Нечто ужасное!!!!!!!
Всем доброго времени суток! Отдыхали в Majesty Mirage в конце августа этого года. В Турции отдыхаем в шестой раз, поэтому есть с чем сравнивать. До этого были в Белеке, Анталии, Алании, Сиде, вобщем везде. В этот раз решили посмотреть на прозрачное море и красивые горы Кемера. Выбрали данный отель руководствуясь неплохими отзывами (средний бал 4.51) и красивыми фото. Территория действительно красивая, шикарный вид на горы, море безумное. Но на этом все плюсы заканчиваются. Отель не тянет даже на тройку. О каком "Ультра все включено" может идти речь!? Тем более что заплатили мы ну ни как не за тройку, почти аж 4000$ за 11 дней на двоих. Ну начнем по порядку..
Заселение. Заселили нас во второй корпус. Мы попросили тихий спокойный номер с видом на горы. 20 $ почему то не взяли и слава Богу. Потому что номер был ужасен!!! Вид на море и горы конечно был.. и всё!!!! Тишины и спокойствия не было, музыка, шум с соседних отелей каждый вечер! Номер был ужасно грязный, унитаз, простите, не был вымыт, пол в туалете чистый только в середине, по краям и в углах волосы, грязь. Возникло ужасное чувство брезгливости. Уборщица как раз убирала соседние номера, мы ее позвали, показали ей весь этот ужас в туалете, она правда помыла. Но на следующее утро история повторилась, такое ощущение, что только застелила постели и поменяла полотенца. Выдержали мы в этом номере всего пару ночей. Обратились к гиду Теза сначала с просьбой поменять отель (так как в нем нас не устраивало практически всё и питание в первую очередь, о питании ниже) "Но к сожалению август такой месяц, когда сложно найти в других отелях места.." сказал гид. Тогда мы попросили чтоб нам заменили хотя бы номер. Дали нам действительно тихий, спокойный, чистый номер в 1 корпусе. Но где тоже не обошлось без инцидента. Заселились в чистый номер, зато на следующий день уборка оставила желать лучшего, полотенце для ног не заменили, постельное хоть и поменяли, но свежая простынь была грязнее предыдущей почему то, шампуней не положили, хотя они закончились... вобщем мы со своим недовольствием опять пошли на ресепшен. После чего нам в номер позвонила девушка администратор русскоговорящая, извинилась и сказала, что к нашему номеру будет индивидуальный подход. Правда после этого было почти все идеально, НО...... Уборщица, которая женщина в возрасте полная в очках на нас как будто зуб заточила после наших жалоб.. Убиралась до такой степени чисто, что в номер было не зайти, воняло хлоркой, аж глаза резало и в горле начинало першить! Такое ощущение, что полы в туалете она мыла чистой хлоркой.. а это так и было, как оказалось она ей сбрызгивала весь туалет! Пришлось опять идти на ресепшен со своим недовольством! Да, и еще упустила про кондиционеры. На наше счастье у нас в номере он был неисправный, потому что работал всегда, даже при открытом окне, пока не выключишь. Хотя кондиционеры в этом отеле работают по определенным часам. В холе на ресепшене в том числе. Сами сотрудники, гиды, ну и естественно отдыхающие сидят парятся как в бане до того момента пока он не заработает. Кто стоит и охлаждается под дуйкой на входе.. а самое главное все потеют и молчат, видимо всех все устраивает!
Кстати, где то в отзывах ниже прочитала, что самые крутые, тихие номера во втором корпусе. Кто же интересно такой умный это написал. Окна 2 корпуса выходят либо на территорию нашего отеля, где совсем рядом проходят вечерние анимационные шоу, либо на территорию соседних отелей, где до 2-3 часов ночи долбит музыка! Да и до главного ресторана и моря идти со 2-го корпуса далеко.
Ужасная грязь практически везде. В первый день посетили хамам. Зашли в раздевалку, там же душ, там же туалет. Простите, фууууу! По-другому никак не могу выразиться. Опять же грязый унитаз, да и в душе не чище, ну и клочки волос, без них в этом отеле не обойтись, я так поняла! Однажды обнаружила клок волос в холе на ресепшене (см. фото).
Пляж тоже грязный. Практически не убираются. Или делают вид, что убираются. Многие люди конечно тоже {оскорбление вырезано модератором}, простите, курят и тушат бычки в песок. Разбрасывают пустые стаканчики, бутылки и прочее. Хотя мусорок предостаточно. Но это не оправдывает уборщиков на пляже.
