АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
20.08.13 - 29.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв будет длинным,предупреждаю)

Только сегодня ночью вернулась из Туниса. Еще в первый день отдыха обещала себе, что по приезду домой напишу гневный отзыв об этом отеле. Но буквально за несколько дней поняла, что лучше смириться со всеми недостатками дабы не портить самой себе отдых.

Я уже отдыхала в Тунисе, в 2009 году. Тогда мы останавливались в отеле, что в г.Суссе. Как известно, El Mouradi Skanes находится между двумя городами: Монастир и Сусс. Должна сказать, что, сравнивая эти отели,я бы отдала однозначное предпочтение тому, в котором была 4 года назад...

нас было четверо: родители и подруга. Вообще, поездка была организована очень быстро, мы буквально за 5 дней решили взять путевки, и выбор отелей оказался невелик. Как говориться, из всех зол мы выбрали наименьшее. Я заранее настроилась, что это будет немного не тот отель,в которых мы привыкли отдыхать, но почему-то мне казалось, что все недостатки не будут бросаться в глаза. Я ошибалась.

До отеля очень близко от аэропорта, но ни разу я не слышала и не видела самолетов в небе, что, собственно,является несомненным плюсом. При регистрации я сразу попросила 2 или хотя б 1 номер с видом на море, на что администраторы резко покачали головой и сказали, что все занято. Но как только они увидели в паспорте 10 долларов, то сразу дали ключ от номера с видом на 2й бассейн, назвав его "панорама". Теперь-то я знаю, что нужно было добавить еще 10 долларов и мы бы получили заветные номера с морем.

Нас быстро заселили и мы пошли в ресторан на ужин. Многие здесь недовольны тем, что люди обращают большое внимание на еду. Сейчас вы скажете "вот еще одна русская, лишь бы ей пожрать". Вот мое мнение: голодными вы точно не останетесь, но меню все же приедается, потому что ничего нового практически нет. Пару раз давали мороженое. В ресторане есть место, где стоит повар и готовит при вас на завтрак яичницу или омлет,на обед и ужин мясо, каждый день разное: курица, индейка,печенка, креветки пару раз. Еда нормальная, но моим например было несолено,когда я к соленому равнодушна. В общем, еда пресная, но жирная(действительно, очень много масла в том же мясе,картошке, омлетах). Очень-очень опечалил тот факт, что из фруктов каждый божий день давали лишь арбузы, дыни и груши. На экскурсиях же нам красочно рассказывали, что сейчас самый разгар клубники, персиков, апельсинов(по дороге в сахару на рынках я видела просто кучи этих персиков). Даже финики, которые на каждой пальме растут, давали лишь раза 2-3. По поводу еды,наверное, все.

Море близко от отеля,если идти от ресепшена,то минут 3-5. Оно очень теплое сейчас, что радует, но, но, но. Сейчас сезон медуз и водорослей. Водоросли ладно, они только на берегу ,и их много только когда штомит. А вот медузы-очень неприятная вещь.в первый же день меня укусили 4 раза-один из них в нос. И смех и грех. Гид нам сказала сразу, что при укусе нужно зайти в снек-бар, что около главного бассейна перед морем и сказать, что вас укусили, они сразу принесут помидор или лайм: кислота нейтрализует ожег. Вообще, медузы маленькие,я так поняла, что их два вида.Одни кусаются как крапива, пощипет и пройдет через пару часов,а вот один раз маму укусила медуза так, что на коленке остался след похожий на шрам,сантиметров в 5 длинной, но он тоже прошел на следующий день. После этого я решила , что больше купаться не буду,но выдержки хватило на один день. Все же бассейн-это не то, в нем в основном купались немцы.

Водоросли на берегу убирают каждый день, но вот стоит пройтись вдоль берега чуть вдаль, за территорию своего отеля, так там сразу кучи мусора..неприятное зрелище. Вообще я заметила, что мусор на земле,безхозно шуршащий и развивающийся на ветру-это фишка Туниса. Открою секрет: не поленитесь пройти налево, там будет каменный выступ, а за ним маленький залив, там чистая и очень теплая вода, и людей нет.

Что касается анимации, то на русском языке ее нет. в основном на французском и английском.

