за последние 30 дней
Общее впечатление- неплохо. По размещению- заселили сразу...
Общее впечатление- неплохо.
По размещению- заселили сразу, номер довольно уютный, 1й этаж, угловой, вид из обоих окон- на сад, поэтому- ооочень темный, ощущение полуподвального помещения... В номере очень много светильников, подсветок, но все равно темно. Ехали по акции "Я еду", в номере были только фрукты. После встречи с участниками и Жанной (организатором), на которой она записала комнаты куда не принесли халаты- ничего не изменилось. Везде написано что при заселении в минибаре помимо воды есть еще фанта, пиво, минералка- у нас ничего этого не было, была только 1,5 литровая бутылка питьевой воды, каждый день в минибар нам ставили по 2 бутылки воды. Самый большой недостаток номера для меня был- отсутствие сушилки, или веревки или иного приспособления для сушки вещей. Нас в номере было четверо, даже по 2 плавок и полотенца за день- и то нужно где-то сушить. Обращались на гест релейшн- без толку. В день заезда в номере обнаружили выпадающую из стены розетку, подошли на рецепцию- пока ужинали все исправили.
Про обслуживание-первые дни- все нормально, и в ресторане, и уборка номера, через неделю стало хуже- официанта не дождешься, столик убранный в ресторане- необычайная удача, а если напитки спросят какие надо и принесут- вообще счастье. Ладно чай, соки- сами приносили, а вот спиртное в ресторане дают только официантам. Мы купили спиртное в дюти фри, мужу только 2 раза захотелось пива, и во второй мы так и не дождались официанта за весь ужин, и пива муж не выпил. Вот такое все включено. По уборке- очень поверхностная, в комнате- только кровать перестелят, в ванной, правда, всегда все чисто. Белье меняли часто, полотенца- каждый день. Качество уборки от чаевых не зависит. Официанты после чаевых встречают как родных, но очень редко попадаешь за те столики, которые они обслуживают. Гейт релейшн помогли 2 раза- 1й - поставили доп. кровать, второй- дали швейный набор.
Вот к чему нет ни одного замечания-это питание. Очень вкусно, очень много. Дочь все утренние блинчики вспоминает. Мяса всегда много, разнообразно приготовленное, вкусное. Фруктов, десертов- море.
Пляж- хороший,лежаки есть всегда, еще бы сами туристы не мусорили- красота б была. Заход в море хороший, вода- теплая-теплая.
У бассейна ни разу не были- на первой встрече отельный гид сказала- что все беды со здоровьем детей- от него, мы и не рисковали, да и еще дома решили, что едем на море .
Территория большая, зеленая. Тут пишут про неухоженность- неправда, тут надо про туристов писать, которые стеклянные чашки и тарелки везде оставлять, стаканчики и салфетки и т.д.
Детские уголки- который с бассейном и кроликами- хороший, на пляже понравился меньше- все игрушки переломаны, качели висят так, что боишься ими задеть играющих детей.
Каждый деть ходили смотреть черепах, несколько раз видели гусей.
Брали машину в прокат- в их навигаторе нет улиц и мы так и не нашли то, что хотели посмотреть. Попали только в зоопарк. Считаю- зря выбросили деньги.
В отеле ОООчень дорогие игрушки, круги для плавания, вот как раз в поездке в Анталию купили в торговом центре все необходимое.
На "турецкой ночи" дочь подошла к верблюду, погонщик говорит- сажай, и фотографируй на свой фотоаппарат- посадили, тут же старшего сына посадили, погонщик и мужа уговорил- они сели, он их на наш фотик фоторгафирует, а потом взял и поднял верблюда, прокатил 20 метров и начал требовать оплатить "со скидкой "-60 долларов. Были в шоке, было всего 50, отдали их, больше ни к чему не подходили. Совсем не рассчитывали за 5 минут 1500 отдать.
На территории есть батут и электромобили- за отдельную плату, очень выгодно хозяевам- один раз ребенок попрыгает и покатается- весь отпуск водить придется. Это ж интереснее, чем машинки без колес на пляже.
Про тур оператора- отельный гид- Олеся- молодец, всегда посоветует, поможет- вызывала нам врача по страховке. Трансфер отель- ужасный, ехали больше 40 минут, по 40 гр жаре при почти неработающем кондиционере. С лица автобусного гида пот градом тек, она водителя просила мощность увеличить- на что он что-то по турецки пробурчал, и ничего не изменилось... Гид сказала что ее водитель не любит...
Про мед страховку- позвонили, через 40 минут за нами приехала машина, нас отвезли в Белек в мед. центр, там все говорят на русском, очень внимательно ребенка посмотрели, проверили и горло, уши, послушали. Назад увезли на их же машине (10 долларов, но хоть такси не искать). Мы оплатили только франшизу- 30 долларов.
В целом- отдых понравился, старались на недостатки не обращать внимания. Считаю, правда, что ценник завышен. И не ультра все включено. Как семейный отель- смело порекомендую, но расскажу все нюансы.
Да, писали уже из отеля Жанне- представителю отеля- ответа так и нет ))).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Зачем же мне писать, если я даю всем туристам свой телефон для связи со мной в экстренных случаях в каждом приветственном письме.
В целом благодарим вас и за рекомендации нашего отеля и за такие замечательные слова в адрес большинства сервиса в нашем отеле. Все минусы, перечисленные вами в отзыве, мы уже постарались исправить и надеемся вновь встретиться с вами в наших стенах, уже для вашей проверки и контроля, все ли обещания выполнены:))
Всего вам самого наилучшего!
С уважением ,представитель отеля Жанна Снисарь
может это в августе так? я в мае никогда официантов не ждал - всегда сам за пивом к бармену подходил. ни разу не отказали.
"Брали машину в прокат- в их навигаторе нет улиц и мы так и не нашли то, что хотели посмотреть. Попали только в зоопарк. Считаю- зря выбросили деньги."
Как же вы так - берете машину и не знаете куда ехать. Надо же заранее готовиться, из дома. А не надеяться на турецкий навигатор :)