за последние 30 дней
Не рекомендуем
Больше в этот отель не поедем и никому не рекомендуем, а теперь по порядку:
Летели от Anex Tour, по прилету гид пытался впарить визу за 17$, при чем на вопрос "почему не 15$?" (об этом мы были предупреждены в турагенстве) он хамовато ответил "ну попытайтесь найти за 15". Вскоре мы нашли где они продаются за 15 (сразу слева от входа под вывеской Bank) и купили там.
Заселение. Благополучно приехали в отель, изначально деньги в паспорта не ставили, заселение началось спустя 30 минут. Отвели в угловую комнату на первом этаже, комната была плохая, поэтому мы попросили поселить нас в другую. На просьбу нам ответили, что свободных комнат нет, но после 20$ внезапно появилась нормальная комната.
Номер. Жили в 232 номере, с виду комната нормальная, но вскоре оказалось, что душевой шланг протекает, биде не подключено вовсе и слив идет на пол. Простыня и наволочки были в некоторых местах разорваны. Очень грязный ковер - весь в пятнах. Звукоизоляция ужасная, было прекрасно слышно детей за стенкой и прохожих в коридоре.
Питание. Разнообразное, но все одинаково ужасное. Спелых фруктов (кроме фиников и бананов, они были очень вкусные) и нормального мяса не было. Вместо мяса был ужасный фарш с хрящами и жилками. Из овощей - огурцы, помидоры, пекинская капуста и листья салата. Молоко цвета настоящего самогона - полупрозрачное. Большая часть блюд очень перченая, а меньшая - обычные макароны, рис и недожаренный картофель. Единственное, что с удовольствием ели - выпечка. Десерты разнообразные, но, как оказалось, все сделаны из манки и красителей. За все 7 дней только один раз подали морепродукты - кальмары.
Вода. Питьевую воду ни в ресторанах, ни в барах набирать в 0.5л бутылки нельзя, зато в 5 стаканчиков - без проблем. ВНИМАНИЕ - ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА ЧИСТИТЬ ЗУБЫ НЕЛЬЗЯ! Мы этого не знали и на четвертый день получили расстройство желудка.
Свет. Отключали как минимум два раза в день (а может и чаще, так как в основном мы были на море)
Сервис. Несмотря на то, что мы каждый день оставляли 1$ уборщику, качество его уборки оставляло желать лучшего: упаковку от шоколадного батончика, которую бросили предыдущие туристы за холодильник, за 7 дней он так и не убрал, пыль у кроватей и стол не протирал. Когда закончились отельные шампуньки, их возобновили через 3 дня и то не полностью. Белье не менял ни разу. Весь обслуживающий персонал мгновенно перестает понимать русский, английский и немецкий если наша просьба или вопрос им не выгодны.
Интернет. Странная штука их интернет, вай-фай вроде есть, а интернета - нет :) Точней он был, но редко и нестабильно.
Пляж. Русский народ просыпается в 6 утра, идет на пляж, перевязывает лежаки и зонтики платками, уходит и неизвестно когда приходит. В связи с этим найти свободный лежак в 7-30 не так уж и просто.
Территория. Большая, красивая, зеленая, чистая.
Аниматоры - молодцы. Пожалуй, единственные в отеле, кто выполнял свою работу качественно и с улыбкой.
Гид. Было очень приятно общаться в гидом Anex Tour - Ahmed Kamal. Культурный, образованный, интеллигентный человек, чего не скажешь о персонале отеля. На все вопросы отвечал четко, его советы были действительно полезны.
Комментарии к отзыву (1)
Хотим принести Вам свои извинения за любые причиненные неудобства. Мы ежедневно работаем над усовершенствованием уровня нашего сервиса и постараемся сделать все возможное, чтобы наши гости всегда оставались довольны.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.