Насчет уборки я очень расстроилась. Во-первых, когда мы только заехали,в ванной нас ждала одинокая упаковка мыла, больше ничего. Ни шампуней, ни гелей. Одна женщина на собрании с гидом возмутилась, почему ее не предупредили, что в 4-х звездах нет халатов и тапочек. Я на это даже и не рассчитывала... Так же хочу заметить, что горничные могли прийти с уборкой и в 4, и в 5 часов вечера. Очень неудобно было с полотенцами.они приходили,забирали их и отдавали чистые лишь через 2 часа. Гид сказала: "такова концепция данного отеля". ну что ж,концепция, так концепция..Чаевых мы не оставляли, может поэтому у нас иногда не выносили мусор. А еще в номере не задвигался шкаф и кривая дверца у холодильника.

Насчет экскурсий. Мы брали две: в Сахару и в Тунис-Карфаген-Сиди-бу-Саид.

Честно говоря, на последнюю я ехала только ради последнего города, очень уж понравился бело-голубой город на картинках. Про Сахару много писать не буду, очень насыщенная программа, стоит своих денег. если хотите узнать страну изнутри-это для вас. Конечно, очень многое зависит от экскурсовода. Мы были в Сахаре 4 года назад и тогда нам очень повезло с экскурсоводом. Кажется его звали Ахмед или как-то в этом роде. В этот раз тоже было интересно, но все же немного не так.

Наверное, это все, что я хотела сказать.

В общем, если Вы действительно устали, Вы не привередливы, то это вполне сносный отель. Компаниям здесь будет вообще отлично,я думаю. Но если Вам есть с чем сравнить, если все же мелочи мозолят глаза и недостатки портят отдых, то лучше найти другой вариант. Первые два дня я ужасно хотела домой, но потом решила, что не буду портить самой себе отдых. Человек быстро ко всему привыкает. Вы приехали за морем и новыми впечатлениями? Пожалуйста.

Добавлено 30.08.13 21:04 (5 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:13 02.09.13

Анна, скажите а медузы и мухи это постоянное явление в Тунисе или есть периоды когда их нет. Подскажите стоимость экскурсий.
Спасибо.

13:00 02.09.13

Скажите, без знания английского можно ехать в этот отель?

16:14 02.09.13

Игорь, Вы знаете, мы первый раз ездили в мае, тогда ни медуз, ни мух не было. Но должна признаться, что море все же было прохладное, и лежать на пляже было прохладно.

16:15 02.09.13

Екатерина, местyые очень хорошо понимают язык жестов) Я думаю, что вам не стоит переживать, вы друг друга все равно поймете :)

16:18 02.09.13

Забыла про экскурсии сказать. Сахара стоила 145 долларов с человека, детям дешевле, но сказать цифру не могу.
Экскурсия "Тунис-Карфаген-Сиди-бу-Саид" стоила 64 доллара, а детям 32, это я помню.
Есть так называемые "пакеты", то есть вы берете сразу несколько экскурсий, которые предлагаются в этом пакете, разом платите, ну соответственно тем самым сколько-то долларов экономите.

23:34 03.09.13

Анна, добрый вечер! скажите пожалуйста, случаем не знаете сколько стоит экскурсия в сахару??

17:19 04.09.13

Я ведь написала выше, прямо над Вашим сообщением :)

22:54 05.09.13

Да... С шампунем и гелем для душа действительно проблема. Видимо они исчезают на каком-то этапе... Потому что в первый день нам положили 1 мыло, 1 шампунь и 1гель. Когда на второй день все закончилось... Они унесли баночки и все... 4 дня мы мило просили, чтобы нам принесли шампунь и гель, но результата это не дало. Когда уже муж пошел разбираться с главной по этажу. Английский он не знает. Он осень громко и эмоционально выказывал им на русском, чтобы нам принесли шампунь и гель. После этого гам сразу дали 5 шампуней и гелем. И потом каждый день нам их клали. Сама лично видела большую коробку с шампунями и гелями, которую приносили на наш этаж, но куда они потом исчезают???

23:18 05.09.13

ой,Елена, вам хотя бы дали) у нас,повторюсь,одно крохотное мыльце лежало. больше ничего за все время отдыха. и белье должны были меныть каждые три дня,под конец пришла уборщица, спросила вы же завтра улетаете,я тогда не буду менять вам постельное белье" я тогда попросила хоть наволочки сменить

00:58 06.09.13

Я опечаталась... 25 шампуней и гелей и мыла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв