АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз пишу отзыв, так что как получится. В Турции...

Первый раз пишу отзыв, так что как получится.

В Турции тоже первый раз до этого были в Эмиратах и Египте.

Отель понравился чисто ухоженно много белого цвета ,дизайн интерьеров неплохо продуман особенно в новом корпусе. Размещение как положенно в 14.00, нам чуть задержали заселили в 14.15. Ерунда, если ждешь с восьми утра. Персонал вежливый обходительный ненавязчивый как и все любит получать чаевые. Сначала все будут крутиться возле вас в надежде на чаевые ,а не получив потеряют к вам интерес, но вежливы будут все равно. Давали на чай за уборку в номере и бармену в баре в новом корпусе в фиолетовом зале. Она просто супер дети от нее в восторге общительна внимательна баловала детей вкусными коктейлями. К сожалению не запомнила ее имя, но мне всегда советовала какой напиток выпить и всегда я оставалась довольна . Большое ей спасибо!

Убирали в номере каждый день, бар пополняли тоже каждый день с этим проблем не было. Да и вообще проблема была только одна это центральной кондиционирование в номерах. Духота стояла еще та. Если бы хотя бы когда мы уходили все проветривалось, но при выходе из номера вырубалось электричество и мы возвращались в ужасно душный номер. Вечером нагулявшись ложились спать и только к утру в номере становилось чуть прохладнее. Балкон открыть тоже нельзя кондиционер сразу выключается . Короче морока , но мы быстро решили не обращать на это внимания и успокоились.

Номер был family elite room не очень большой ( думала будет больше) , но уютный .конечно непонятно почему в семейном номере всего две чайные чашки, но это тоже ерунда потому что чай кофе пить было некогда да и не к чему ведь на территории всегда можно где нибудь перекусить. Даже уезжая на экскурсию в 6.00 смогли свободно поесть в основном ресторане в старом корпусе.

Отдельное спасибо нашему отельному гиду Павлу . история замечательная мы просто забыли про экскурсию в Тахталы ( даже не спрашивайте как это произошло забыли и все значит так было хорошо отдыхать)и я пришла отдать билет без всякой надежды на возврат денег. Павел не секунды не раздумывая предложил поехать на следующий день с утра , хоть и не был обязан это делать ведь в билете четко написано,что возврат денег производится только за 24часа до экскурсии при отказе от нее. Короче произошло маленькое чудо и через 30мин.я держала в руках новый билет , а Павел для нас с детьми стал просто волшебником. Конечно кто то скажет это их работа но путешествуя не первый раз знаю как относятся некоторые гиды к нам туристам и поэтому хочу сказать ему еще раз огромное спасибо и спасибо компании pegas за таких приятных гидов!!!

Вот и все основное что хотела сказать. Рекомендую этот отель.

Добавлено: 31.08.2013 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 670 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да и вообще проблема была только одна это центральной кондиционирование в номерах. Духота стояла еще та.
В ответ на эту цитату в нашем случае почему-то проблем не было.Мы отдыхали с 25 по 1 сентября 2013г,номер 5110.Так вот в нашем номере сплит вообще не отключали!а их было 2!фиксированная температура 24 градуса.Мы включали только одну сплитку,и нам ее было достаточно,а временами и "подмерзали".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юля
Неподтвержденный аккаунт
Турист