АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2013
24.08.13 - 30.08.13
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отдых для неприхотливых

Я отдыхала в этом отеле с сыном 16-ти лет с 24-го по 30-е августа 2013 г.Выбирала место отдыха впопыхах вместо египетской пятёрки в связи с известными для всех событиями.К перелёту и трансферу от Интуриста никаких претензий не имею.Буду и в дальнейшем пользоваться их услугами.В отель мы приехали около 14.00.Нам любезно предложили пообедать.Но потом немного потянули с заселением.Когда я попросила поселить нас повыше,меня спросили "а благодарность будет?"И назвали цену благодарности - 10 долларов.Я сразу же согласилась,так как видела,куда заселяли туристов передо мной - на 1-й этаж,самый шумный.Хочу отдать должное потребовавшему у меня благодарность.Он потом всегда был со мной очень любезен и с участием откликался на все мои просьбы.Вообще,персонал в отеле очень вежливый и приветливый,кроме смотрителя на пляже.Мне он показался очень злобным.Обстановка в номерах очень скромненькая.Не сказать убогенькая.Но всё необходимое было.При заселении в номер (616) меня немного напряг запах.Затхлый какой-то.Потом я поняла откуда он.Дело всё в душе.Он держался на очень короткой трубе и сильно разбрызгивал воду.Под ним был очень мелкий поддон и не было шторки (хотя она там должна была быть).Но думаю,шторка всё равно не спасла бы ситуацию и вода заливала бы пол.Мне пришлось приспособить для вытирания воды одно из полотенец.А до меня,может быть,никто особо воду с пола не собирал.Поэтому и затхлый воздух в номере стоял.Голодными мы не были,но и разнообразию еды порадоваться не могли.Фрукты никак не соответствовали ассортименту конца августа.Радовали только сливы.Арбуз давали всего три раза.Курицу подавали не каждый день,чередовали её с соевым мясом.Вкусными были десерты и турецкая выпечка.Супы какие-то порошковые и не понятно с чем.Сладкие напитки - жуть.Сплошная химия.Пиво вполне.Вино кислое очень.Крепкие алкогольные напитки я не пробовала.Горку включали всего три раза за неделю нашего пребывания.И то по 2-3 часа в день.Все отельные недостатки компенсировало море.Оно всегда было с волнами,как мы любим,очень тёплым и солёным.Вход в него немного каменистый,что,наверное,не очень хорошо для маленьких детей.Из развлечений - только ежедневные выходы в город и телевизор.В общем,ещё раз в этот отель я больше никогда не поеду.Но тем,кто хочет недорогого и относительно спокойного отдыха,отель вполне подойдёт.

Добавлено: 01.09.2013 00:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день! Была в этом отеле с 31.08 по 07.09 . Все точь в точь как у Вас, до момента " Затхлый какой-то". Нас посели после 10 долл. в номер 627, но у нас была душевая кабина, закрывалась створками и воды не было на полу, видимо, нам повезло.
Полезный отзыв
Впервые сталкиваюсь с тем, что 95% туристов при заселении в отель платят "мзду" 10-20-30 долларов, причем "добровольно-принудительно", т.е. в этом отеле это обычная практика, поставленная на поток и возведенная в правило!.. И еще, 90 % туристов при заселении 1-2-3 раза меняют номер, даже те, кто вроде бы от отеля в полном восторге... А это значит только одно, что номера в отеле на 90% один страшнее другого, персонал это знает и заранее готов к тому, что туристы не захотят жить в предложенных им изначально номерах, а значит, заплатят как миленькие...(((
Это во многих отелях так. Хочешь хороший номер-плати. Зп мизерные,поэтому и наживаются еа русских. Для иностранцев у них категорично другой подход и "свои" номера. А русские готовы платить, чего ж не развести-то?
В том-то и дело, что в этом отеле нет никаких гарантий, что, заплатив деньги, ты получишь действительно хороший номер. Да и ни в одном отеле мира я не встречала такого, чтобы администратор сам открытым текстом просил-требовал деньги за то, что он и так обязан делать. Обычно это личная инициатива туристов, которые хотят к себе повышенного внимания и "индивидуального" подхода...
У нас в Египте носильщик принес мне в номер чемодан (номер отстой если честно был), и принялся хвалить сей шедевр арабского строительства и требовать пять баксов. Ну ясное дело послала, но приятного мало. Вот потому что русские всегда сами первые суют деньги,потому и турки обнаглели. Ну это мое мнение. При мне люди открыто клали деньги в паспорт и просили номер получше. Чисто русский менталитет. Так же как с полотенцами на лежаках- все жалуются что не хватает и все бегут занимать. Не занимали бы заранее-всем бы хватало)
Если туристы сами деньги дают - это одно, а вот когда персонал на ресепшене эти деньги откровенно требует и даже таксу называет - это уже ни в какие ворота...
Ну это бесспорно безобразие. Абсолютно согласна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виолетта Шульгина
Россия
Долгопрудный
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 793