за последние 30 дней
Вам и так сойдет!
Я отдыхала в Джакаранде с 20 по 30 августа 2013г. с детьми 8 и 5 лет. Выскажу свое мнение об отеле.
Когда покупала тур, в турагенстве предупредили, что Джакаранда - отель только для России и Украины. Другими словами, не ждите от него ничего, но я всё равно была разочарована.
1. Размещение. Мы были в отеле в 9,30 утра. Номер дали в соответствии с бронью на 6 этаже главного корпуса, достаточно быстро. Здесь нареканий нет никаких. Приветственный коктейль или что-то подобное не наблюдалось.
Номер соответствует фото на сайте. Первые 3 дня пребывала в лёгком шоке от состояния мебели и качества ремонта. Мебель сильно не новая, местами откровенно облезлая. Видно, что не так давно номер ремонтировался. Но такое ощущение, что люди, которые делали там ремонт, делали это впервые в жизни. В общем состояние номера не соответствует никаким 5 звёздам, даже турецким. Номер не стала менять по причине хорошего вида из окна, а также потому, что в последствии убедилась, что в главном корпусе основная масса номеров в таком же состоянии. Справедливости ради надо отметить, что мелкие неисправности в номере (типа перегоревшей лампочки и заклинившей двери) устранялись очень быстро.
2. Питание. С моей точки зрения, ничего эксклюзивного. Свежие овощи и фрукты и салаты из них - по сезону. Мяса, птицы, рыбы достаточно, но по вкусу блюда мне не понравились, всё какое-то одинаковое и явно могло быть лучше для категории 5 звезд. Дети ели в основном макароны, пиццу и мороженое. Попробовав мясо, дочь сказала, что у них в обычной школьной столовке и то вкуснее в 10 раз. Заметьте, школьная столовая не является рестораном. В рестораны а ля карт не ходили, так как в этом отеле детей в них не пускают, что тоже неприятно удивило.
3. Про сервис. Конечно, уровень сервиса лучше, чем в санатории "Родничок", но потенциал есть, и не маленький. Официанты в главном ресторане могли не подойти вообще, в баре заказывая напитки можно было услышать " здесь этого нет!". Часто не могли найти свободный стол, поэтому время обеда или ужина приходилось смещать, чтобы избежать толпы. Периодически ощущалось отношение "Вам и так сойдет".
Уборка в номере была ежедневно, но за 10 дней постель поменяли всего пару раз, как и полотенца,но песок с простыней стряхивали регулярно. За оставленные чаевые помыли полы в комнате. Лебедей и цветочков не выкладывали.
Анимации много, и детской, и взрослой, много спортивных занятий. иногда сами участвовали в дневной, очень понравилось. Клуб Тукан действительно нравился детям, ходили туда с удовольствием. Вечерняя - на любителя.
Что действительно понравилось в отеле, так это пляж. Прекрасный песок, отличный заход в море, много лежаков. Как и писали другие туристы, первые ряды лежаков занимались с самого утра, случались разборки типа "освободи лежак", но тем не менее, свободное место можно было найти всегда.
Инфекция в отеле есть, чтобы ни кричали его защитники. Деток болеет очень много,и мы тоже эту дрянь подцепили, теперь дома лечимся.
В целом впечатление от отеля однозначное - вместо 5 звезд, оставить 3, тогда и ожидания от него будут соответствовать действительности. Сама туда больше не поеду и рекомендовать не буду, так как видела буквально в соседнем отеле за примерно те же деньги другой уровень и сервиса и питания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
В общем, сам отель хороший, большая территория, чистый пляж, теплое море, доброжелательный персонал - нам все понравилось. Очень внимательные девушки в бизнес-центре, готовы помочь решить любую проблему. Нам организовали спецпитание, когда малыш заболел, доставили кресло для кормления в номер, давали фруктовую тарелку для него (врач разрешил только бананы, а их не было на общем столе), термос с кипячоной водой, помогали решить другие вопросы. НО: фрукты все мойте еще раз тщательно, их на общем столе обхватывают наши же туристы, доп страховку сделайте, как я уже сказала, и вообще будьте аккуратны. И забудьте про бассейны! Лучше купаться в море.
Удачного вам отдыха!
но, что это обычный семейный отель. Не хорошо,когда люди сами отдохнут, а потом гадости пишут.
но, что это обычный семейный отель. Не хорошо,когда люди сами отдохнут, а потом гадости пишут.
Мои дети 8 и 5 лет уже вполне твёрдо стоят на ногах и нигде не ползают, тем более что ротовирус распространяется через воду и грязную посуду, благо того и другого в отеле с избытком.
Про еду: кушайте эти баланды на здоровье- приятного аппетита!
Теперь цитирую Вас же : "Отзывы прямо отсюда не принимают, поэтому сообщу в коментарии. Приехали в 9.00 сейчас 12.00 номера еще не дали, но зато моему сыну 13 лет налили махито со спиртом, пока разобралась он выпил пол стакана. В баре возле бассейна все вдруг перестали понимать по русски. Теперь не знаю, за руку его везде водить или отдых все таки получиььсч? "
Вы считаете нормальной такую ситуацию для хорошего отеля? И кстати, в Джакаранде не только Вашему ребенку наливали алкаголь.