АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался на 100%

Отдыхали семьей с ребенком 8 лет. От аэропорта до отеля добрались за 2 часа, причем завезли нас в отель предпоследними, всю дорогу гид болтал про достопримечательности, поэтому не заметили, как доехали.

РАЗМЕЩЕНИЕ: приехали в отель в 10 утра, пошли на завтрак, затем немного прогулялись и в 11-30 получили ключ от номера в корпусе В с видом на горки. Номер небольшой, но уютный. Мы в номер приходили только спать , поэтому нас он устроил.

ПЕРСОНАЛ: реагирует моментально. Если есть какая то проблема в номере (например с кондиционером, полотенцами и прочим), просто набираешь номер телефона, указанный на памятке туриста (дается вместе с ключом), и через 3 минуты все проблемы устраняются, турки молодцы, 5+.

ПИТАНИЕ: отличное, приезжайте, убедитесь сами, нет смысла перечислять, т.к. уже множество отзывов описали еду очень красочно.

ВИТАМИН-БАР: работает с 10-00 до 17-00. В августе были сливы, груши, виноград черный и зеленый, персики, нектарины, арбузы, дыни, яблоки. Ну и конечно апельсины, из которых каждый желающий делает себе сок в неограниченном количестве.

Мороженое 6 сортов, очень вкусное. И еще разные десерты, которые мы ни разу не попробовали, т.к. наедались фруктов так, что уже не лезло.

ТЕРРИТОРИЯ: одна из самых больших (и я думаю самых красивых) на побережье, только на третий день мы добрались до сада, где к концу сентября наверное дозреют гранаты, которых там видимо-невидимо. А еще там растут апельсины, лимоны, тыквы, перцы, баклажаны, арбузы. В общем посмотреть было интересно.

А-ЛЯ КАРТ: посетили два раза, настроение немного было подпорчено из-за одной русской семьи, которая вела себя по хамски. Отец семейства начал требовать для своего столика личного официанта , причем сделано это было на ломаном английском языке, хотя официанты понимают на русском (мы проверяли). Официант объяснил, что у них такой услуги нет, начался разговор на повышенных тонах, тут же появилась русская девушка из Guest Relation и начала извиняться перед этим хамом (не понятно за что).

ПЛЯЖ: огромный, песок белый, камней нет, лежаков предостаточно, море шикарное. Так накупались за две недели, что даже в дневной анимации практически не участвовали, времени не хватало.

АНИМАЦИЯ: как вы поняли , про дневную взрослую особо ничего не могу сказать, а вот про детскую скажу, что ребенку очень понравилось. Вечерняя анимация нормальная, примерно как во всех отелях такого уровня.

СПА-САЛОН: посетили в первый день за 50$ (я и муж по полной программе, а ребенку сделали только пенный массаж), сняли напряжение после дороги, в общем то понравилось. На запугивания о всяких там проблемах со здоровьем не купились, поэтому на массаж больше не ходили.

БАР С БУТЫЛОЧНЫМ ПИВОМ: работает 4 раза в неделю, с 18-00 до 20-00. Пиво 6 сортов (miller. beks. dark. и еще какое-то, название не помню). К пиву дают орешки, соломку, ребенку давали чипсы. Это было самое любимое наше место, там так уютно, вечером можно полюбоваться закатом под оливковыми деревьями. Находится за корпусом Е, около круглого отеля.

PS: разрекламировали отель нашим родителям и уже 27 сентября они приедут сюда отдыхать. А мы в свою очередь будем ждать лето 2014, чтобы вновь вернуться в Loniceru, и отдохнуть по полной программе.

Добавлено: 31.08.2013 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 211 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
22:09 02.09.13
Здравствуйте,Юлия! Спасибо Вам за оставленный положительный отзыв и высокие оценки нашему отелю! Надеемся,Ваши родители тоже останутся всем довольны.Нам жаль,что ситуация в а-ля карте подпортила Вам настроение,но хотелось бы отметить,что наш сотрудник вручил жене этого молодого человека букет цветов не для того,чтобы загладить вину или извиниться,как Вы сказали.Этот мужчина за несколько часов до ужина,решив сделать своей жене приятное,заказал на Guest Relation букет цветов и попросил доставить их на ужин в рыбный ресторан.
Ждем Вас на следующий год! Желаем Вам всего самого доброго!
С уважением,администрация.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
yulia
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 530
  • Фото: 0
0 Благодарностей