АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunshine Calimera Club Kreta & Annex, Liktos Hotel (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
09.08.13 - 16.08.13
- Воздержался
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О "ложечках"

Есть такой старый бородатый анекдот о семье, которая просит своих соседей больше не приходить к ним в гости, так как когда они приходили к ним в последний раз, у них пропали серебряные ложечки. На возражение соседей, что они не могли, они давно их знают и вообще хорошие, хозяева ответили, что ложечки-то они потом нашли, но неприятный осадок остался. Так и с "Sunshine Calimera Club Kreta". Вроде бы всё хорошо, почти идеально, но неприятные мелочи несколько портят впечатление. Хотя, может быть, теперь я посетил уже более одного отеля, есть с чем сравнивать, и я уже придираюсь. Но обо всём по порядку.

Мы с семьёй посетили отель "Sunshine Calimera Club Kreta" с 9 по 16 августа 2013 года. Оператор "Coral Travel", принимающая сторона "Deltanet Travel", перелёт чартером "Ural Airlines". По традиции, отель выбирал сам, на сайте "Coral Travel", привлекло прежде всего тихое место, большая территория, красивый вид отеля на фотографиях, бассейн с детскими горками, с которых не страшно было бы съезжать нашему почти двухлетнему малышу (как оказалось в итоге, нам малыша приходилось чуть ли не силой со слезами с них стаскивать). Также, приятно удивило, что у отеля свой пляж, поэтому и лежаки и полотенца были бесплатными, что, как я понял выбирая отель, для Греции довольно редкое явление. Не смутило и то, что отель находится далеко от аэропорта и, что следовало из отзывов на tophotels.ru, в отеле есть определённая проблема с ураганными ветрами. Дорогу мы переносим довольно легко, а с ветром надеялись, что повезёт. Подтвердилось наполовину.

Авиарейс я выбирал с расчетом, чтобы приехать в отель после заселения и перед ужином. В результате рейс задержали на час, 3.5 часа в полёте, при прилёте успели в первые ряды на паспортный контроль, поэтому сильно не утомились. При посадке в автобусы удивило, что из всех туроператорских стоек при выходе из аэропорта работало только 3 или 4, но очередь стояла вообще только к одной, на что потерялось еще немного времени. Плюс в автобусе ждали туристов, потерявших багаж и писавших по этому поводу заявление. Так вот, про трансфер я не угадал, трансфер довольно тяжелый. "Туда" получилось 2.5 часа, "обратно" - 3. Плюс к этому горные дороги в виде серпантина. И если, когда ехали в отель, наш малыш спал, что оказалось удачей, то обратно его один раз даже стошнило. Так что тем, кто тяжело переносит дорогу, советую заказывать индивидуальный трансфер, это по времени получится, думаю, всё равно не быстро, часа полтора, но зато менее утомительно.

Соответственно, в отель приехали через полчаса после начала ужина, поселили сразу в номер 426, абсолютно соответствующий заказанному, "double room land view". Кстати, детская кроватки уже стояла в номере, за что плюс турагенту, которая как мне обещала, сразу при бронировании отеля запросила в номер детскую кроватку. Номер небольшой, но уютный, чистый. Мебель в хорошем состоянии. Кровать - две односпальные сдвинутые вместе. Балкон большой, перила на нём высокие, не страшно было малыша на балкон выпускать. Правда на самом балконе есть невысокая ступенька, что очевидно связано с конструктивными особенностями здания, я об неё пару раз споткнулся. Шумоизоляция с улицей (напомню, что окна номера выходили на дорогу) удовлетворительная, внутри отеля плохая. То есть, что происходит в коридоре слышно отчетливо. Дорога довольно шумная, но дверь на балкон можно закрыть и спать при кондиционере. Правда у нас в номере кондиционер работал плохо, у меня так и не получилось настроить его так, чтоб в номере было прохладно, поэтому спали в основном с открытой балконной дверью. Особо проблем это не вызывало, спали как убитые, видимо за день мы сильно уставали от отдыха ))). В номере также имеется сейф и холодильник, в который при въезде ставится бутылка воды. Кстати в ванной не душевая кабина, а ванна, правда кран и душ почему-то закреплены на стене "вдоль ванны".

Что касается уборки номеров, то убирались на совесть, придраться не к чему, кроме того, что без таблички с просьбой убрать номер, похоже, его убирать "по умолчанию" не будут. По крайней мере, в первый наш полноценный день в отеле, номер так и не убрали, табличку я не вешал, подумав, что и так уберут (раньше во всех отелях это прокатывало ))). В остальные дни, когда я вешал табличку, проблем не было.

Территория отеля и правда большая, правда не такая огромная, как мне показалась на рекламных фотографиях отеля на его сайте. Но территория и правда зелёная и ухоженная. Правда есть один минус. Мы были с детской коляской, а при проектировании отеля инженер как-то не просчитал пандусы на пути из главного корпуса до главного ресторана. Мы жили на 4-м этаже и, если спускаться на лифте до 1-го этажа где ресепшн, то при выходе из главного корпуса сначала пандус есть, а потом идут просто лестницы. Если ехать до 0-го этажа, то там тоже надо тащить коляску на руках по довольно большой лестнице. Только за 3 дня до окончания нашего отдыха мы нашли путь к ресторану и пляжу без таскания коляски на руках. Для этого надо выйти из главного корпуса не на территорию отеля, а в сторону дороги, повернуть направо и еще раз направо и по технической дороге, по которой видимо в ресторан доставляются продукты, можно дойти собственно до пляжа или ресторана. Но осторожно, по этой дорожке, бывает, проезжают машины.

