за последние 30 дней
Ура отелю!
Дамы и господа! Возникает ощущение, что против отеля развернута дезинформационная война!
Проживал в этом отеле с 19.08 по 27.08 в двух номерах. В договоре у меня был указан одноместный номер, но таковых на момент заселения не оказалось. Поэтому меня временно разместили в свободном двухместном номере 185, предупредив о переселении на следующий день. Номер был убран, чист, сантехника работала как положено, постельное белье свежее. Утром после завтрака я погрелся на солнышке около бассейна, вернулся в номер незадолго до начала обеда. В номер постучала горничная, однако убирать было практически нечего – она лишь очистила корзину для мусора. После нее в дверь постучался рассыльный с запиской, содержавшей просьбу подойти на ресепшен. Там мне было объявлено о переселении в номер 276 (где я и проживал далее).
К моему заселению в номере лишь успели сменить постельное белье. Столик на балкончике был запачкан чем-то липким. Однако следом за мной появилась горничная и отдраила пол не хуже, чем корабельную палубу. Когда она успела идеально отмыть заляпанный столик – не представляю. В дальнейшем номер убирался примерно раз в три дня (массу времени я посвятил экскурсиям и заходил в номер только переодеться и поспать). Сантехника работала как положено, полотенца оперативно заменялись по мере их использования. Зомбоящик…пардон, телевизор я ни разу не включал и вай-фаем не пользовался – дома надоели. Кстати, работа кондиционера по часам была оговорена в моей памятке, составленной туроператором (!!!) и не стала для меня шоком!
Никаких насекомых не наблюдалось ни в первом, ни во втором номерах. Лужи на полу в ванной оставались исключительно после меня (когда принимал душ – а не то, что вы подумали). Проблем с доступом к расположенному на ресепшен сейфу не было ни разу. Никакого рытья в моих вещах и пропаж не было – хотя и отсутствовал в отеле по 8 – 10 часов.
Общение с персоналом… Если вы на полной скорости подлетаете к ресепшен и с интонацией белогвардейского поручика, только что спасшегося от шашки товарища Чапаева, выдаёте на весь холл «Ай хэв ноу полотенце!» - вас действительно могут не понять… Лично мне для общения вполне хватило школьного английского, но с расширенным словарным запасом, а парочке французских и арабских выражений меня заблаговременно научили знакомые. Английский в отеле не понимала только горничная (говорила на французском), русским владели один из трех сотрудников ресепшен, два сотрудника массажного салона, один старший бармен (ограниченно) и, естественно, отельный гид. Немного говорили по-русски шеф-аниматор и еще два аниматора. При этом случаев полного забвения ими русского языка не было.
Питание… Вы слышали когда-нибудь про татарскую кухню? Между прочим, Татарстан – это часть России… По количеству и остроте приправ, принципам приготовления первых блюд и тепловой обработки овощей кухни довольно схожи. Так что россиянам на еду грех жаловаться… Кстати, открываю туристам страшную тайну: мусульмане не едят свинину! Вообще не едят! Реально!
Теперь о качестве водопроводной воды. Набранная в полторашку указанная вода стояла в номере почти три дня, и за это время в бутылке не образовалось ни осадка, ни взвеси.
О бассейне – балкон номера 276 выходил на него. Утром около 07.00 начиналась драйка кафеля. Весь персонал выгребал из закоулков пластиковые стаканы, куски огурцов, салфетки, бычки (интересно, как промахнуться мимо пепельницы, стоящей на расстоянии вытянутой руки?) и отправлял это в полупустые урны. Вода в бассейн заливалась через шланг, струя смывала скопившуюся на дне грязь в дренажное отверстие. С балкона 2 этажа процесс хорошо просматривался.
Об аниматорах. Начало и концовка программы – это традиция отеля. Середина же отличалась разнообразием. Один штрих к профессионализму ребят: как-то на середине танцевальной композиции фонограмма вырубилась. Аниматоры тут же хором продолжили песню и танец – программа не прервалась ни на минуту!
Словом, никаких суперужасов… Дело только в том, что отельное представление о комфорте не совпадает с вашим! Так читайте сопроводительную информацию, как это сделал я! А для упрощения общения выучите хотя бы «Сабах альхир!» - «Доброе утро!»
Так что – искренняя благодарность персоналу отеля «Сафа»! Ждите еще!