за последние 30 дней
Хочу рассказать про любимую Онуру, в которой отдыхаю уже...
Хочу рассказать про любимую Онуру, в которой отдыхаю уже третий год подряд. Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с местом отдыха. Онура уже стала моим вторым домом, а ее персонал – большой семьей. Поэтому предупреждаю сразу, что мой отзыв будет очень позитивным) Итак, начнем.
В отличие от многих отелей туроператора TUI в Онуре русских много и именно под них он заточен. Так что вам не придется объясняться с персоналом на пальцах. Номера расположены в уютных двухэтажных бунгало, в которых стоит индивидуальный кондиционер – настоящий подарок после централизованных кондеев, с которыми вечно не сладишь. Водичка в минибаре бесплатно, но за сейф придется заплатить. Впрочем, ни разу за три года его не брала и ни разу ничего не украли. В Онуре не персонал, а золото, воровство исключено.
Убирают ежедневно, а не когда бог на душу положит, белье меняют раз в пару-тройку дней, полотенца чуть реже. Питание – полный пансион с двумя завтраками и закусками в течение всего дня в барах. Напитки соответственно тоже можно брать когда захотите.
Главное богатство отеля – это его сотрудники. Очень внимательные и приветливые, люблю их всех без исключения. Оззи – лучший аниматор в мире, такого светлого и веселого человека я не встречала. Ребята на ресепшн всегда помогут оперативно решить проблему, а у Рудольфа (гид от ТУИ) суперинтересные туры. Хамов здесь нет – гарантирую!!!
Отель на пятерочку, но если бы могла, я бы ему 100500 баллов поставила. Онура, в следующем году я опять к тебе, жди!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. В отличие от многих отелей туроператора TUI в Онуре русских много и именно под них он заточен. Так что вам не придется объясняться с персоналом на пальцах - поспорю. Я именно на пальцах и объяснялась. На русском даже на reception не говорят!!! Не говоря уже об горничных и другом обслуживающем персонале (хотя официанты немного говорят).
2. Номера расположены в уютных двухэтажных бунгало - раздолбанные номера, с вечно ломающейся сантехникой, которую никто не торопится чинить.
3. Водичка в минибаре бесплатно - Да, 1 день, а потом с этой бутылкой рысачь по территории, и набирай в кулере.
4. Убирают ежедневно, а не когда бог на душу положит, белье меняют раз в пару-тройку дней, полотенца чуть реже - Два раза после смены белья, у нас было рваное постельное белье. Красота.
5. Главное богатство отеля – это его сотрудники. Очень внимательные и приветливые - Да уж. Очень внимательные и приветливые. Улыбаются, но если есть какая-либо проблема, она не решается. А если и решается, то не сразу, а надо попросить 2-3 раза.
6. Отель на пятерочку - 3, с натяжкой. Природа не может все компенсировать.