за последние 30 дней
Здравствуйте все, кого интересует отзыв о данном отеле...
Здравствуйте все, кого интересует отзыв о данном отеле. Отдыхали с женой. Скажу так: заявленные 5 звезд не соответствуют действительности, не понимаю откуда взялась эта цифра, возможно в 90-х, когда его только построили. Внешний вид еще ничего: внушительные размеры, подъезд к отелю, месторасположение, ресепшн, фойе и т .д. Но, как только поднимаешься на этаж, становится все понятно - неприятные запахи, духота, залапанные окна и двери. В номере все скромно, мебель старая, ванная и унитаз в ржавчине, зато кондюк работал. Спасал красивый вид с балкона 11 этажа. Сервиса нет: чаевые взяли, а номер забыли убрать, воду 2 дня несли, после 10 звонка. Вся территория отеля неухоженная, и кажется, что уборка не проводится вообще. Везде кошки (огромное количество), гуляющие по столам. Вилки и стаканы грязнючие, приходилось перемывать. Обслуживание на нуле. Из безалкогольных напитков только газировки непонятного происхождения( алкоголем не увлекаемся), кофе из аппарата. Питание - выбор большой, но каждый день одно и тоже. Из мяса только курица, с торчащими перьями. В отеле около 350 номеров, а до пляжа курсирует 1 маршрутка, до 18.00(пару раз в багажном отделении возвращались), так что пешком быстрее и удобнее, минут 15. Лежаков не хватает. В бассейне купание после 19.00 запрещено, идет уборка, закрывается и калитка, ведущая к морю, приходилось обходить всю территорию. Досуг отсутствует, вечером в баре играет диск турецкого ди-джея, кот. выключают ровно в полночь. Далее всем спать! Если хотите продолжить вечер, ищите развлечения за пределами отеля. Остались недовольны и мы и все, кто выезжал вместе с нами.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?