за последние 30 дней
Гид Мудак
Неделю назад приехали из белека отель маджик лайф империал. Крик души но хочеться написать про Вашего гида с которым встретились в отеле по имени Джавик. После первого знакомства оставил хорошее впечатлоение, рассказал о тьомчто день два и он уже региональный представитель агенства в городе так что можно ему доверять. Но как часто это быват (суть раблоты у нас такая, хорошее впечатление обычно приностя люди с плохими намерениями (мошенники). Готовы были потратить по 500 доалларов на экскурсии но...... во первых после часового ожидания первого тура в грин канён и звонка джавика в котором он сказал что ошибся на два дня впечатления пошатались.....го на этом не все через день когда длжавик обозначил время отъезда часовое впечатление снова заставилдо засомневаться.... но ухты звонок Джавику и успокоениечерез 40 мин автобумс приедет - снова ошибся во време5ни..... больше туров заказывать смысла небыло...но вот еще за день до вылета приходжим на стол оператора и тут записка в ОБЕД..... буду завтра к 11 (это уже когда самолет наш в воздух подниматься должене) но ладнео туристы мыф воде бы бывалые, денежные - думаем посмотрим листок вылета - но вот проблема он ьтолько на 28 число тоесть на день просмотра. бообщем мысль такая - Каждая уважающая себя компания, которая ждет прибыли должна беспокоиться о своих клиентов, среди ктоторых могут попавдаться разного класса люди, В связи с этим смысла держать на работе людей которые портят имидж компании я не вижу и надеюсь вы также рассмотрете мое предложение о изгнании плохих и портящих имидж компании работников. Всего хорошего -- Паша и Саша.