АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
11.08.13 - 25.08.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили 11 августа на две недели, с двумя детьми 7 лет...

Ездили 11 августа на две недели, с двумя детьми 7 лет и 1,5 года. В целом отель не очень плохой жить можно, но понимаешь это только через три дня , когда уже закрываешь глаза на недостатки и решаешь , что отдых всё таки важнее. Отель уровня 4* , 5 звездами даже не пахнет, 400 - 450 евро в сутки это очень много для такого отеля, максимум 200-250 я бы дала. Два года назад за 200 евро в сутки мы отдыхали в Хилтоне в Турции и он был в разы лучше к тому же новый. Ожидания не оправдались. Плюсы есть - это морепродукты в ресторане, мини-клуб, море и песочный пляж. Но пляж оборудовать не смогли по-человечески, лежаки неудобные без матрасов , бар через дорогу, плюсы - разносят напитки и фрукты, хороший песочек и вход в воду и ещё спокойное чистое море . В ресторане еда неплохая - есть можно всё , но за 400 евро в сутки хочется какого-то изобилия, а не выбирать более- менее съедобные персики ,как на рынке. Наверно по просьбе отдыхающих, перестали солить еду. Хорошие супы для детей, есть варёная цветная капуста, брокколи , морковка. Младший ребенок 1,5 года ел всё с общего стола: курицу, индейку , супы, запеченный картофель, макароны, бананы, овсяную и манную кашу на завтрак. Морепродукты порадовали , ещё помидоры и арбузы, фреш на завтрак. С голоду не умрете всё съедобное и вкусное, но разнообразия не хватает. Очень странно , но на обед и ужин кофе нормальный в ресторане не подают, только на завтрак, они объяснили это тем , что люди обычно не пьют его в это время суток, приходилось ходить в бар около ресепшена, а в ресторане только растворимый (как можно предлагать растворимый кофе в 5* отеле!!!! ). Я была возмущена данным фактом , так как люблю кофе и пью его три раза в день. Вино неплохое на обед и ужин. Плюс - нигде ни за что не надо доплачивать. Воду дополнительно можно брать сколько хочешь, напитки различные в баре. Оснащение номера на 4* , как говорится бедненько , но чистенько. Зато есть чайник, заваривали кашу малышу. Знакомый был недоволен содержанием мини бара , но это на любителя. Косметика в ванной не лучшего качества, нет ватных палочек, ватных дисков. Номер просторный джуниор сьют с диванчиком , столом и креслом . Дабл по размеру такой же , только нет вышеперечисленных предметов. Номер убирали хорошо и без чаевых. Кровать жёсткая , подушки мелкие, одеяла нет, вместо него вафельное покрывало. У знакомых было пуховое одеяло, но я не стала выяснять по каким критериям они решают давать вам его или нет, всё равно уже привыкли и спали с открытыми окнами , было тепло и свежо. Анимация средненькая , рассчитана на очень активного человека, если вы мало передвигаетесь по отелю и лежите на пляже, то возможно ни разу никого не увидите, всё действие происходит около бассейна. Мини диско три дня через три. Напитки в баре у бассейна и на море подают в пластиковых стаканчиках или в лучшем случае в пластмассовых. Бокалы в ресторане с битыми ножками, как в забегаловке (мелочь , а неприятно). В лобби мягкая мебель вся застиранная и старая, даже неприятно сидеть, лучше бы плетёная была , не так заметно когда она обшарпанная, если уж у них там кризис и надо сэкономить. Персонал отеля с первого взгляда очень услужливый и готов решить любую проблему, но на деле придётся звонить как минимум три раза и напоминать два дня , чтобы выполнили просьбу. Низкий уровень квалификации сотрудников в целом. Если у вас есть какие -нибудь претензии или недовольства вместо того , чтобы рассмотреть их и взять на заметку , вам всегда найдут объяснение, явно не стремятся улучшить сервис. Не удивлюсь , если в комментариях на мой отзыв увижу оправдание и объяснение всех недоработок от представителя отеля. В ресторане официанты могут про вас забыть и не принести что просили. Мини -клуб ребенку понравился , ходили регулярно после обеда в 15:00 , там проводились различные занятия с детьми, собиралось человек 20. Ещё там есть большой хороший лабиринт. Хочу добавить , что детей очень много, я столько никогда не видела. Все семьи с детьми , в отеле в середине августа жили в основном англичане, потом правда к концу месяца приехало много русских. Бассейн просто забит детьми )) англичане отчего-то не очень любят ходить на море. И как вы наверно догадались , по-приезду наших соотечественников пустые лежаки на пляже сразу пропали. Приходилось ходить на море пораньше часов в 9-10. Хотела повозмущаться почему количество лежаков не рассчитано на количество отдыхающих, но наш отдых уже закончился и погода хорошая к сожалению тоже. Так что в сентябре совсем не рекомендую ехать, можно попасть на постоянный ветер и дождь.

