за последние 30 дней
В восторге.
Отдыхали с супругой с последних дней июля по 15 августа. Две недели, а в день отъезда понял, что это мало. В первый день поселили не в тот номер, какой планировал. Сказали, что будет удобней. Открыли дверь номера И ОБАЛДЕЛИ. Действительно номер был огромадный и удобный во всех отношениях. Трехкомнатный с балконом и верандой с шезлонгами. Ванная комната большая со всеми "примочками" и удобствами плюс необходимая косметика. Полотенец целая стопка плюс пляжных набор.Три телевизора и DVD. Wi-Fi номере присутствует и нормальный на видео на на Скайп хватало на двоих. Питание замечаний вообще не имеет. На любой вкус. Соки, фрукты, бекон и мясо во всех видах. Кухня разных стран. Но всё распробовать за эти дни не успел. И самое главное - очень чисто. Персонал на завтраке очень внимателен. Один на один с грязной тарелкой Вас не оставит. Огромное спасибо Менеджерам на завтраке. Любой вопрос решают в секунды. И ОЧЕНЬ ВКУСНО готовят у тебя на глазах. На территории чистенько и как то спокойно. Возле бассейна постоянно спасатель-охранник ( не знаю как правильно он называется) все полотенца на шезлонги постелит, столик притащит. И ещё очень вкусное мороженое возле бассейна. Видов много и большое по объёму. Персонал на рецепшене очень внимательный . Заселение 5-10 мин. Может так попал. Но и от других жалоб не слыхал. А какие "хлопцы" на входе!!!!!! С транспортом , багажом - решают шустро. Молодцы. Праздно шатающихся НЕТ. Но всегда готовы помочь. Персонал ОТЛИЧНЫЙ. У меня вообще замечаний НЕТ. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. А вот тоска по отелю уже подкрадывается. И ещё есть в отеле девушка Анна, русскоговорящая. Она решает вопросы быстро. Ей отдельное спасибо. Писать можно много об этом отеле, но лучше самим глянуть. Удачи.
Большое спасибо за выбор группы отелей «Ройял клифф» для Вашего недавнего отдыха в Паттайе и за то, что нашли время, чтобы оставить позитивный отзыв на tophotels.ru.
Мы были рады узнать, что Вы остались довольны номером, обслуживанием, питанием и услугами, предлагаемыми отелем.
Было приятно читать Ваши щедрые комментарии в адрес работников ресепшна, консьержей и персонала у бассейна, в частности о специалисте по работе с гостями, Анне. Она была награждена за это. Я с радостью передам персоналу, что Вы оценили их заботу.
Ваш отзыв действительно ценен для нас, так как он вдохновляет нашу команду идти в ногу с высочайшими стандартами качества обслуживания.
Я надеюсь увидеть Вас снова в группе отелей «Ройял клифф» в ближайшем будущем.
С уважением,
Кристов Фегли
Генеральный менеджер
Группы отелей "Ройял клифф"
Вы действительно хотите удалить комментарий?