АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sensimar Royal Blue Resort & Spa (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в августе 2013
22.06.13 - 29.07.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

у нас украли телефон

В отеле второй раз за этот год . Были в июле и сейчас в конце августа . Отель не плохой , тихо и море хорошее. Вот поэтому вернулись . Есть минусы по номерам . Сантехника не очень , как для отеля 5 звезд . Номер с бассейном самый оптимальный вариант . Но самое не приятное это отношение персонала , вроде как все приветливые , но в закрытом номере украли айфон и начали рассказывать , что у них все проверены ( я имею ввиду персонал ) , а факт на лицо , мне пришлось заблокировать много карт и т.д. Но не в этом дело , а в том что тупо насрали в душу и отдыхать еще больше недели , а отдых испорчен . Так что знайте , кто едет в этот отель , у нас украли из закрытого номера и внимательно думайте стоит ли сюда ехать . Я думал сюда приезжать еще неоднократно , но больше ни нагой . Была бы возможность уехал бы сегодня же . Я решил отредактировать свой отзыв , не из за того , что вчера персонал и главный менеджер говорили , что подадут на меня жалобу в полицию , а хотел просто добавить несколько слов . Знаете есть такая поговорка : гладко стелят, да больно спать . Когда приезжаешь на отдых , то очень многих вещей не замечаешь , так как находишься в эйфории отдыха , и достаточно произойти неприятной ситуации и начинаешь видеть все не дочеты , которых очень много. А самое смешное это то , что произошло это на территории гостиницы , в номере , а менеджмент отеля хоть как-то попытался извинится и с невилировать проблему .