Сервис. Конечно же тоже храмает! В принципе был и вежливый персонал, но большинство недовольные! Хотелось бы отметить одного официанта, даже наверно старшего официанта, который нас обслуживал в турецком аля-карте. Как мы потом выяснили зовут его вроде Сервет. Если руководство отеля знакомится с этими отзывами, то попрошу обратить внимание на эту персону! По-английски он нам сделал замечание. Думал может, что мы не поймем.. Сказал короче, что мы сидим со злыми лицами, и чтоб больше улыбались, а не были такими злыми! Какое вообще право имеет какой-то официант делать замечания своим клиентам! Он всего лишь обслуживающий персонал, который должен только улыбаться! И не важно с какими лицами сидят клиенты! Тут я плавно перейду к питанию. Именно поэтому наши лица были злыми! Потому что есть в этом отеле просто НЕЧЕГО!!! В том числе и в ресторанах аля карт!!!
Питание. В кратце, но думаю меня поймут люди отдыхавшие в Турции. Гриль! Мясо на гриле было один раз за 11 дней и это была говядина. Из баранины были только котлетки, но фарш не чистая баранина, а в перемешку с соевым мясом и тоже всего 1 раз за 11 дней! На этом мясо заканчивается и начинаются полуфабрикаты из соевого мяса и селедка на гриле!!! Это коронные блюда Маджести! И это все было по выдаче! Попросишь положить на кусочек побольше, он смотрит уже на тебя как на врага народа. Где это видано, чтобы в отеле 5 ультра мы так радовались курице и индейке на гриле, которую давали тоже очень редко, КОШМАР ПРОСТО!!! Изредка была речная форель, которую есть тоже было невозможно.. она просто воняла каким-то болотом! Один раз давали раков и суши. Запах раков был аналогичный запаху речной форели. А суши вообще без комментариев... я только посмотрела из чего они их делают и поняла, что это даже попробовать будет невозможно! Суши из вареной моркови, болгарского перца и огурца.. Из фруктов более менее были арбузы, и то сладкие были не всегда. Такое ощущение, что какие-то кормовые порой давали. Далее, апельсины полугнилые, яблоки, виноград и сливы с персиками, которые было не угрызть! Ну как всегда во всех отелях мешанинные салаты, макароны, фри, просто овощи.. ни чего особенного! Ах да, соус гранатовый бодяжили водой, постоянно был жидкий ну и куча куча всяких минусов!!! Но мимо одного минуса я не прошла, решила запечатлеть-это ЛУКОВЫЕ БУТЕРБРОДЫ!!! Которые убили меня в конец!!! (см. фото). На следующий день были аналогичные, только вместо лука была брокколи. Я думаю после этих луковых бутербродов больше и комментировать не стоит питание в этом отеле, все будет итак всем ясно!
Контингент отдыхающих тоже не очень. Народу ну просто ООчень много!!! Было мало приличных людей! Основная масса, процентов 60 наверно, были турки. У которых очень шумные дети. Немцев не было, что очень большая редкость. Вобщем отель семейный.
Таких недовольных туристов как мы встречали очень много. Именно русских, которые не первый год отдыхают в Турции, а по 9-12 лет и первый раз увидели такое "ультра все включено"! Большинство отдыхающих, с кем мы общались были просто в шоке! И кто только пишет положительные отзывы на этом сайте я не знаю!!! Такое ощущение, что это сами работники отеля! А плохие отзывы удаляют! Хотя есть здесь и плохие отзывы, но как говорится сколько людей столько мнений.. поэтому мы и выбрали наверно этот отель, ведь средний бал довольно неплохой 4.51!
Подведу итог всему вышесказанному :-) Люди, я вам не то что не советую ехать в этот отель, я вам запрещаю!!! :-) Поверьте мне, человеку посетившему Турцию не в первый раз. И посетившую еще много стран, в том числе дорогих и роскошных как ОАЭ, Сингапур, Австралия и прочие.. Скажу вам сразу, в еде я не привередлева, могла в этих странах cъесть как бональный фастфуд из KFC, так и попробовать фуагра на крыше шикарного отеля в Сингапуре.. Когда я еду в Турцию, конечно роскоши я от нее не жду, но за такую стоимость бараниной должны кормить как минимум раз в 2 дня!!!
Совет! Побольше мяса, фруктов и просьба чтоб пидэ-это была пидэ, а не просто хлеб с начинкой не понятно из чего! Уж это то турецкое блюдо думаю ни чем не испортишь, хотя тут умудрились! Просьба разнообразить меню, улучшить сервис, навести чистоту в отеле, иначе, Господа Управляющие, поток туристов в ваш отель заметно будет уменьшаться с каждым годом! А я напишу свой отзыв на всех возможных сайтах, потому что благодаря этому ужасному Маджести наш отпуск был испорчен!!!
