Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
- Воздержался
19.08.13 - 01.09.13
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель так себе на любителя(((((
Добрый день.Первый раз пишу отзыв об отдыхе. Решила поехать в этот отель начитавшись положительных отзывов, думала эх сейчас отдохну. Как бы не так((((((( Начну с самого начала. К трансферту до отеля и вообще тур оператору претензий нет. Все прошло гладко. Приехали в отель заселили сразу же в номер 1412 с видом на бассейн . Возле рецепшна всегда было душно нет кондиционера. WI-fi работал плохо были дни когда в инет было не возможно выйти.В номере было все хорошо кондиционер работал телевизор тоже ну и т.д. Постели очень не удобные, подушки как будто туда положили только поролон (вообщем 2 недели я спала очень плохо) Потом пошли на ужин. Сразу бросилась в глаза большие очереди за напитками и вообще очень много народу в столовой сесть было негде , кое-как нашли 4 места.Еды не много, салаты в основном национальные.Есть только овощной салат из огурцов,помидоров и зелени. Из фруктов за весь отдых были яблоки,апельсины ,сливы, виноград и арбуз. Из мяса курица говядина . Вообщем от еды мы были не восторге. На завтрак вообще не ходили есть там точно было нечего. Очень шокирована была грязной посудой и приборами каждый раз приходилось из "чистой" посуды выбирать чистую. Сама территория отеля очень маленькая. В баре возле бассейна воняет тухлым пивом. Радовал пляж море и пирс. Это наверное единственное что я нашла положительного в этом отеле. Заход в море разнообразный, есть и песок и камни, и плиты.Лежаков достаточно. На пляже кормят но каждый день одно и тоже.Еще радовали экскурсии которые мы брали у Мустафы очень отзывчивый и добрый человек. Отдельное спасибо ему))))))))
Про анимацию ничего конкретного сказать не могу они в основном развлекали народ у бассеина, а мы в основном были на море. Анимация вечером однообразная. Понравилось только фаир шоу и турецкая ночь. Персонал очень любит маленьких детей всегда нянчились с моим сыном. Это было очень приятно. Записались в аля-карт. Честно представляла себе по другому обслуживание в нем. Я думала мне дадут меня в котором я смогу выбрать блюда, которых нет в меню общей кухни, как было в других посещениях аля-карт. В итоге на столе был салат из капусты, брынза с помидором и только через 45 минут принесли рыбу. И все. Почти все посетители принесли с собой блюда из общего ресторана. Очень большим минусом было это громкая музыка которая заканчивалась в 12 ночи а пенная вечеринка на пляже каждую субботу вообще в 3 ночи. Короче спала в берушах что бы не слышать ее. бассеина постоянно орали пьяные отдыхающие.На отдыхе с со всеми с кем знакомилась все говорили что этот отель самый худший из всех ,которых они были вообще. Ни одного положительного отзыва я не услышала.Я не привиредлевый человек и не зажравшаяся москвичка как мне говорили многие на форумах по этому отелю и не ищу везде минусы, просто этих минусов для меня было очень много и их трудно было не заметить.
Мария оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.6 Удобство расположения
2.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
02.09.13
14:51
(2 854 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:57 03.09.13
Уважаемая Мария, спасибо за то, что нашли время и написали свой отзыв. Нам важно каждое мнение и каждый отзыв. Что касается питания, то за обедом всегда как минимум 2 вида мяса, за ужином - 4. Почему то другие гости отдыхавшие в тот же период, что и Вы за ужином кушали форель, печень, баранину и индейку... И еще одна странность: если гости, с которыми Вы общались, не видели отеля хуже нашего, то откуда берутся позитивные отзывы? Человеку свойственно быстро забывать о хорошем, но вот если был негатив, то человек непременно расскажет, напишет и всем об этом сообщит...
Ваш отзыв я перевела на турецкий язык и отдала на рассмотрение генеральному менеджеру отеля. Желаем Вам только позитивных впечатлений от путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
09:47 04.09.13
Анастасия я же общалась не со всем отелем. Может у кого то и отличное мнение об отеле, но я видимо общалась с тем контенгентом который был недоволен отелем. Мнения у всех разные я выразила свое.
10:14 04.09.13
Ну я не знаю. Нам отель очень понравился! Про интернет вы правы конечно! Но знаете мы туда ехали не в интернете сидеть, а отдыхать.
11:14 04.09.13
Анастасия я же высказала свое мнение что лично мне не понравился и это не значит что он не должен нравиться ни кому. Сколько людей столько и мнений.
18:34 06.09.13
Про еду тоже соглашусь с Марией, курица, салаты из огурцов, помидоров и салата, причём всё время одинаковые. За рыбой всегда была большая очередь, так что стоять в жаре, как то не хотелось. Кондиционеров в ресторане видимо нет, так как дышать просто нечем.
19:39 06.09.13
Откуда там форель и печень? Один раз давали какую то рыбу которая пахнет тиной. Это что форель? Люди наверно напринимали на душу столько, что им она только привидилась.Полностью соглашусь с отзывом Марии. Сама отдыхала там в этот период (29,08 по 05,09)И я общалась с другими туристами все были возмущены рестораном, т.е. СТОЛОВОЙ.
13:38 09.09.13
ну слава Богу нашлись солидарные со мной люди)))) а я уж думала мне за 2 недели все привидилось)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий