АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2013
14.08.13 - 28.08.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пять дней назад вернулись из Италии. Брали "комби тур...

Пять дней назад вернулись из Италии. Брали "комби тур 7+7". Италия поразила своей красотой и величественностью (экскурсионка и шопинг обалденный), если бы не "пылесос" по выкачиванию денег с туристов в лице "Натали турс" от которого мы летали, но это отдельная тема.

Приехали в отель Losanna 3* в 9 часов утра 22.08 2013г., встретила нас на пороге отеля русская надменная мадам по имени Наталья (администратор этого отеля) и заявила, что наш номер не готов и мы должны гулять до двух часов дня, хотя из номера предыдущие постояльци выехали в 4 часа утра. Оставив сумки и чемодан в отеле мы пошли гулять по городу в 30 градусную жару в достаточно теплой одежде т.к. выезжали из предыдущего отеля в 6 часов утра и было достаточно прохладно. В 13-30 нам отдали ключи от номера.

Номер 102 на втором этаже с балкончиком который выходил на улицу, сам по себе номер маленький но жить можно (мебель не плохая, кондей(который кстати централизованно выключают в 0-30 и до 5-30 утра, если не хочеш обливаться потом то открывай балконную дверь, до двух часов ночи идет уличное гульбище, а в 4-30 приезжает мусоровозка и начинает грузить стеклотару, так что рассчитывайте на 2ч. 30м. здорового сна :) ), у потолка висит жк телевизор (русских каналов нет), фен в наличии, очень большой недостаток отсутствие холодильника. По приезду мы обнаружили, что лампочка в туалете не горит, поменяли ее только к вечеру следующего дня и то после того как я закатил скандал этой Наташе ( прикольно ходить в туалет или принимать душ - с открытой в комнату дверью или в полной темноте). По питанию у нас был завтрак + ужин (мой вам совет брать именно такой вид питания если едите в "комби тур"- были прициденты, когда мы останавливались после экскурсионного дня в отеле за городом где не было не супермаркетов ни кафешек, и будете вы спать под урчащий желудок, и экономия будет внушительная по сравнению с кафешками где вы будете ужинать). Ужин в отеле с 19-15 до 20-30 и в первый же день возвращаясь из города в 20-15 мы обнаруживаем, что ресторан уже закрыт, на следующий день я обратился к Наталье по поводу закрытого ресторана, на что она мне ответила, что она ничего не решает и это наши проблемы и никто сдесь ничего делать не будет. Я потребовал от нее набрать хозяина отеля, она аж побагровела от моей "наглости", но отказать не смогла. Хозяин отеля оказался адекватным человеком, кстати с неплохим владением руссого языка, и пообещал решить эту проблему предложив в качестве компенсации 2 бизнесланча (по всей видимости Натали "огребла" от хозяина за ее бездействие и после этого она с нами даже не здоровалась (если честно, быдь у меня был такой работник который общается с клиентами как с быдлом, я бы ее давно вышвырнул без выходного пособия). Кстати о хозяине отеля - был прицидент когда четверо наших туристов прилетевших от "Данко турс"

пришли на заселение в 8 часов вечера с чемоданами, а им сказали, что свободных номеров нет, произошла накладка и заселятся они только завтра, а сегодня идите в другой отель, который находится в квартале и ночуйте там. Представители Данко так и не пришли, но за то приехал хозяин нашего отеля на своем Х5 усадил их к себе в машину, погрузил багаж и отвез в другой отель хотя вина была явно не его а Данковцев. Еда в принципе меня устраивала, скромно но вкусно, голодными 100% не останитесь. Хорошее местоположение – до моря метров 80. Гель для душа, шампунь и туалетную бумагу – дали один раз при заезде, попросил у уборщице бумагу она принесла мне полотенца . Постельное белье не меняли ниразу, полотенца каждый день ложили чистые. Уборка номера заключалась в разгоне мусора по углам, на шторке в ванной плесень, пробовали оставлять чаевые, но их не брали. По поводу пляжа: у отеля есть договоренность с 55 пляжем и с туристов которые живут в Losanna берут с пары 10 евро вместо 15.

Добавлено 02.09.13 15:20 (3 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 06.09.13

спасибо за отзыв!мы сожалеем, что у вас плохое впечатление от отдыха. признаем тот факт ,что вопросы решаются медлено, но для Италии это нормально. то что вы “закатили скандал” Елене, на скорость работы электрика это не повлияло бы.заявка обрабатывается в течение недели.мы делаем все возможное чтобы устранять неполадки за 1 день.в другой стране другие правила.
в отеле правила заселения прописаны на ресешен check-in 13.00 check-out 10.00. мы не можем гостей “выкинуть” из комнаты ранее, прописанного времени до 10.00 ,чтобы немедлено заселить вас по прилету.
вы устроили скандал на ресепшен, что вам не предоставили ужин в 20.25 .ресторан был закрыт с ваших слов.простите для вас приготовили ланч-бокс на следущий день. график работы ресторана написан на русском. ужин проходит с 9.15- до 20.30.
дополнительной подачи блюд в 20.20 уже нет. cекретарь, как вы ее называете “Наташа” решений не принимает ,она только передает инфомацию управляющей.
в другой стране другие правила. надеемся вы пересмотрите свои подходы .
будем рады видеть вас снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв