АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2013
17.08.13 - 29.08.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Верным путем к трем звездам идем!

Была в этом отеле в конце августа 2013 года.

Ну, что могу сказать. Отдохнула на все сто. Отель молодежный, предназначенный для шумного, отрывного отдыха. Любителям тишины точно не сюда.

С кормежкой и алкоголем никаких проблем не было. В лобби в наличии 7 летние напитки типа рома Гавана Клаб, Сантьяго де Куба, Легендарио, правда, ко второй половине дня они уже заканчиваются. Так что если хотите попробовать хороший семилетний ром – пробовать его надо уже с утра;) Впрочем, как повезет. С едой проблем также не было. За исключением некоторых моментов. Мясо, которое повар жарит прямо при вас, недостаточной обжарки – много народу, времени не хватает. В связи с чем, мясо абсолютно жесткое, прожевать его невозможно. Несколько раз в столовой давали забродивший апельсиновый сок. Столы убираются через пень колоду. При наличии кучи свободных столов сесть некуда – половина просто неубрана. Персонал шевелится только, когда приезжает комиссия или появляется проверяющий от отеля.

А теперь о самых главных минусах. Большинство персонала отеля в конец обнаглело и зажралось! За каждый чих просят чаевые. Сломалось что-то в номере – подожди часика три, пока починят - заплати. Хочешь приемлемого обслуживания – заплати. И даже за деньги, кубинцы не особо шевелятся. И виноваты в этом только мы! Русские сами их избаловали! Ребят, прекращайте играть в барина на отдыхе. Чаевые служат для поощрения хорошей работы, а не для того, чтобы люди вообще работали. Одного кука будет достаточно и только после выполнения работы, а не до. Не надо сыпать обслуживающему персоналу золотым дождем по 5, а то и по 10 куков. Вы сами роете себе могилу. Турцию, Тунис, Египет уже испортили, принялись за Кубу.

В общем, если так пойдет дальше Barcelo Solimar скоро превратится в трехзвездочный отель со всеми вытекающими.

Как выход, предлагаю управляющему отеля поставить несколько камер в столовой, одну в лобби и одну на ресепшн для контроля за работой персонала.

И последнее. Будьте осторожны при обмене денег в соседнем, присоединенном к Barcelo Salimar, отеле Arenas Blancas. Девочка на ресепшен постоянно обманывает. При официальном курсе отеля в 1,28, обозначенном на бланке отеля с подписью ответственного лица, меняет деньги по заниженному, установленному ей самой курсу в 1,25, каждый раз придумывая очередную отмазку. То 1,25 – это ночной курс, то еще какая причина. Вместо принятия адекватных мер администрация лишь разводит руками. При попытке написать жалобу в жалобную книгу охранник ожесточенно попытался вырвать ее из наших рук, ссылаясь на то, что книга не для туристов и жалобы туда может писать только персонал отеля со слов туристов – мол, вы скажите, что написать, а я уж переведу. Разводка на дурака.

Кроме того, будьте бдительны в дьюти-фри Гаваны. Все цены в магазинах и барах дьюти-фри указаны в куках, однако персонал запросто может взять с вас в евро 1 к 1. Если настойчиво попросите пересчитать – нехотя пересчитают, но все равно получится не вашу пользу, а кое-что себе в карман.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.09.2013 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Татьяна! Я с Вами полностью согласна по всем пунктам. В отеле не люди а машины (дашь монетку работают, не дашь-сломались). В столовой действительно сесть некуда. Столы не убраны. Зато очередь на обед собирают на километр (хотя в глубине столовой полно свободных столов). Barcelo уже падает в рейтинге 5* отелей, а с такой политикой скоро станет 3*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен с отзывом, 3* в Испании было в разы лучше , чем эта 5-ка.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я написала отрицательный отзыв,меня заклевали! Слава Богу,нашлись единомышленники,а то я уже стала сомневаться в своей адекватности!Но самое страшное для меня в этом отеле-вонь и тараканы!
Полезный отзыв
Полностью соглашусь.
Полезный отзыв
Конечно! Пора звезды снимать! Год назад этот отель был совсем другим! А если Вас кто-то заклевал, то не обращайте внимания. Просто этим людям пока что не с чем сравнивать!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana Skobkina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 927
  • Фото: 2
0 Благодарностей