Добавлено: 31.08.2013 00:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
отдыхали в июле 2013. оставляли в номере (вне сейфа) айфоны и не самый дешевый фотоаппарат. так вот их не украли, их даже не трогали, они как лежали так и лежали))
а насчет персонала тоже не согласна. у нас во время отдыха произошло небольшое чп со здоровьем. так вот персонал очень быстро созвонился с врачом из клиники и передал все рекомендации)
В конце июня мы тоже отдыхали и не было никаких проблем , вот сейчас они возникли , ушли на пляж и в номере оставили телефон и фотоаппарат , последний не тронули наверно большой оказался , а телефон украли . Вы просто не были в такой ситуации . Эйфория от отдыха вот и все , у нас она была после первого приезда , а сейчас она развеялась полностью , и приехать в этот отель еще раз никогда в жизни , даже бесплатно ))))) . Каждый имеет право на свой отзыв .
21:09 06.09.13
После многочисленных попыток обсудить сложившуюся ситуацию и отсутвия ответной реакции с Вашей стороны мы считаем своим долгом сказать Вам следующее.
Легче всего было написать комментарий на популярном сайте, каждый месяц который посещают 3.000 000 пользователей, и обозвать 150 человек персонала ворами без всяких на то доказательств из-за того, что Вы расстороились из-за пропажи мобильного телефона.
Безусловно, это неправильлно. У нас был выбор отреагировать с 2 сторон.
1. С моральной стороны. Мы не разрешаем Вам называть людей, которые уже много лет работают в нашем отеле ворами из-за какого - то мобильного телефона.
2. С юридической стороны. За антирекламу, который Вы нам создали мы могли бы подать на Вас жалобу, создав Вам тем самым проблемы.
Это наше право защищать свой бизнес от таких людей, как Вы, которые, потеряв iphone, создают антирекламу отелю на российском рынке.
Мы ни в коем случае не выбираем второй вариант, так как Вы для нас в первую очередь остаетесь гостем, и мы не хотим доводитть дело до крайностей.
Что касается iphone (которого мы ни разу не видели), мы не являемся полицейскими, так же как и Вы. Поэтому мы и позвонили в полицию.
Те, кого вы в своем предыдущем комментарии называете ворами, отвезли Вас в полицейскиq участок, помогли с переводом и привезли Вас назад в отель. Все мы пытались Вам помочь. Также на следующий день в отель приехала полиция и сняла отпечатки пальцев. Все наши действия проходили в рамках греческого закона.
Мы могли бы сказать, что у Вас никогда и не было телефона, но мы привыкли доверять людям.
Прощения мы просим, когда считаем, что виноваты в чем - то. Мы не просили и не будем просить прощения у Вас за потерянный iphone.
Что касается наших русских гостей, в глазах которых Вы пытаетесь нас очернить, наш отель и персонал очень любит русских и русскоговрящих, и это взаимо. Мы уверены, что на Ваш отзыв ответят и другие гости нашего отеля.
Это наш ответ Вам.
Мы и дальше будем делать все возможное, чтобы наши гости из России, Украины, Белоруссии и других стран оставались довольны отдыхом в нашем отеле. Вы стали исключением из правила, и нам жаль, что вы не поняли, что написанное Вами - преувелечение.
Вы можете продолжать писать и дальше, для нас тема на этом закрыта.
Желаем Вам всего самого хорошего.
Цитата : "После многочисленных попыток обсудить сложившуюся ситуацию и отсутвия ответной реакции с Вашей стороны мы считаем своим долгом сказать Вам следующее. " Это когда такое было напишите ? Когда вы пытались обсудить это с нами ? Я просто в шоке от такого вранья .
Мы на стояли на том , чтоб подать заявление в полицию . И я в шоке от того , что вы высказываете мысль , что телефона не было , это просто полный бред , после такого , я не сомневаюсь , что именно кто-то из сотрудников взял телефон . Я не считал нужным описывать вам все вещи , которые я привез с собой . Но думаю для гостей , которые приедут к вам в будущем это необходимо делать , чтоб потом не пришлось доказывать о существовании своих же вещей . По вашему мнению мне больше нечем заняться на отдыхе , как выдумывать о пропажей телефона , звонить в банк и блокировать банковские карты , и т.д. Это еще раз подтверждает ваше отношение и умение выходить из критической ситуации , проще говоря вы готовы нас видеть только до того момента пока мы не заплатит вам деньги , а потом вы просто плюете на человека , куда он денешься , когда приехал уже ..
Повторю еще раз , я растроен из-за информации , которая находилась в айфоне , как и у многих людей в личном телефоне хранятся данные , предназначенные только для хозяина телефона , финансы , личные фото и т. д. Сам телефон не представляет для меня особенной ценности . Но вам наверно этого не понять , но думаю это полезная инфа для будущих гостей .
14:41 09.09.13
Вы забыли приглашения на встречи от менеджмента отеля в 19:30 и несколькими днями позже в 10:30?
К сожалению, люди не меняются.
Для нас тема на этом закрыта. Вы можете продолжать писать и дальше в интернете.
Не привык оставлять отзывы и комментарии. Но в данном случае...Отдыхал в в период 24.05.2013 - 09.06.2013. Номер 223 насколько помню.В номере вне сейфа всегда был ноутбук. Несколько раз оставлял открытым сейф с ценными вещами. Ничего не пропало.Так что с Валерием как минимум не соглашусь. Проявляетс истинно российская привычка. Валить все с больной головы на здоровую.Через некоторое время все таки оставлю комментарий по отелю. Здесь кратко. Самые лучшие впечатления. Именно в этот отель хочется вернутся.Администрации, сотрудникам отеля огромный респект.Отдельный респект шеф-повару. Набрать около двух килограмм за неделю. Это надо уметь.
Ув. Александр : повторю еще раз: я тоже отдыхал в этой гостинице ранее и все было нормально , но в этот приезд телефон был на зарядке , когда я уходил на море , а когда пришел его там не было . И вот чудо я перекладываю с больной головы на здоровую . Я потратил 4000 евро на гостиницу и буду херней страдать из-за 400 евро . Если это в вашем духе , то может быть . Мне жалко информацию , которая там была , да она сохранена в облачном сервисе , но она стала достоянием какого-то сотрудника гостиницы и информация финансовая, с паролями доступов к счетам и карточкам . Так , что если вы думаете , что проблема только в гаджете вы сильно ошибаетесь . Это просто вещи , которые приходят и уходят. А вот отношение и обгаженый отдых останется . И отчет о уборках и номере еще напишу . Очень много работы и банковских дел , после хорошего отдыха . Я и не ожидал здесь встретить поддержку или чет там еще . Я просто написал свой негативный отзыв о гостинице и персонале . Может надо вызвать полицию , персонал : нет я думаю она не поможет . Через час может все таки вызвать полицию , через час ответ она не приедет надо ехать к ней вам самим . Да единственное , что сделали свозили и перевели все общение с полицией . Смешно . Так , что Александр , я не перекладываю ни накого ответственность и сам понимаю , что виноват и расслабился с вещами в гостинице . Но никогда не думал что в 5-ках могут воровать , в других просто не останавливаюсь , поэтому не знаю .
РЕСТОРАНУ И ОФИЦИАНТАМ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ
Воздержусь от каких то утверждений кто прав кто виноват, но одно знаю точно: Ценные вещи надо убирать, и следить за ними. Тем более если на телефоне куча нужной инфы. не то что в номере не оставлять, из поля зрения не выпускать. Сочувствую утрате. Но отель на очень высоком уровне.
Ситуация неприятная, даже очень.
Нам отель понравился, оставляли тоже все подряд : и айфоны, и ноуты...все на месте. Никого не интересовали эти пабрикушки.
Но! Сейчас не приму сторону отеля в этом споре. Друзья, вы борзеете, простите за сленг. Какие- то жалобы за антирекламу, люди имеют право писать и не самое приятное для вас, тем более человек расстроен. Насчет нерасторопного греческого сервиса мне даже рассказывать ничего не надо, знаю все наизусть. У нас друг тонул, а у вас ни спасателя не было, ни должной реакции. И всегда виноваты туристы. Хотя и вины " утопающего" я не отрицаю.
По сему умерьте пыл немного и научите лучше девушек гречанок на ресепшн здороваться и улыбаться. Я уже им кричала приветствия и пыталась в глаза заглядывать, чтобы внимание обратили:-) и Наташу пора уже вознаградить за ту огромную толпу российских туристов, которую она обслуживает день и ночь, и всегда с хорошим настроением. Берегите трудолюбивых сотрудников!
Мнение человека со стороны:
Даже в 5* никогда бы не оставил ценные вещи вне сейфа - не нужно создавать соблазнов и не будет таких ситуаций.
Отелю: для Вас, я считаю это лакмусовая бумажка. В данной ситуации, любой человек хотел бы понимания и поддержки, а не отрицания своей вины. Провели бы шмон среди сотрудников и принесли бы извинения бедолаге. А угрожать какими то жалобами за то что человек выразил свое мнение, как минимум не красиво, антирекламу в данном случае вы создали себе сами - из таких ситуаций нужно уметь выходить достойно. Как вариант скомпенсировали бы человеку стоимость телефона.
11:38 05.07.15
Здравствуйте, Сергей,

Большая часть нашего персонала работает в отеле уже более 5 лет, зимой мы постоянно организуем треннинги и семинары, направленные на улучшения качества работы с гостями. Чтобы устроиться к нам на работу, надо пройти не через одно собеседование, результаты которых дают нам уверенность к кандидате. И мы не оставляем без внимания ни один отзыв, бросающий тень на наших сторудников, работаем с каждым из них на встречах и других мероприятиях, но детали этой внутренней работы с персоналом пусть останутся в пределах отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 603
  • Фото: 0
0 Благодарностей