АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1792
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2013
24.08.13 - 30.08.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отдых для неприхотливых

Я отдыхала в этом отеле с сыном 16-ти лет с 24-го по 30-е августа 2013 г.Выбирала место отдыха впопыхах вместо египетской пятёрки в связи с известными для всех событиями.К перелёту и трансферу от Интуриста никаких претензий не имею.Буду и в дальнейшем пользоваться их услугами.В отель мы приехали около 14.00.Нам любезно предложили пообедать.Но потом немного потянули с заселением.Когда я попросила поселить нас повыше,меня спросили "а благодарность будет?"И назвали цену благодарности - 10 долларов.Я сразу же согласилась,так как видела,куда заселяли туристов передо мной - на 1-й этаж,самый шумный.Хочу отдать должное потребовавшему у меня благодарность.Он потом всегда был со мной очень любезен и с участием откликался на все мои просьбы.Вообще,персонал в отеле очень вежливый и приветливый,кроме смотрителя на пляже.Мне он показался очень злобным.Обстановка в номерах очень скромненькая.Не сказать убогенькая.Но всё необходимое было.При заселении в номер (616) меня немного напряг запах.Затхлый какой-то.Потом я поняла откуда он.Дело всё в душе.Он держался на очень короткой трубе и сильно разбрызгивал воду.Под ним был очень мелкий поддон и не было шторки (хотя она там должна была быть).Но думаю,шторка всё равно не спасла бы ситуацию и вода заливала бы пол.Мне пришлось приспособить для вытирания воды одно из полотенец.А до меня,может быть,никто особо воду с пола не собирал.Поэтому и затхлый воздух в номере стоял.Голодными мы не были,но и разнообразию еды порадоваться не могли.Фрукты никак не соответствовали ассортименту конца августа.Радовали только сливы.Арбуз давали всего три раза.Курицу подавали не каждый день,чередовали её с соевым мясом.Вкусными были десерты и турецкая выпечка.Супы какие-то порошковые и не понятно с чем.Сладкие напитки - жуть.Сплошная химия.Пиво вполне.Вино кислое очень.Крепкие алкогольные напитки я не пробовала.Горку включали всего три раза за неделю нашего пребывания.И то по 2-3 часа в день.Все отельные недостатки компенсировало море.Оно всегда было с волнами,как мы любим,очень тёплым и солёным.Вход в него немного каменистый,что,наверное,не очень хорошо для маленьких детей.Из развлечений - только ежедневные выходы в город и телевизор.В общем,ещё раз в этот отель я больше никогда не поеду.Но тем,кто хочет недорогого и относительно спокойного отдыха,отель вполне подойдёт.

Добавлено 01.09.13 00:33 (2 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 08.09.13

Добрый день! Была в этом отеле с 31.08 по 07.09 . Все точь в точь как у Вас, до момента " Затхлый какой-то". Нас посели после 10 долл. в номер 627, но у нас была душевая кабина, закрывалась створками и воды не было на полу, видимо, нам повезло.

09:34 21.08.14

Впервые сталкиваюсь с тем, что 95% туристов при заселении в отель платят "мзду" 10-20-30 долларов, причем "добровольно-принудительно", т.е. в этом отеле это обычная практика, поставленная на поток и возведенная в правило!.. И еще, 90 % туристов при заселении 1-2-3 раза меняют номер, даже те, кто вроде бы от отеля в полном восторге... А это значит только одно, что номера в отеле на 90% один страшнее другого, персонал это знает и заранее готов к тому, что туристы не захотят жить в предложенных им изначально номерах, а значит, заплатят как миленькие...(((

17:49 31.08.14

Это во многих отелях так. Хочешь хороший номер-плати. Зп мизерные,поэтому и наживаются еа русских. Для иностранцев у них категорично другой подход и "свои" номера. А русские готовы платить, чего ж не развести-то?

08:32 01.09.14

В том-то и дело, что в этом отеле нет никаких гарантий, что, заплатив деньги, ты получишь действительно хороший номер. Да и ни в одном отеле мира я не встречала такого, чтобы администратор сам открытым текстом просил-требовал деньги за то, что он и так обязан делать. Обычно это личная инициатива туристов, которые хотят к себе повышенного внимания и "индивидуального" подхода...

15:25 01.09.14

У нас в Египте носильщик принес мне в номер чемодан (номер отстой если честно был), и принялся хвалить сей шедевр арабского строительства и требовать пять баксов. Ну ясное дело послала, но приятного мало. Вот потому что русские всегда сами первые суют деньги,потому и турки обнаглели. Ну это мое мнение. При мне люди открыто клали деньги в паспорт и просили номер получше. Чисто русский менталитет. Так же как с полотенцами на лежаках- все жалуются что не хватает и все бегут занимать. Не занимали бы заранее-всем бы хватало)

13:11 02.09.14

Если туристы сами деньги дают - это одно, а вот когда персонал на ресепшене эти деньги откровенно требует и даже таксу называет - это уже ни в какие ворота...

13:14 02.09.14

Ну это бесспорно безобразие. Абсолютно согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация