АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 395
Фото: 0
105
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
23.08.13 - 31.08.13
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в конце августа 3 взрослых и 1 ребенок...

Отдыхали в этом отеле в конце августа 3 взрослых и 1 ребенок 11 лет. Номер был забронирован дублекс фемели- это двухэтажные номера, как два стандарта друг над другом ( две ванные комнаты , 4 полноценные спальные места). Прежде чем забронировать я изучила планы комнат и какой нам подходит тот и забронировала. Мы в этом отеле не в первой раз, несколько раз отдыхали в айше, бельвиле и один раз в 2005 году в зюгме. В то время это был шикарый отель. После одного посещения сети папилон дает превлеж карт, который дает некоторые превелгии, о которых я описывать не буду, но одно из них, это экспресс заселение и раннее бронирование более 9 часов. Из-за этого раннего заселения мы и поехали в ЗЮГМА, приехали 7.00 отправили покушать, сказали пока номеров нет, но 11.00 точно будет, дали карточки на пляжные полотенца, а там уже указаны номера комнат, и они сами тоже озвучили номер. После завтрака мы подошли и сели напротив ресепшен и начали ждать и наблюдать. Приехали еще гости, на ресепшен работает девушка Екатерина с Украины, которая подбежала к ним, пообнимались и она получила 50 долларов и наш номер улетел. Подождали 11 часов, сори номер еще не освободили, подойдите в 14.00. В два часа подходим , номеров нет, пальцем на нас указывая они между собой пообщались дали нам ключи, а там номер комнаты два раза замазан, я подумала что то не то.( а до этого нам предлагались намера- стандарт, апартамент фемели и джуниор. Они все минимум на 3000 долларов дешевле нашего забронированного). Так заходим в номер, а там стоит такой запах канализации, находится больше трех минут не возможно. И сразу шум гам, гудящие машины, подошла к балкону, хоз. Блок всего отеля, огромные телеги с грязным бельем, куча грязных полотенец, машины, толпы горничных, все кидается, бросается с таким шумом. Похоже в данном номере давно никто не жил. Мы отказались, и опять началось, подойти в 4, в конце концов мы получили номер 18.00. В номере вместо четырех халатов и тапок было все в двух экземплярах. ( номер дублекс оплачен на 4 взрослых). Из минибара брали один раз только соки, потом не пополнялось, подошла попросила, еще один раз положили , больше не было пополнения.

Уборка- не разу не пылесосили, в ванной полы не мыли, на лестницах, а они деревянные, пыль лежала наверно уже год. Пару раз за туалетной бумагой ходила в общественный туалет, номера эти находятся на этаже лобби. Обещанные зубную пасту и щетку не разу не видели.

Гостей в отеле очень много, как муравейник, в ресторан надо подходить к открытию, мест не хватает. Пасуда грязная, свежевыжатый апельсиновый сок это жмых прокисший разведенный с ЮПИ, стыдно должно быть.

И еще самое не красивое, стою окола пляжного бара , мужщина, русский заказал кофе по турецкий, 4 шт. Сварилось кофе, и бармен начала разливать по чашкам, хватило на три чашки, мужчина 2 унес, пока он ходил, девушка долила воды в турку развела остаток и вот еще две чашки, как хорошо, русским все пойдет, и такое наблюдала не один раз.

Разговаривала с представителем тур фирмы, почему так, почему такие оценки, Глория и Корнелия , что хуже, он ответил не сравнивайте опель и мерседес. Так что господа, не сравнивайте опель и мерседес, хотя разница в цене 200-300 долларов на 4 человека.

Добавлено 01.09.13 23:46 (3 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дамира (3)