за последние 30 дней
Верным путем к трем звездам идем!
Была в этом отеле в конце августа 2013 года.
Ну, что могу сказать. Отдохнула на все сто. Отель молодежный, предназначенный для шумного, отрывного отдыха. Любителям тишины точно не сюда.
С кормежкой и алкоголем никаких проблем не было. В лобби в наличии 7 летние напитки типа рома Гавана Клаб, Сантьяго де Куба, Легендарио, правда, ко второй половине дня они уже заканчиваются. Так что если хотите попробовать хороший семилетний ром – пробовать его надо уже с утра;) Впрочем, как повезет. С едой проблем также не было. За исключением некоторых моментов. Мясо, которое повар жарит прямо при вас, недостаточной обжарки – много народу, времени не хватает. В связи с чем, мясо абсолютно жесткое, прожевать его невозможно. Несколько раз в столовой давали забродивший апельсиновый сок. Столы убираются через пень колоду. При наличии кучи свободных столов сесть некуда – половина просто неубрана. Персонал шевелится только, когда приезжает комиссия или появляется проверяющий от отеля.
А теперь о самых главных минусах. Большинство персонала отеля в конец обнаглело и зажралось! За каждый чих просят чаевые. Сломалось что-то в номере – подожди часика три, пока починят - заплати. Хочешь приемлемого обслуживания – заплати. И даже за деньги, кубинцы не особо шевелятся. И виноваты в этом только мы! Русские сами их избаловали! Ребят, прекращайте играть в барина на отдыхе. Чаевые служат для поощрения хорошей работы, а не для того, чтобы люди вообще работали. Одного кука будет достаточно и только после выполнения работы, а не до. Не надо сыпать обслуживающему персоналу золотым дождем по 5, а то и по 10 куков. Вы сами роете себе могилу. Турцию, Тунис, Египет уже испортили, принялись за Кубу.
В общем, если так пойдет дальше Barcelo Solimar скоро превратится в трехзвездочный отель со всеми вытекающими.
Как выход, предлагаю управляющему отеля поставить несколько камер в столовой, одну в лобби и одну на ресепшн для контроля за работой персонала.
И последнее. Будьте осторожны при обмене денег в соседнем, присоединенном к Barcelo Salimar, отеле Arenas Blancas. Девочка на ресепшен постоянно обманывает. При официальном курсе отеля в 1,28, обозначенном на бланке отеля с подписью ответственного лица, меняет деньги по заниженному, установленному ей самой курсу в 1,25, каждый раз придумывая очередную отмазку. То 1,25 – это ночной курс, то еще какая причина. Вместо принятия адекватных мер администрация лишь разводит руками. При попытке написать жалобу в жалобную книгу охранник ожесточенно попытался вырвать ее из наших рук, ссылаясь на то, что книга не для туристов и жалобы туда может писать только персонал отеля со слов туристов – мол, вы скажите, что написать, а я уж переведу. Разводка на дурака.
Кроме того, будьте бдительны в дьюти-фри Гаваны. Все цены в магазинах и барах дьюти-фри указаны в куках, однако персонал запросто может взять с вас в евро 1 к 1. Если настойчиво попросите пересчитать – нехотя пересчитают, но все равно получится не вашу пользу, а кое-что себе в карман.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}