P.S. И еще огромная просьба к администраторам, отзыв мой не удалять, он реальный! Я уж это проконтролирую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Главное конечно - это решить проблему питания, я думала что что-то изменится, но судя по отзывам - все также. Есть реально нечего, лежит с виду вроде много всего, а выбрать не из чего - низкосортный фарш, лепешки, которые считаются основным блюдом, как тут недавно выкладывали фото - откусаные бутеры с луком - у них это нормально!
Так сейчас еще представитель отеля хоть сдерживается и просто отписывается, а когда в июле повалило множество правдивых отзывов с реальтными оценками - 2-3 балла, она прямо огрызалась, типа голодоными остались только Вы, а остальные наелись и тд
Но на каждый правдивый отзыв - потом по 5 отличных отзывов - типа все там отлично, просто люди зажрались. Ну на мой взгляд - это все пишут представители отеля, тк с кем мы только не общались все в ужасе были, в основном от столовой, просто вот эти очереди за 30 граммами мяса в одни руки никого из реальных отдыхающих совсем не радовали! Просто кто-то активно поднимает рейтинг отеля своими похвальными отзывами, а мы глупые ведемся.
Так что ходите к началу. Проблема - ужин. Он начинается в 18.30, вы поедите, ну дети обычно едят немного, в 20.00 все дети на дет. дискотеке и потихоньку начинают хотеть есть. А тут - о-па! Все включено до 17.00, а потом остается только спиртное.
Предусмотрительные турки этого отеля ПРОДАЮТ попкорн и кукурузу по 2 евро, и все покупают, дети-то голодные!!!!! Поэтому несмотря на все запреты, все тащат еду из ресторана, чтобы поесть вечером или на пляже днем, тк их перекусы - а именно мороженое и крошка -картошка редко можно добыть, там выдают их настолько медленно, особенно девушка на картошке, ощущение, что она умирает. Лепешки вкусные, но их печет одна женщина, и хоть и шустрая, но чисто физически избежать очереди тоже не удается.
Иногда бывает выезд, тогда м.б. свободно, но это день - два, а потом заезд и все - опять ажиотаж и нехватка ВСЕГО!
Удачи Вам, море там классное, а к остальному приспособитесь!
А вообще я читаю отзывы и в тихом ужасе..... Родителям через несколько дней ехать туда. Первый раз за границу (и в Турцию) и такая засада, надеюсь что им понравится, т.к. сравнивать не с чем кроме ККК
Я был в этом отеле в прошлом году - и ничего подобного не замечал. Мясо у нас было каждый день - правда, за ним очередь была, но без порции ни разу не оставались. Фрукты наличествовали, десятки салатов и выпечка - даже приходилось себя ограничивать, чтобы не объесться. Арбузы - не кормовые, Вы, видимо, не знаете, что у арбузов есть разные сорта, и сахарные астраханские в Турцию не возят. Мы как-то купили в супермаркете арбуз - он тоже был водянистый - там такие принято есть, и других на ближнем востоке нет (в Дубаи - та же история).
Если Вы по углам собственной ванной находите волосы - надо полагать, они ваши и есть - Вы линяете, что ли?
Шум из соседних отелей хозяева, ясное дело, контролировать не могут, тем более, что с 90% вероятность, шумят на этих дискотеках такие же "тагильцы", как и вы.
Хотя вполне вероятно что Николай и не турист вовсе, а этот комментарий на мой отзыв писался по просьбе работников отеля, как и большинство положительных отзывов на этом сайте!
Да, кстати, по поводу Сингапура))) Николай, вот вам его не увидеть никогда как собственных ушей, я так образно представила ваш внешний вид и ваш достаток)))) Отдыхайте в Маджести, здесь вам место! А спешл фо ю добро пожаловать на мою страничку вконтакте, фэйсбуке и одноклассниках..там весь мой фотоотчет из вышеперечисленных стран. Ирина Кротова 29 лет Красноярск.
P.S. Кстати, если персонал все еще изучает мой отзыв и комментарии к нему, так вот Уважаемые управляющие и их подчиненные, 4 туриста меня уже поблагодарили за мой отзыв в личных сообщениях. Цитирую одно из них "Спасибо, Ирина, за ваш отзыв. Выбрали этот отель с ребенком, но изучив отзывы, включая ваш, поменяли свое мнение и выбираем другой отель!" Так что как минимум четырех потенциальных туристов вы потеряли!! Вот так то!!!