АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
14.08.13 - 28.08.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По определенным причинам выбрали этот отель. Ранее мы были...

По определенным причинам выбрали этот отель. Ранее мы были в 3ке в европе ( Испания, та же Греция). Но этот отель превзошел все наши худшие ожидания.

Ездили 14.08-29.08.13., через санмар.

Бронировали аппартаменты с 1 спальней, завтрак-ужин.

Добравшись до отеля около 19-30 увидели на рецепции кучу русскоговорящих туристов, каждого со своей проблемой- у кого кондиционер не работал, у кого работал, но не было пульта, у кого вода текла не туда, куда хотелось....

Тут же присутствовала представитель туроператора ( что как то было необычно, ведь встреча с ней назначена на следующее утро) . Заполнили какие то бумаги , отдали работникам рецепции( рускоговорящий там есть всегда) и оооочень долго стали ждать ключей. Двигались работники со скоростью черепах в период спячки. И наконец, нам выдают 2(!) ключа со словами - подарок от отеля , 2 номера. А у нас, на минуточку, семья ( дети 16 и 5 лет) и как ,простите,размещаться? Да не нужен нам ваш подарок!

Мол, номеров сейчас не, но завтра , возможно(!) освободится.....Мы , конечно, упирались какое то время, но делать нечего-пошли смотреть номера. Самый дальний корпус (от всего) Монреаль. Дорога к корпусу через чей то скотный двор ( за оградой бараны, куры.) да и дорога больше смахивает на тропку.

Второй этаж, номера в разных концах коридора! И как же быть! Мы , вообщето семья, многие вещи( фумигатор, зубная паста.....) в одном экземпляре. Можно, конечно, приобрести, но разве мы на это расчитывали.... И раз 2 номера, так еще и за 2 кондиционера платить?!( Кстати, потом оказалось, что именно в этих 2х номерах кондиционеры и не работают!!!)

Да и номера, супер экономичные. Маленькие, мебель древняя. ничего лишнего, ТВ нет, правда, холодильник был. В санузле под душем поддон.

Промучились, пережили ночь( спали с младшим сыном с открытым балконом, в компании с комарами, отчетливо слышали все разговоры соседей через стенку)

Представитель санмара-корала доверительно сообщила, что возможно, что мы получили не самые худшие номера, т к случается, что люди ждут по3-4дня , надеясь на лучшее, а потом остаются в прежних номерах.( пардон- ждать 3-4 дня? а если приехал на неделю?)

На след утро мы получили свои аппартаменты с 1 спальней, работающим кондиционером, ТВ, холодильником, ванной, вместо поддона, приличным балконом. В главном корпусе, напротив (практически) рецепции ( поэтому во время отпуска часто слышали гневные возгласы- переселить в нормальный номер иливернуть деньги!)

Но и в этом номеребыли недостатки, но мы уже не хотели чего менять, т к лучшее-враг хорошего.

Номер 21 в главном корпусе.2 комнаты, одна из которых, (большая) без окон , свет в нее проникал либо из открытой входной двери, либо из окошка в санузле. Вторая комната маленькая с 2мя кроватями, там было и окно, и дверь на балкон, и шкаф. и кондиционер. Мощности кондиционера не хватало на 2е комнаты, и в большой комнате было днем душно. Окно и дверь выходили на дорогу по которой приезжали все автобусы привозовшие и увозившие туристов- КРУГЛОСУТОЧНО. Иной раз возникало ощущуение, что мы живем на автовокзале.

Белье НИ РАЗУ за 14 дней НЕ МЕНЯЛОСЬ! Полотенца тоже. Вариант- бростье на пол и вам сменят полотенце- мы не решились пробовать. Т.К тот же представитель туроператора шепнула, что полотенца могут нести неделю- и что делать? ходить мокрыми или с пола поднимать и вытираться?

Ванну ни разу не чистили. Уборка сводилась к выбросу мусора, складывании простыней, протиранию полов с хлоркой.Да и туалетную бумагу докладывали исключительно, когда предыдущий рулон использовался.

Оставленные пару раз евро- ситуацию не исправили

Подушки плоские. Я свою складывала в 4(!) раза.ПРостыни застиранные, некоторые рваные. На 4х человек было 2 теплых одеяла.

От этого корпуса до моря метров 200-300.

СТОЛОВАЯ. Это что то. Реально не хватало тарелок, приборов. Иной раз приходилось по 15 минут ждать. Достанется тарелка- потом ждешь вилок. Ну хоть руками ешь. ( под конец отпуска видела людей с одноразовымти тарелками и приборами) Трындец!

Еда очень быстро заканчивается. Подносят ее с большими интервалами.Я бы не сказала, что вкусно готовят. Так себе.

На завтрак - безумные очереди к автоматам с кофе-кипятком.На ужин не менее огромные очереди за мясом, что готовят на улице. Тарелки,приборы все разномастные, иной раз плохо промыты Как то все расположено непродуманно.

На ужин суп надо поймать.Но правда пару-тройку раз получилось поймать суп- но совсем никакой. Курица, что готовя\т на улице, на углях обычно Очень сильно пересолена.

Одним словом отель очень разочаровал.

Кондиционер оплатили сразу за 7 дней(из 14), за сейф с нас не взяли.

В ресторане устраивались концерты раза 3 в неделю. Но мы не ходили.

Конечно, август- сезон высокий. Но не до такой же степени......

Да, нам вышел отель на 4х ( 3 взр и ребенок 5лет) на 2 недели НВ окола 100тыс( с перелетом).

Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 02.09.2013 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 571