Вывод: жалко потраченных денег, чувствуешь себя обманутым, почему Tui рекомендовал его непонятно, видно хозяева доплачивают за рекламу. Не знаю на кого рассчитан отель, уровень комфорта достаточно низкий для его цены. Если бы этот отель стоил в два раза меньше, то я бы его наверно рекомендовала знакомым , как обычный недорогой отель 4*. Любителям комфорта и роскоши сюда лучше не ехать, у них там в Греции явно кризис и никто работать не хочет.

Добавлено 31.08.13 02:40 (5 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 02.09.13

Летим в этот отель 8сентября...как-то грустно. И печально становится от прочитаных отзывов..

21:11 02.09.13

Татьяна, не грустите. Мы тоже 3 семьи летим 8 сентября.

16:28 03.09.13

Друзья сейчас там, все нормально. поверьте, найти можно все что угодно где угодно, стоит только захотеть. не сомневаюсь, что в отеле не все на 5+, но сомневаюсь что прям так плохо, что общая оценка 3,3.

14:23 05.09.13

Девочки! Мы отдыхали семьей в этом отеле с 12 по 22 августа и могу сказать вот что.Поймите одно, можно начитаться разных отзывов, испортить себе и своей семье настроение перед отпуском и поверьте, как себя настроите, так все и будет на 95 %!У каждого свои представления об уровне отелей, о сервисе, о питании, о мягкости подушек и т.д. Настраивайтесь на позитивный лад и так оно и будет. Ну да, лежаков в отеле в высокий сезон у бассейна (у моря проблем никаких)не хватало на всех. Мы это поняли в первый день отдыха, когда после обеда не спеша пришли туда. Со следующего дня перед завтраком я просто занимала три лежака где-то около половины десятого утра и вообще никаких проблем для меня не было. Все остальное перекрывало это неудобство. И еда и персонал и море и бассейн-все на высоте! Поэтому пока Вы сами не отдохнете в этом отеле, вряд ли следует портить себе ощущение предстоящего отдыха, мы были в 2010 году с семьей на Мальдивах (сбылась мечта),в прошлом году были на Кипре в роскошном и широко известном отеле "Фур сизонс". Поэтому мне есть с чем сравнивать и определенно не соглашусь, что отель не тянет на "5".ТЯНЕТ И ЕЩЕ КАК! Поэтому искренне Вам желаю поймать тот кайф в Океании, отдохнуть и набраться сил! Ну а те, кто считает, что отель тянет на тройку, видимо на тех самых Мальдивах живут и их уже ничем не удивить. Тогда непонятно, что они ищут в Греции. Мы в этой стране отдыхаем 7 раз и отель хороший! Удачи Вам!

14:52 05.09.13

Спасибо Екатерина за позитивный комментарий!

00:31 06.09.13

Екатерина
+1!!!

18:10 10.10.13

Уважаемая Анна! От имени группы компаний Sani благодарим вас за то, что Вы выбрали отель Oceania Club & Spa местом Вашего отдыха и поделились Вашими впечатлениями. Нам очень важно знать мнение наших гостей, к которым мы прислушиваемся, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги и нам очень жаль осознавать, что отель Oceania Club & Spa не оставил у Вас наилучшие впечатления от отдыха в Греции. Все ваши комментарии переданы руководству отелей Sani, для дальнейшего усовершенствования сервиса в отеле. Однако мы искренне надеемся видеть Вас в будущем гостем одного из отелей Sani! С уважением, Дарья Грежалис Менеджер по продажам отелей Sani

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв