции,скажу:отель не мой,цена завышена.Хотя для детей очень неплохо.

Добавлено 02.09.2013 20:43 1 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте, киньте в личку где вам понравилось в Турции, буду благодарна.reivano@yandex.ru
Ну, наверное, про юбилей должен был позаботиться муж) Вы так думаете, что там всех отслеживают что ли, все даты дней рождения?) Аннимация, да, не очень, просто много кто не говорит по-русски из анниматоров, а не по-русски мы ведь не разговариваем в принципе?)
Муж позаботился,все было прекрасно.А турагенство отправляло комментарии в отель.И на ресепшен у нас при заселении дату уточняли.Это конкретно их прокол.А Вам видимо очень хочется позлорадствовать?
Да заметил, что Denis Klimushkin во всех отзывах так яростно защищает отель. Наверно отель ему доплачивает или конкретно представитель отеля пишет.
Даже в скромном Египте у сына был День рождения, так отель поздравил без всякого на то напоминания. Так сервис и цена в Египте в разы меньше. А отель такого класса, как Амара, но не может отследить юбилеи и праздники гостей. Смешно, не находите?
Не знаю, как насчет д/р. Но в поездке приболел ребенок, вызывали врача по страховке. Так в этот же день позвонили из Guest Relation. Предложили свою помощь, лекарства и покушать в номер. А на следующий день принесли фрукты и открыточку с пожеланием скорейшего выздоровления. Мелочь, а приятно!
Ну, скорее, не защищаю, а оправдываю))) Через две недели туда выдвигаемся, попрошу должок по зарплате))) Надо направлять свои отзывы на позитив на отдыхе для будущих отдыхающих, помогать и советовать, как сделать так, чтобы не получилось так как у вас, что не понравилось, а не размазывать свой негатив, который, в основном, получается от незнания(
Стесняюсь спросить:от незнания чего????И какой негатив я вылила???? По-моему я отметила много положительных моментов.
Извините, Марина, совершенно не хотел Вас задеть))) Я ведь это не Вам ответил, и не Дмитрию, в принципе, в общем) Отель не идеален, есть куча промахов, конечно, но - находясь в Турции уже 15 лет по два раза за сезон в разных отелях и частях Турции, в Амаре в Кемере мне нравится) Можно замечать всякие недостатки, а можно просто их попытаться исправить, даже если это будет уже не для себя. Вот, что я хотел сказать. Меня можно упрекать в лоббировании отеля, а мне оно зачем надо?! Это Вы меня в отеле еще не видели, когда приезжают люди и не знают, что им вообще делать, куда бежать, где есть-пить, особенно с детьми, особенно мамочки без мужиков, все же в новом месте теряются, а я просто стараюсь помочь, вот и все. Есть гестрелейшенс, они и должны все решать, а если их не подталкивать и не напоминать ничего, то вряд ли что то поменяется.
Согласен с Мариной. Чего интересно такого мы не знаем? Мне например отель нравиться и я не замазываю негатив, а указываю в комментариях минусы отеля, чтобы люди по приезду были готовы к этим минусами. Сам, благодаря минусам в отзывах по отелям, по приезду в отели не был удивлен и шокирован тем, от чего в шоке были другие. В любом случае плюсов больше, но ехать лучше подкованным, тем более не первый раз в я Турции, да и не второй.
Извиняюсь за ошибки. Пишу с телефона, так сказать в прямом эфире.
Комментарий к сообщению Анны Чернышевой: Рада за Вас, что на Ваши проблемы обратили внимание. Мне, вот, не повезло. Я в своем отзыве уже писала это - мне в глаз (верхнее веко) питарда попала, так ни то что открыточку, просто не поинтересовались как мои дела. И это при том, что я стояла на ресепшене (в гестрелейшенс просто было закрыто), с затекшим глазом, а рядом плакал от испуга мой ребенок... Уже прошло два месяца - шрам до сих пор виднеется. Очень жалею, что не устроила там сцену "умирания" с вызовом врача и скандалом по поводу отсутствия безопасности при запуске салюта. Не умею, воспитание не позволило... А ведь могла бы, говорят при хорошом скандальчике можно было и чуть ли не всю стоимость вернуть...
Мне крайне жаль, что с Вами это приключилось, очень жаль, что был испорчен Ваш отдых. Но, насколько я понял из предыдущего Вашего отзыва, петарды были не из этого отеля, а из Зиганы... Не стоит выдвигаться в ту сторону, откуда стреляют, так? Когда начинается салют, ну не ходите Вы туда, особенно с детьми, это право не игрушки, а Вы взрослый человек, что вот это объяснять надо...
Неделю назад приехали из Амара.Отдыхали с маленькими детьми. Отдыхом остались довольны, но цена конечно несколько завышена, согласна с Мариной. У нас был номер 3216, выходишь с ресепшена и направо.Тоже пахло плесенью, хотя так не видно было.Короче переболели все, но не смотря на это купались и отдыхали. Пока не решили вернемся ли туда еще.
,Для Дениса: Салют,действительно,был на пирсе Зиганы. Когда он начался,мы с ребенком стояли,если Вы представляете, между пивным баром у бассейна и ларечком,где днем мороженное дают...Мягко говоря,не граница с Зиганой. И нас там было человек десять. Просто мне больше всех повезло.)))) И на ресепшен я пошла не жаловаться,а как раз предупредить,чтобы поговорили с соседями о дальнейшей безопасности,что бы избежать подобное в дальнейшем... Просто неприятно,что даже не извинились. Пусть это не их салют,но неприятность-то случилась на их территории. Я думаю,любой мало-мальский гостеприимный хозяин извинился бы перед Вами,например, если бы Вам доставили неудобства его соседи. )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 048) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 169
  • Фото: 0
0 Благодарностей