АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2103
Фото: 24
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
15.08.13 - 26.08.13
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не гнался бы ты, поп, за дешевизной...

Итак, август, 15-ое. Я, жена, и двое сыновей - 11 и 7 лет. Загрузились мы в самолет из Атырау с задержкой на час, прилетели через 3 часа в Анталью. Наученный опытом, сразу бросился в дьютик, закупился вискарем, коньяком, кремами, водка Хортиця была с собой. Встретили нормально, туроператор Бельмондо оказался лучше прошлогоднего Элсенала - быстро посадили в автобус, и незамедлительно тронулись, было около двух часов дня по-турецки.

Размещение. Тургид сразу предупредил, что будут заезжать в три отеля. В первом отеле вылезло всего три человека, у меня сразу возникли смутные подозрения, что в последнем отеле столько же сойдет, и основная масса вылезет у нас... Так и вышло, человек 16 сошло в Роял Палм. Хорошо, что мы не были новичками в Турции, я сразу рванул в стойке, сунул 20 долларов пацану за стойкой, и он уже через 3 минуты оформил нормальный номер на 6-м этаже - 1603, с видом на горы, море, и соседний Куинс Парк. Сантехника нормальная, отделка не убитая. Остальные же размещались до глубокого вечера... Сразу взял второй ключ-карту от номера, дополнил полотенца, заменил постельное белье (не понравились желтые разводы на простыне), сунул тетке-горничной пару плиток шоколада Казахстан, носильщику - пачку Мальборо. Живем, короче.

Питание. После размещения в номере, приняли душ, перекинулись в плавки и купальники, и пошли на осмотр территории. Еда нас встретила сразу в снэк-баре - лепешки гезлеме, мороженое. Скажу сразу - голодными не останетесь. Жрачки много - на завтрак обычно брал яичницу, колбасу, зелень, выпечку и сыры. На обед - два вида супа-пюре, море всякой овощной нарезки, маслин, зелени, вторых блюд. между обедом и ужином - закуски в снэк-баре, гамбургеры, лепешки, мороженое. На ужин - два вида супа, и на улице жарят-парят-выпекают массу всего вкусного. Одно расстроило - мяса было катастрофически мало, но этого добра дома хватает, так что даже лучше было посидеть на курице и рыбе. Были один раз в халявном а-ля карте - османский ресторан, так себе, не фонтан. Люди рассказывали про платный рыбный а-ля карт, но тоже не в радужных тонах.

Сервис. Уборка действительно очень ненавязчивая. Первые три дня наша горничная то ли принюхивалась к нам, то ли изучала.. Но факт есть факт: в первый день махнула тряпкой по полу, подобрала полотенца на полу и не вернула свежие. Второй день - убрала накопившийся за 2 дня мусор, подобрала оставшиеся грязные полотенца, не вернув свежие и оставив только по 1-му банному и маленькому, и даже не махнула тряпкой. Учтите, что все эти дни я исправно оставлял шоколадки на бумаге с надписью TIPS, и эти шоколадки исправно исчезали. Жалобы на ресепшн результата не принесли. На третий день: махнула тряпкой, вернула маленькие полотенца, милостиво наполнила мини-бар. Мое терпение лопнуло, я специально подкараулил горничную с тележкой, пригласил ее в номер, жестами показал, что нужно сделать и проконтролировал, чтобы все исполнила. Она пыталась отмазаться, типа, номера убирает по порядку, но я то знаю ее порядок... Итак, в первый раз она полностью убрала в номере, даже лебедей сложила на кроватях. После этого я провел с ней душещипательную беседу, вручил ей пару шоколадок, пару пачек сигарет для ее мужа и пару долларов. После этого психо-тренинга отношение уборщицы сменилось на вполне приятное - каждый день полная уборка, даже на балконе, лебеди на кроватях и полный мини-бар. Что касается остального персонала: очень хамовитые бармены, но с ними проще, достаточно было пару раз унизить их при девушках, перед которыми они пытались рисоваться. После чего по-английски (другого они не понимают) объяснил им, что джентльмены в приличном обществе так себя не ведут:) Далее с ними мы жили душа в душу: наливали всегда от души, именно то что заказываешь. А после пяти долларов на чай так вообще бармен в снэк-баре стал "дрюгом".

