за последние 30 дней
В Египте были первый раз. Туристы мы непритязательные...
В Египте были первый раз. Туристы мы непритязательные, поэтому выбрали недорогой отель 3*. Конечно, перед поездкой начитались отзывов, в том числе и на этом сайте, впечатлились, но чуйка подсказывала, что в отзывах далеко не все правда. И не ошиблись.
Приехали в отель где-то в 12. Заселили нас сразу же и очень быстро. Минут за 10. У мужчин на ресепшене очень плохо с русским, да и с английским неважно, что очень удивило. Но объяснились, нормально. Не забудьте оставить чаевые носильщику - 5 фунтов или 1 доллар будет достаточно. Можно сразу же арендовать сейф, вход в комнату с сейфами справа от стойки ресепшен.
Естественно ждать 5* сервиса не стоит. Поэтому очень удивляет, что люди в отзывах к каждой мелочи придираются. Отель очень простой, предоставляет только все самое необходимое. В номере нам понравилось, оформление в традиционном стиле, мебель и техника не новые, но все чистое, прибранное и свои функции выполняет. Немного огорчил кондиционер, который очень громко гудел при работе даже на самых малых оборотах. Спать с кондером невозможно, т.к. шумно, спать без него тоже, т.к. жарко. Приходилось всю ночь включать-выключать. Ну и на входной двери был не очень хороший замок, который без должной сноровки даже на 3-4 раз не всегда откроешь. Этакая защита от дурака. Впрочем, через пару дней секрет был разгадан (после того как вставишь ключ, надо его немного приподнять и потом только поворачивать) и проблем больше не возникало. Полотенца меняли чуть ли не каждый день, воду приносили исправно, хотя мы не просили.
Таких ужасов, как толпа муравьев, не встречали. Из насекомых в номере встретили трех тараканов (один был немедленно казнен тапком, двое сбежали и больше не появлялись) и трех больших черных муравьев (все казнены). Это за 10 дней. Меньше 1 насекомого в день, получается, что в общем то в пределах погрешности. Комаров не было, фумигатор не пригодился.
Предвзятое отношение к русским? Не, не слышали. Очень милый, приветливый персонал. Кому мерещится предвзятое отношение, обратите внимание на себя для начала. Видели в отеле нескольких типичных представителей быдла. Хамят всем вокруг, бухают аж с утра, мешают другим отдыхающим и т.п. Действительно, и почему это персонал к ним плохо относится и вообще их избегает? Очень обидно, что все эти люди русские. Отсюда и стереотипы растут. Итак, что надо делать, чтобы персонал к вам хорошо относился: ведите себя прилично, улыбайтесь, здоровайтесь, спрашивайте как дела, благодарите. Если вас хорошо обслужили - не жмотьтесь, дайте чаевые, 5-10 фунтов творят чудеса, проверено. Забавно, что нас часто принимали за поляков. Не знаю, хорошо это или плохо.
По питанию нареканий особых нет, меню достаточно разноообразное, вкусное, проблем с поиском мест тоже не было - взяли тарелки, наложили, сели. Официанты довольно шустрые, работу свою знают. Огорчило только что записываться в рестораны соседних отелей надо аж за 3 дня. Впрочем, там все практически то же самое, только интерьер другой.
Отдельно хотелось бы сказать о кальяне. Такого паршивого кальяна, как на веранде Жасмина, никогда не курили. Очень крепкий и горький, гореть начал с самого начала, позвали кальянщика, попросили исправить, он попробовал - говорит нормальный кальян. Просто встали и ушли. На другой день сходили в Али-Бабу - там кальян тоже не фонтан, на троечку, но хотя бы курить можно. Так что захотите кальян - идите в Али-Бабу сразу.
Понравился пляж и вход в море. У соседних Алладина и Али-Бабы с этим беда. Если чуть-чуть заплыть за буйки, то там несколько коралловых рифов, вокруг толпы рыбок, очень красивых. Обязательно возьмите с собой маски с трубками, не пожалеете. Плескаться просто так в море нам надоело на 2-й день, а плавать в рыбном супе, казалось, не надоест никогда. Рыбки любопытные, подплывают близко, можно разглядывать бесконечно, только руками трогать не нужно.