На территории отеля имеются 4 бассейна (2 "спокойных", большой и маленький детский перед входом в ресторан, и 2 "активных", с горками, также "взрослый" и "детский"). Причем 2 "активных" бассейна располагаются ближе к пляжу и амфитеатру, где проходит вечерняя анимация. Получается что вся "активная зона" смещена ближе к морю, поэтому, как мне показалось, в отеле чётко есть "громкая" зона между пляжем и рестораном и "тихая" между главным корпусом и рестораном. Также имеются: площадка мини-гольфа, спортзалы на улице и в главном корпусе, велопрокат, детская площадка, "шахматная площадка" с фигурами в рост нашего малыша. Также имеются косметический кабинет, сауна и хамам.

Что касается питания, то отель работает по программе "all inclusive". В главном ресторане кормят очень разнообразно за исключением завтрака. Но, насколько я понимаю, почти везде так называемый "континентальный завтрак". Блюда в течении недели особо не повторяются, есть "уголок" гриля, где всегда какое-то мясо, диетический стол, блюда критской кухни и детский уголок с маленькими столиками и своим меню с минимумом жаренного. В основном овощи и варёное мясо. Правда на "детском столе" картошка-фри всегда тоже присутствует. Фруктов не очень много, плюс они чередуются, например один день арбузы, один дыни, что странно, т.к. например в главном ресторане весь день дыни, а в снэк-баре - арбузы. Мороженое в обед и ужин также в свободном доступе. Из напитков - соки из автоматов, но довольно сносные, особенно яблочный, различная газировка, пиво и 3 вида вина. Что касается баров, то их 4 - на пляже, у главного бассейна, в таверне "Zorbas" и вечерний бар у главного ресторана. В баре на пляже ("Thalassa") и у главного бассейна ("Aphrodite") в свободном доступе только вода из кулера, все остальные напитки надо заказывать. Также в баре "Aphrodite" с 4 до 5 дня можно перекусить печеньем и кексами с чаем или кофе. Что не понравилось, что "как только часы пробьют 5 часов, бар превращается в тыкву", т.е. ровно в 5 подносы с печеньями и кексами натурально собирают и уносят. Ладно бы там бар закрывать, или обслуживание прекращать или новые подносы больше не приносить, а старые зачем же почти из-под носа выхватывать? Самое главное, что хотелось бы сказать о барах - это то, что необходимо с первого дня знать, где находится таверна "Zorbas" ))). С 12 до 16 - это самый "богатый" снэк-бар с фруктами, мороженым и напитками, за которыми не надо стоять очередь (хоть и небольшую) в бар на пляже.

Что касается моря и пляжа. Мелкая галька по мне на ощупь приятнее песка, но на солнце она нагревается быстрее. Море прозрачное, как стёклышко. Такого чистого моря пока не видел. Но море прохладное, на доске с температурами почти всегда писали температуру моря в 23 градуса, чему я склонен верить. Зонтики на пляже низкие, берегите голову, когда с лежака встаёте. Удобно, что я уже говорил, что "активные" бассейны рядом. Можно с одного лежака и на море ходить и в бассейн с горки скатиться. Лежаков много, свободные есть всегда (на пляже, у бассейнов почти всегда всё занято).

Ну по мелочи об остальном. Как я уже говорил, отель на отшибе, поэтому, если вы хотите выехать на какие-то экскурсии, сильно на них не рассчитывайте. В этом смысле, опять же напомню о "ложечках", с которых я начал. Понятно, что ради меня одного крупный оператор типа "Coral Travel" не будет подстраивать экскурсии, но все-таки хотелось бы какого-то участия по крайней мере со стороны отельного гида. Просто если сравнить его работу с работой отельного гида от того же "Coral Travel" в Турции, где она чуть ли не обижалась, когда народ не хотел ехать на экскурсии, здесь какой-то пофигизм чувствовался. Например, единственная экскурсия, на которую мне хотелось бы поехать, в Кносс, у "Coral Travel" из этого отеля только по пятницам, а мы в пятницу прилетели и в пятницу улетели же. Пробовал поехать через другого оператора, представитель которого был в отеле, но там тоже группа не набиралась. Так что здесь не срослось. Можно было бы конечно машину взять (в отеле имеется стойка бронирования), но с моим опытом вождения опасно ехать по таким серпантинам. Wi-Fi в отеле платный и плохой, от WiPlus. В нашем номере ловился только на балконе и то с трудом. Приходилось спускаться в холл на ресепшн. Напротив отеля, через дорогу, есть неплохой сувенирный магазин с русскоговорящими продавцами и супермаркет "Calimera". Сувениры и подарки брали в основном там, что оказалось правильным, ибо в аэропорту Ираклиона "duty free" небольшой, да и времени у нас в итоге там было мало. Кстати, обращу внимание, что всё, что я написал, касается главной части отеля. Про Annex ничего сказать не могу, не ходил туда.

Ну и еще один момент, который забыл изложить. Относительно ветра. Тут нам повезло. Ураганный северный ветер с гор был всего два раза за нашу неделю отдыха, причём был ночью. Да, впечатление действительно такое, что к тебе в номер на 4-м этаже с улицы кто-то ломится в балконную дверь. Отельный гид сказал нам, что такие ветра тут преимущественно с середины июня по середину июля. Так что не могу не доверять людям, которым такой ветер испортил весь отдых. У этого отеля объективно могут быть оценки от 2 до 5 в зависимости от сезона, ветра и впечатлительности отдыхающих. Поэтому от рекомендации воздержусь. Но нельзя сказать, что нам там не понравилось. Понравилось, даже очень.

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.08.2013 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в каком корпусе был Ваш номер???
Полезный отзыв
Добрый день.
Главный корпус, 4-й этаж
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Федор Юдин
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2013
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 506
  • Фото: 130
0 Благодарностей