за последние 30 дней
такого отношения я еще не встречал!
Самое ужасное по отношению к клиентам место, из тех в которых я бывал. Заселились в отель 25го августа до 6 сентября 2013 года.Отравился в ресторане этого отеля, ночью на скорой увезли в инфекционную больницу Одессы. Через несколько дней понял, что необходимо лечение и нужно возвращаться домой. Обратился к управляющему отелем Татьяне с просьбой вернуть деньги за 6 суток. Посовещавшись с руководством в 3 часа дня 30го августа Татьяна сообщила, что получила подтверждение в возврате денег мне. И мы отправились покупать билеты на вечерний поезд. Билеты купили, в 19:00 уточнили когда и как получить деньги, нам ответили что заходите перед выездом. Когда в 21:30 мы спустились за деньгами, нам сообщили что передумали и не вернут нам деньги в соответствии с пунктом договора. Тогда мы обратили внимание на недочеты в договоре: ошибка в дате выселения, не заполнена шапка договора, нет подписи и печати организации. Сообщили что данный договор является недействительным. Никакого эффекта это не принесло и мы вызвали милицию. Дело находиться в работе. Так же входе нашего спора администратор Елена несколько раз повторила, что после моего отравления им звонила санитарно эпидемиологическая станция (СЭС) и сообщила что нужно поместить меня на карантин, а в номере провести обработку. Но, дабы не поднимать шумиху, администрация отеля сказала что проведет обработку сама, а мне про карантин не сообщила. Подставив тем самым под угрозу здоровье остальных посетителей отеля и ресторана, каждое утро проходит завтрак по системе "шведский стол". Во время решения нашего конфликта директор выходить на связь отказался, юристы так же заочно отправили в суд. Деньги нам не возвращают. Вот вам и "отдых", объезжайте стороной этот отель!