АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
14.08.13 - 28.08.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По определенным причинам выбрали этот отель. Ранее мы были...

По определенным причинам выбрали этот отель. Ранее мы были в 3ке в европе ( Испания, та же Греция). Но этот отель превзошел все наши худшие ожидания.

Ездили 14.08-29.08.13., через санмар.

Бронировали аппартаменты с 1 спальней, завтрак-ужин.

Добравшись до отеля около 19-30 увидели на рецепции кучу русскоговорящих туристов, каждого со своей проблемой- у кого кондиционер не работал, у кого работал, но не было пульта, у кого вода текла не туда, куда хотелось....

Тут же присутствовала представитель туроператора ( что как то было необычно, ведь встреча с ней назначена на следующее утро) . Заполнили какие то бумаги , отдали работникам рецепции( рускоговорящий там есть всегда) и оооочень долго стали ждать ключей. Двигались работники со скоростью черепах в период спячки. И наконец, нам выдают 2(!) ключа со словами - подарок от отеля , 2 номера. А у нас, на минуточку, семья ( дети 16 и 5 лет) и как ,простите,размещаться? Да не нужен нам ваш подарок!

Мол, номеров сейчас не, но завтра , возможно(!) освободится.....Мы , конечно, упирались какое то время, но делать нечего-пошли смотреть номера. Самый дальний корпус (от всего) Монреаль. Дорога к корпусу через чей то скотный двор ( за оградой бараны, куры.) да и дорога больше смахивает на тропку.

Второй этаж, номера в разных концах коридора! И как же быть! Мы , вообщето семья, многие вещи( фумигатор, зубная паста.....) в одном экземпляре. Можно, конечно, приобрести, но разве мы на это расчитывали.... И раз 2 номера, так еще и за 2 кондиционера платить?!( Кстати, потом оказалось, что именно в этих 2х номерах кондиционеры и не работают!!!)

Да и номера, супер экономичные. Маленькие, мебель древняя. ничего лишнего, ТВ нет, правда, холодильник был. В санузле под душем поддон.

Промучились, пережили ночь( спали с младшим сыном с открытым балконом, в компании с комарами, отчетливо слышали все разговоры соседей через стенку)

Представитель санмара-корала доверительно сообщила, что возможно, что мы получили не самые худшие номера, т к случается, что люди ждут по3-4дня , надеясь на лучшее, а потом остаются в прежних номерах.( пардон- ждать 3-4 дня? а если приехал на неделю?)

На след утро мы получили свои аппартаменты с 1 спальней, работающим кондиционером, ТВ, холодильником, ванной, вместо поддона, приличным балконом. В главном корпусе, напротив (практически) рецепции ( поэтому во время отпуска часто слышали гневные возгласы- переселить в нормальный номер иливернуть деньги!)

Но и в этом номеребыли недостатки, но мы уже не хотели чего менять, т к лучшее-враг хорошего.

Номер 21 в главном корпусе.2 комнаты, одна из которых, (большая) без окон , свет в нее проникал либо из открытой входной двери, либо из окошка в санузле. Вторая комната маленькая с 2мя кроватями, там было и окно, и дверь на балкон, и шкаф. и кондиционер. Мощности кондиционера не хватало на 2е комнаты, и в большой комнате было днем душно. Окно и дверь выходили на дорогу по которой приезжали все автобусы привозовшие и увозившие туристов- КРУГЛОСУТОЧНО. Иной раз возникало ощущуение, что мы живем на автовокзале.

Белье НИ РАЗУ за 14 дней НЕ МЕНЯЛОСЬ! Полотенца тоже. Вариант- бростье на пол и вам сменят полотенце- мы не решились пробовать. Т.К тот же представитель туроператора шепнула, что полотенца могут нести неделю- и что делать? ходить мокрыми или с пола поднимать и вытираться?

Ванну ни разу не чистили. Уборка сводилась к выбросу мусора, складывании простыней, протиранию полов с хлоркой.Да и туалетную бумагу докладывали исключительно, когда предыдущий рулон использовался.

Оставленные пару раз евро- ситуацию не исправили

Подушки плоские. Я свою складывала в 4(!) раза.ПРостыни застиранные, некоторые рваные. На 4х человек было 2 теплых одеяла.

От этого корпуса до моря метров 200-300.

СТОЛОВАЯ. Это что то. Реально не хватало тарелок, приборов. Иной раз приходилось по 15 минут ждать. Достанется тарелка- потом ждешь вилок. Ну хоть руками ешь. ( под конец отпуска видела людей с одноразовымти тарелками и приборами) Трындец!

Еда очень быстро заканчивается. Подносят ее с большими интервалами.Я бы не сказала, что вкусно готовят. Так себе.

На завтрак - безумные очереди к автоматам с кофе-кипятком.На ужин не менее огромные очереди за мясом, что готовят на улице. Тарелки,приборы все разномастные, иной раз плохо промыты Как то все расположено непродуманно.

На ужин суп надо поймать.Но правда пару-тройку раз получилось поймать суп- но совсем никакой. Курица, что готовя\т на улице, на углях обычно Очень сильно пересолена.

Одним словом отель очень разочаровал.

Кондиционер оплатили сразу за 7 дней(из 14), за сейф с нас не взяли.

В ресторане устраивались концерты раза 3 в неделю. Но мы не ходили.

Конечно, август- сезон высокий. Но не до такой же степени......

Да, нам вышел отель на 4х ( 3 взр и ребенок 5лет) на 2 недели НВ окола 100тыс( с перелетом).

Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 02.09.2013 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 524
  • Фото: 0
0 Благодарностей