АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Labranda Kiotari Bay (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в августе 2013
18.08.13 - 29.08.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в этом отеле.

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в этом отеле. Мы ехали компанией 4 взрослых и 1 ребенок 11 лет. Номера бронировали за 1.5 месяца. Перелет Трансаэро прекрасно, без задержек, без проблем. Встреча а аэропорту тоже все хорошо. При расселении выясняется, что один номер, где мы с ребенком нормальный, а второй для наших друзей вообще не на территории отеля!? Если учесть, что я летела в свой день рождения, то этот момент мне его подпортил. Выяснилось, что наших друзей селят в Миралуна Гарден ( я о таком до поездки даже не слышала),в связи с тем что нет номеров. На наши возражения, что мы бронировали за 1.5 месяца нам сказали что ничем помочь не могут. Мы в шоке к отельному гиду Татьяне, на что она нам ответила, что ей заниматься нами некогда, ей надо в аэропорт. В общем мы категорически отказались ехать в этот "Гарден" и ночевали первую ночь впятером в одном номере. На следующий день утром нам вручили ключи от второго нормального номера. Как потом выяснилось, это у них не единичный случай, людей селят в этот Гарден, и кормят "завтраками", а они каждый свой день начинают с рецепшен и им опять говорят "номеров нет" возможно завтра. Если бы мы сразу не написали претензию, и согласились переночевать там, то также бы ходили каждый день. Пишу подробно как предостережение туристам, не селитесь ни в какой Гарден, это что-то непонятное, вроде какая-то 3* через отель Линдос Империал. Номера у нас были нормальные, все работало, претензий нет. Уборка это вообще что-то. То не уберут вообще, то мусор оставят, то дадут лишние

полотенца, то наоборот мало. Полы немного тряпкой проведут, на балконе даже не подмели ни разу. И ни разу не поменяли постельное белье. Мы решили себе нервы не портить этими мелочями, и не ходили не ругались. И еще про тараканов огромных и муравьев правда. Муравьи у нас были в номере, заползали даже на кровать, а тараканов несколько раз видели в коридоре. А теперь о положительном. Еда прекрасная. Очень все вкусно, красиво. Всегда мясо ( свинина, говядина, иногда баранина), курица, рыба. Итальянцы готовят пасту, пиццу. Очень все вкусно. Арбузы на завтрак, обед, ужин. Апельсины, яблоки, дыня иногда груши, виноград. Пили красное вино и пиво, нормальное. Остальное не пробовали, оценить не могу. Море... это самое лучшее, что есть у этого отеля ( после еды). Чистое, теплое, ласковое. И ребята анниматоры такие молодцы! На любой возраст и увлечения, для малышей свой клуб, для детей постарше пираты, с подростками тоже занимаются. Постоянно какие-то игры логические, аэробика, поло, волейбол и т.д. Немного о Родосе. Экскурсии мы не брали, взяли машину на 3 дня и объехали весь остров ( Монолитос, Сиана, Прассониси, Линдос, Цамбика, Родос, Долина бабочек, 7 источников) Очень много впечатлений, и к отелю это не относится, скажу только что из всего этого не понравилась Долина Бабочек, остальное интересно. Мы уезжали из отеля в 16 часов, спокойно продлили номер, трансфер в аэропорт без нареканий, перелет обратно тоже все хорошо, без задержек. Три кита, на которых держится этот отель: Море, аннимация, еда. В общем не смотря ни на что, отдых удался!

Добавлено: 31.08.2013 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 140 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (140) Следующий отзыв
Elena
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей