АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2013
11.08.13 - 23.08.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начем с самого начала. Отель с первого взгляда кажется...

Начем с самого начала.

Отель с первого взгляда кажется вополне нормальным для проведения отдыха в нём.

Но всё оказалось не так прекрасно.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Если вы на стойке рецепшн не дадите администратору,который вас заселяет,некоторою денежную сумму(20-30 евро),велика возможность того,что вас заселят в грязный и отвратительный номер,где ничего не будет работать. Так что,чтобы отгородить себя от такой неприятности,следует сунуть администратору денег и попросить нормальный номер.

Сами номера не отличаются превосходной комфортностью и удобствами. Но со временем понимаешь-жить можно.

ПИТАНИЕ

Никакого разнообразия. Каждый день одно и то же. Только под конец моего отдыха,в отеле начали подавать интересные и вкусные блюда.

WI-FI

Эту тему я решила вывести в отдельный абзац,так как там вечные проблемы с wi-fi.

По идее,как и во всех нормальных отелях,различной оценки,wi-fi должен располагаться в холле,вблизи стойки регистрации,в этом отеле wi-fi в холле был,но только первое время,да и с вечными проблемами с подключением. Позже,в холле wi-fi и вовсе перестал ловить. Приходилось сидеть на автоматах,полу или просто стоять в комнате с игровыми автоматами ибо там еще удавалось подключиться. В общем wi-fi там просто ужасен.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОРНИЧНЫХ

Очень неудобно,когда горничные приходят примерно в 11 утра,забирают полотенца и уходят. Уборка производится в среднем в 14-16 часов. Сами понимаете,приходите с пляжа,чтобы пойти на обед,ваши полотенца мокрые. Хотить ополоснуться,а сухих полотенец нет.

Горничные моют полы,заправляют кровати и приносят полотенца. Вполне улыбчивые и оброжелательные дамы,но хочу вас предупредить,очень многие воруют. Что только не крали:телефоны,прочую технику,продукты из дьютифри,косметику,украшения и многое другое. Гиды советуют класть драгоценные вещи в сейфы,но оказалось,что от туда воруют тоже. Лучше всего класть вещи под замки в чемоданы,замки часто пытаются вскрывать.

ПРОЧЕЕ

Самое ужасное конечно-это то,что в отеле очень много местных. Персонал просто впускает их жить за плату и из-за этого возникают следующие проблемы:нехватка еды в ресторане,грязные бассейны,огромные очереди на горки,нехватка мест в баре возле бассейна,а так же нехватка мест в ресторане. В общем не айс.

Все основные проблемы я перечислила,надеюсь это поможет вам избежать некоторых неприятностей))

P.S. если сравнивать отель 3* в Тунисе с отелем 3* в Греции,то в Тунисе отель не тянет даже на 2*

Добавлено: 31.08.2013 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 432 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Valeri
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей