за последние 30 дней
у нас украли телефон
В отеле второй раз за этот год . Были в июле и сейчас в конце августа . Отель не плохой , тихо и море хорошее. Вот поэтому вернулись . Есть минусы по номерам . Сантехника не очень , как для отеля 5 звезд . Номер с бассейном самый оптимальный вариант . Но самое не приятное это отношение персонала , вроде как все приветливые , но в закрытом номере украли айфон и начали рассказывать , что у них все проверены ( я имею ввиду персонал ) , а факт на лицо , мне пришлось заблокировать много карт и т.д. Но не в этом дело , а в том что тупо насрали в душу и отдыхать еще больше недели , а отдых испорчен . Так что знайте , кто едет в этот отель , у нас украли из закрытого номера и внимательно думайте стоит ли сюда ехать . Я думал сюда приезжать еще неоднократно , но больше ни нагой . Была бы возможность уехал бы сегодня же . Я решил отредактировать свой отзыв , не из за того , что вчера персонал и главный менеджер говорили , что подадут на меня жалобу в полицию , а хотел просто добавить несколько слов . Знаете есть такая поговорка : гладко стелят, да больно спать . Когда приезжаешь на отдых , то очень многих вещей не замечаешь , так как находишься в эйфории отдыха , и достаточно произойти неприятной ситуации и начинаешь видеть все не дочеты , которых очень много. А самое смешное это то , что произошло это на территории гостиницы , в номере , а менеджмент отеля хоть как-то попытался извинится и с невилировать проблему .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
а насчет персонала тоже не согласна. у нас во время отдыха произошло небольшое чп со здоровьем. так вот персонал очень быстро созвонился с врачом из клиники и передал все рекомендации)
Легче всего было написать комментарий на популярном сайте, каждый месяц который посещают 3.000 000 пользователей, и обозвать 150 человек персонала ворами без всяких на то доказательств из-за того, что Вы расстороились из-за пропажи мобильного телефона.
Безусловно, это неправильлно. У нас был выбор отреагировать с 2 сторон.
1. С моральной стороны. Мы не разрешаем Вам называть людей, которые уже много лет работают в нашем отеле ворами из-за какого - то мобильного телефона.
2. С юридической стороны. За антирекламу, который Вы нам создали мы могли бы подать на Вас жалобу, создав Вам тем самым проблемы.
Это наше право защищать свой бизнес от таких людей, как Вы, которые, потеряв iphone, создают антирекламу отелю на российском рынке.
Мы ни в коем случае не выбираем второй вариант, так как Вы для нас в первую очередь остаетесь гостем, и мы не хотим доводитть дело до крайностей.
Что касается iphone (которого мы ни разу не видели), мы не являемся полицейскими, так же как и Вы. Поэтому мы и позвонили в полицию.
Те, кого вы в своем предыдущем комментарии называете ворами, отвезли Вас в полицейскиq участок, помогли с переводом и привезли Вас назад в отель. Все мы пытались Вам помочь. Также на следующий день в отель приехала полиция и сняла отпечатки пальцев. Все наши действия проходили в рамках греческого закона.
Мы могли бы сказать, что у Вас никогда и не было телефона, но мы привыкли доверять людям.
Прощения мы просим, когда считаем, что виноваты в чем - то. Мы не просили и не будем просить прощения у Вас за потерянный iphone.
Что касается наших русских гостей, в глазах которых Вы пытаетесь нас очернить, наш отель и персонал очень любит русских и русскоговрящих, и это взаимо. Мы уверены, что на Ваш отзыв ответят и другие гости нашего отеля.
Это наш ответ Вам.
Мы и дальше будем делать все возможное, чтобы наши гости из России, Украины, Белоруссии и других стран оставались довольны отдыхом в нашем отеле. Вы стали исключением из правила, и нам жаль, что вы не поняли, что написанное Вами - преувелечение.
Вы можете продолжать писать и дальше, для нас тема на этом закрыта.
Желаем Вам всего самого хорошего.
Мы на стояли на том , чтоб подать заявление в полицию . И я в шоке от того , что вы высказываете мысль , что телефона не было , это просто полный бред , после такого , я не сомневаюсь , что именно кто-то из сотрудников взял телефон . Я не считал нужным описывать вам все вещи , которые я привез с собой . Но думаю для гостей , которые приедут к вам в будущем это необходимо делать , чтоб потом не пришлось доказывать о существовании своих же вещей . По вашему мнению мне больше нечем заняться на отдыхе , как выдумывать о пропажей телефона , звонить в банк и блокировать банковские карты , и т.д. Это еще раз подтверждает ваше отношение и умение выходить из критической ситуации , проще говоря вы готовы нас видеть только до того момента пока мы не заплатит вам деньги , а потом вы просто плюете на человека , куда он денешься , когда приехал уже ..
Повторю еще раз , я растроен из-за информации , которая находилась в айфоне , как и у многих людей в личном телефоне хранятся данные , предназначенные только для хозяина телефона , финансы , личные фото и т. д. Сам телефон не представляет для меня особенной ценности . Но вам наверно этого не понять , но думаю это полезная инфа для будущих гостей .
К сожалению, люди не меняются.
Для нас тема на этом закрыта. Вы можете продолжать писать и дальше в интернете.
РЕСТОРАНУ И ОФИЦИАНТАМ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ
Нам отель понравился, оставляли тоже все подряд : и айфоны, и ноуты...все на месте. Никого не интересовали эти пабрикушки.
Но! Сейчас не приму сторону отеля в этом споре. Друзья, вы борзеете, простите за сленг. Какие- то жалобы за антирекламу, люди имеют право писать и не самое приятное для вас, тем более человек расстроен. Насчет нерасторопного греческого сервиса мне даже рассказывать ничего не надо, знаю все наизусть. У нас друг тонул, а у вас ни спасателя не было, ни должной реакции. И всегда виноваты туристы. Хотя и вины " утопающего" я не отрицаю.
По сему умерьте пыл немного и научите лучше девушек гречанок на ресепшн здороваться и улыбаться. Я уже им кричала приветствия и пыталась в глаза заглядывать, чтобы внимание обратили:-) и Наташу пора уже вознаградить за ту огромную толпу российских туристов, которую она обслуживает день и ночь, и всегда с хорошим настроением. Берегите трудолюбивых сотрудников!
Даже в 5* никогда бы не оставил ценные вещи вне сейфа - не нужно создавать соблазнов и не будет таких ситуаций.
Отелю: для Вас, я считаю это лакмусовая бумажка. В данной ситуации, любой человек хотел бы понимания и поддержки, а не отрицания своей вины. Провели бы шмон среди сотрудников и принесли бы извинения бедолаге. А угрожать какими то жалобами за то что человек выразил свое мнение, как минимум не красиво, антирекламу в данном случае вы создали себе сами - из таких ситуаций нужно уметь выходить достойно. Как вариант скомпенсировали бы человеку стоимость телефона.
Большая часть нашего персонала работает в отеле уже более 5 лет, зимой мы постоянно организуем треннинги и семинары, направленные на улучшения качества работы с гостями. Чтобы устроиться к нам на работу, надо пройти не через одно собеседование, результаты которых дают нам уверенность к кандидате. И мы не оставляем без внимания ни один отзыв, бросающий тень на наших сторудников, работаем с каждым из них на встречах и других мероприятиях, но детали этой внутренней работы с персоналом пусть останутся в пределах отеля.