за последние 30 дней
Приехали в отель в третий раз. Это единственный отель...
Приехали в отель в третий раз. Это единственный отель , в который мне хочется вернуться. Летели Аэрофлотом( на 4 часа задержали рейс, услуги и питание на борту минимальные(никаких конфеток при взлете). Люблю Трансаэро, в этот раз не сложилось с билетами, пришлось лететь Аэрофлотом. В отеле отдыхали 10 дней. Заселение: как всегда, хороших номеров нет, будут через два дня, но только после вмешательства представителя Тез тура номера нашлись( спасибо ему большое), Отдых в целом состоит из приятных мелочей, в прошлый наш приезд были и цветы , и фрукты в номер, приветственное письмо, уборка номера дважды в день, а в этот раз ничего, в службе по работе с гостями нам объяснили, что у них "полетела" база, все недочеты исправляются быстро. Еда в ресторане стала разнообразнее, только сладкий стол, мне показалось стал, однообразным( в основном десерты из желатина и манки), жаль , знаменитые пирожные Наполеон были один раз))). Обслуживание в главном ресторане медленное, особенно в обед, сами выискивали воду и соки. Море потрясающее, пляж , один из самых лучших и удобных в Кемере. После Амары переезжали в Дельфин Империал, отобедав там, захотелось вернуться обратно в тихую, уютную Амару винг. Отдых удался, встретили несколько семей, с которыми отдыхали в прошлые года в этом отеле. Желаем Амарке процветать, прислушаться к гостям отеля , устранить мелкие недочетики, а мы в свою очередь обязательно вернемся!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}