за последние 30 дней
Пять дней назад вернулись из Италии. Брали "комби тур...
Пять дней назад вернулись из Италии. Брали "комби тур 7+7". Италия поразила своей красотой и величественностью (экскурсионка и шопинг обалденный), если бы не "пылесос" по выкачиванию денег с туристов в лице "Натали турс" от которого мы летали, но это отдельная тема.
Приехали в отель Losanna 3* в 9 часов утра 22.08 2013г., встретила нас на пороге отеля русская надменная мадам по имени Наталья (администратор этого отеля) и заявила, что наш номер не готов и мы должны гулять до двух часов дня, хотя из номера предыдущие постояльци выехали в 4 часа утра. Оставив сумки и чемодан в отеле мы пошли гулять по городу в 30 градусную жару в достаточно теплой одежде т.к. выезжали из предыдущего отеля в 6 часов утра и было достаточно прохладно. В 13-30 нам отдали ключи от номера.
Номер 102 на втором этаже с балкончиком который выходил на улицу, сам по себе номер маленький но жить можно (мебель не плохая, кондей(который кстати централизованно выключают в 0-30 и до 5-30 утра, если не хочеш обливаться потом то открывай балконную дверь, до двух часов ночи идет уличное гульбище, а в 4-30 приезжает мусоровозка и начинает грузить стеклотару, так что рассчитывайте на 2ч. 30м. здорового сна :) ), у потолка висит жк телевизор (русских каналов нет), фен в наличии, очень большой недостаток отсутствие холодильника. По приезду мы обнаружили, что лампочка в туалете не горит, поменяли ее только к вечеру следующего дня и то после того как я закатил скандал этой Наташе ( прикольно ходить в туалет или принимать душ - с открытой в комнату дверью или в полной темноте). По питанию у нас был завтрак + ужин (мой вам совет брать именно такой вид питания если едите в "комби тур"- были прициденты, когда мы останавливались после экскурсионного дня в отеле за городом где не было не супермаркетов ни кафешек, и будете вы спать под урчащий желудок, и экономия будет внушительная по сравнению с кафешками где вы будете ужинать). Ужин в отеле с 19-15 до 20-30 и в первый же день возвращаясь из города в 20-15 мы обнаруживаем, что ресторан уже закрыт, на следующий день я обратился к Наталье по поводу закрытого ресторана, на что она мне ответила, что она ничего не решает и это наши проблемы и никто сдесь ничего делать не будет. Я потребовал от нее набрать хозяина отеля, она аж побагровела от моей "наглости", но отказать не смогла. Хозяин отеля оказался адекватным человеком, кстати с неплохим владением руссого языка, и пообещал решить эту проблему предложив в качестве компенсации 2 бизнесланча (по всей видимости Натали "огребла" от хозяина за ее бездействие и после этого она с нами даже не здоровалась (если честно, быдь у меня был такой работник который общается с клиентами как с быдлом, я бы ее давно вышвырнул без выходного пособия). Кстати о хозяине отеля - был прицидент когда четверо наших туристов прилетевших от "Данко турс"
пришли на заселение в 8 часов вечера с чемоданами, а им сказали, что свободных номеров нет, произошла накладка и заселятся они только завтра, а сегодня идите в другой отель, который находится в квартале и ночуйте там. Представители Данко так и не пришли, но за то приехал хозяин нашего отеля на своем Х5 усадил их к себе в машину, погрузил багаж и отвез в другой отель хотя вина была явно не его а Данковцев. Еда в принципе меня устраивала, скромно но вкусно, голодными 100% не останитесь. Хорошее местоположение – до моря метров 80. Гель для душа, шампунь и туалетную бумагу – дали один раз при заезде, попросил у уборщице бумагу она принесла мне полотенца . Постельное белье не меняли ниразу, полотенца каждый день ложили чистые. Уборка номера заключалась в разгоне мусора по углам, на шторке в ванной плесень, пробовали оставлять чаевые, но их не брали. По поводу пляжа: у отеля есть договоренность с 55 пляжем и с туристов которые живут в Losanna берут с пары 10 евро вместо 15.
Комментарии к отзыву (1)
в отеле правила заселения прописаны на ресешен check-in 13.00 check-out 10.00. мы не можем гостей “выкинуть” из комнаты ранее, прописанного времени до 10.00 ,чтобы немедлено заселить вас по прилету.
вы устроили скандал на ресепшен, что вам не предоставили ужин в 20.25 .ресторан был закрыт с ваших слов.простите для вас приготовили ланч-бокс на следущий день. график работы ресторана написан на русском. ужин проходит с 9.15- до 20.30.
дополнительной подачи блюд в 20.20 уже нет. cекретарь, как вы ее называете “Наташа” решений не принимает ,она только передает инфомацию управляющей.
в другой стране другие правила. надеемся вы пересмотрите свои подходы .
будем рады видеть вас снова!