за последние 30 дней
Приехали в отель 13.30. Просили дать номер с видом на море...
Приехали в отель 13.30. Просили дать номер с видом на море. Сказали, их нет, подойдите завтра. Доплата 10 долларов в сутки. Когда на следующий день внесли необходимую сумму, оказалось, что нет ключа от сейфа (в номере). Побежали якобы искать, но ясно, что залог в 10 долларов и отметка в компьютере свидетельствовали о том, что номер до конца не сдан. Говорили о каком-то дубликате, что нужно только подождать. В общем, нас обводили вокруг пальца, делая хорошую мину при плохой игре. Короче, мы забрали назад деньги, не захотев играть в этом спектакле. А на следующий день мальчик-нарцисс на рецепшене сказал, что ни за что не поменяет нам номер.
Пляжные полотенца выдали один раз в день приезда. Поменять их не удалось ни разу (и не только нам). Одно полотенце через три дня служащая сауны поменяла, отметив: "Только для Вас". И смех и грех. Вот такие пять звезд!
Еда - не изобилие, но голодными не ходили. Правда, за ужином, когда готовили на гриле и дым стоял до 6-го этажа, всегда были большие очереди.
В номере убирали, но два дня подряд вместо того чтобы поменять полотенца, развесили их на креслах на нашей одежде.
Фактически два отеля на одной небольшой территории. (Территория зеленая и ухоженная, видно, садовник хороший.) После 26 августа был такой наплыв, что людей размещали на одну ночь в других отелях (например, через дорогу). Море хорошее, спокойное и ласковое, но были рыбки, которые кусали за ноги. Очень много турок. Анимация слабая.
В итоге могу сказать, что отель на 5 звезд совершенно не тянет. И если Вы выбираете качество, то стоит как следует подумать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за Ваш комментарий, нам очень Важны все отзывы наших гостей, поскольку они помогают нам усовершенствовать свой сервис и вносить необходимые изменения в систему отеля.
Все Ваши замечания мы обязательно передадим руководству.
Вам желаем всего самого хорошего!
С уважением, Юлия.
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?