Сауна и хамам - убитые!!! Правильно сделали, что не стали брать у них массаж. Римская баня не работала, потом на полдня что-то было подобное, но после обеда когда мы с женой захотели попариться сломались и римская, и сауна. Пляжные полотенца выдают с хамаме, в обмен на карточки, которые покупаешь за 10 долларов залога на ресепшне. Залог возвращается после сдачи полотенец. Не ходите в спортзал - всё убитое! Рабоатет только шагоход и беговая дорожка, набора гантелей, штанг, весов НЕТУ! отсутствует даже стойка для жима от груди...

Достоинства отеля. 1. Очень классный пляж, постоянно теплая и чистейшая вода на море, лежаки в наличии всегда, некрупная галька. 2. Хороший бассейн. всего три горки, но очень скоростные, дети были без ума. 3. Базарчик напротив отеля. Можно было поторговаться и отовариться текстилем и сладостями за приемлемую цену. 4. Близость к Анталье. Автобус останавливется у ворот отеля, и за 4 бакса везет в Анталью, время в пути около 40 минут с заездами во все отели Гейнюка и Бельдиби. Но дешевле чем такси в два раза. Поэтому мы побывали и в Аквариуме, и с дельфинарии, и в Мигросе (супермаркет) и в Оздилек съездили (это гипермаркет, не многие туристы туда доезжают).

Шопинг. В основном делали шопинг в Анталье (обувь, одежда и текстиль), в Мигросе и Оздилеке. По коже и меху делаешь просто: подходишь на базарчике к магазину сладостей, крайний справа. Там есть парень Али, хорошо говорит по-русски, вызываешь через него Кемерский минибус от салона кожи и меха и на халяву едешь до Кемера. Если ехать самому, то потратишь по 6 долларов только на автобус, а так тебя возят с комфортом до салона и обратно. Не берите сервис от Рамзеса (Сабыр такой ходит по всему отелю и зазывает всех, он же и лабает на пиандросе вечерами) или от туопрераторов. У Рамзеса выбор моделей слабый, туроператоры закладывают свои 25 процентов в цену. Торговля была вполне приемлемой: за шубу и куртку просили изначально 7500 долларов, отдали в итоге чуть не плача за 1500... Салон называется ARTISTA, очень неплохой выбор изделий.

В целом, если не обращать внимания на некоторые нюансы типа павлиньего ора под окнами, турецкой музыки круглые сутки, бездарной анимации, отсутсвия мяса в меню, плохой уборки номеров, и учесть низкую цену пакета, то в принципе отдых удался. Но в следующий раз туда - ни ногой!!!

Добавлено 02.09.13 12:24 (6 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 11.09.13

капец, не могу сдержаться, еще отзыв до конца не прочитала, но уже, рвет!! люди мы деньги за что платим, что бы бежать номер получать, потом еще выбивать себе чистое белье и за шоколадки прочее какое то лучшее отношение, мы и так за это все заплатили уж за чистое белье и достаточное количество полотенец и прочее точно)!!!возвращаюсь к чтиву

13:53 11.09.13

ну да, нам же в отпуске делать то больше нечего как караулить горничных проводить с ними психотрененги)))

13:56 11.09.13

если ни на что не обращать внимание, то отдых удался)) с отзывом согласна, спасибо почитала, похихикала))

12:36 13.09.13

Уважаемая karihka. Меня вообще тяжело вывести из себя, особенно когда я приехал с целью отдыха на море. Так что ко всем деталям типа уборки и достойного размещения я отнесся философски, зачем себе и семье настроение на 11 дней портить. А во-вторых, согласитесь, никому не хочется чувствовать себя лохом, которого развели на бабки, пообещав златые горы. Те паче, что тур достался нам практически за 1000 долларов на 4-х человек на 11 дней, но только тс-с-с, молчок, а то набегут любители халявы :)

15:42 13.09.13

Atyrau, так же уважаемый!философски, то философски, но суетиться, то пришлось))))хотя за такие потраченные деньги, можно и как то поучаствовать))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Atyrau (4)