АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в августе 2013
11.08.13 - 18.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель, территория и море хорошие, сервис оставляет желать лучшего!!!!

Это был мой самый плохой отдых, не смотря на то что именно в Хургаде я была уже 3 раза в других отелях и все очень понравилось. Этот же отель полностью испортил впечатление от отдыха в этой стране - больше в нее не поеду, ни за что.

Такой грязи в ресторанах, номерах и такого хамства я еще нигде не встречала!!! ПИТАНИЕ: с ним была большая проблема всё было не привлекательное, пресное и не вкусное салатов нет (Огромные очередища на шведский стол все столы заняты ,часто не хватало даже тарелок). Тарелки грязные, стаканы - их не моют, а просто споласкивают - выбрать более менее чистый - целая проблема! Сидишь, ешь а перед носом постоянно эти тележки с остатками пиши... Чувство брезгливости не покидало меня. В итоге через 2 дня после приезда я отравилась, хотя скорее это была инфекция, так как по приезду домой мой молодой человек испытывал те же симптомы, затем и сестра, а именно: неделю у меня был вздут живот, сильные колики и , простите, диарея.....

Номер: переезжали 4 раза... ( отдыхали 7 ночей), переезжали из-за неработающего кондиционера, в номере была ужасная духата, звонили на ресепшен, приходил мастер, по русски не говорит, на кнопки пульта стоит нажимает и так пол часа - просто цирк!!!!! из кондея как из вентилятора дует, то есть теплый воздух гоняет туда обратно... В общем переехать удавалось только после грандиозного сканала, и не поверите, 4 раза нас селили в номера где не работает кондей, только каждый раз он ломался не сразу, через 15 минут, потом ночью ни с того ни с сего перестал дуть..... это просто жесть... На ресепшене даже разговаривать не хотели, демонстративно отворачивались, хамили, с ними чуть ли не до драки - даже описывать не хочется((((( Реагировали только тогда, когда повысили голос, по хорошему ну ни как не понимают.

И еще, я не могла избавиться от унизительного ощущения что все нужно было выпрашивать.. номер... еду, кусочек.... полотенца... пиво.... ВСЕ!!! И еще о выпрашивании, мы когда прилетели, у нас ребенок. В номере его постелька не застелена была. Попросили сразу застелить. Прошел час, второй, третий-диван был не застелен. Приходили 3 раза на ресепшен, звонили-только одни обещания. Короче, проигнарировав наши просьбы, мы снова пошли на ресепшен. Можете нас считать психанутыми, но нервы сдали....... Я обратилась к представителям ALS Тур и Библио Глобус, но помощи и тут от них не последовало!! В тот момент очень захотелось домой!

Откровенно жаль потраченных немалых денег и времени на такой "отдых".

Добавлено: 31.08.2013 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласен отель ОТСТОЙ !!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Просто вы не научились отдыхать в Египте.У нас все проблемы решались на раз,да и не так их было много. А вот от диареи таблетки надо брать в любой отпуск,бактерии мадам везде есть. Когда было скучно,ходили на ресепшен вечером на минут сорок,смотреть на вечерний заезд и разного рода орущих граждан. Весело когда орут,там такого насмотришься. Кстати орут только русские в отеле.
У меня тоже отравление на второй день так плохо было что жуть ходить не могла живот вздулся колол до страшной боли и так дней 5(наверное это из за стаканов !нигде не сталкивалась с такими симптомами в отпуске;;(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
концовка какая-то внезапная
Я просто повеселился..."В номере его постелька не застелена была. Попросили сразу застелить. Прошел час, второй, третий-диван был не застелен. Приходили 3 раза на ресепшен, звонили-только одни обещания" Видимо настолько спесивая мама, что для собственного ребенка не могла и не хотела застелить постель... У вас дома тоже отдельный человек кровати застилает? Немудрено что с вами никто не хотел общаться....Есть неприятное определение - скандальная бабенка, так это вы... "Из" вентилятора ничего дуть не может, дует сам вентилятор)))) Вот ведь...рецепшен... игнАрирует. Вообще, какой ненормальной надо быть , что б сесть за стол не убрав тарелки с остатками пищи????Нет уборщиков - убери сама... Ох.... Не царское дело.... Фубля...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 733) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ксюша
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 169
  • Фото: 0
0 Благодарностей