АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в апреле 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нас было четверо, и мы были счастливы!...

Итак, отдыхали в середине апреля 2013 г. Попали в переходный сезон, и честно говоря, я была этому рада) Большее время было облачно, иногда даже пасмурно, а иногда и пяти-десятиминутный тропический дождь... это абсолютно не страшно и ни сколько не портило наш отдых! наоборот, не могу представить как быть в самое пекло, в сухой сезон. Мы поехали вчетвером, три девочки и мальчик. У меня и моей знакомой был двойной номер ( с двумя кроватями) а у остальных - номера с двуспальными кроватями. Почему-то, нас расселили по разным этажам: 5, 6 и 8. Наша комната была на 6-м (618). номера хорошие, нам было не тесно, балкон был очень кстати, курить на балконе можно, если кого-то волнует вопрос курения. в номерах есть пепельницы. из территории у отеля ТОЛЬКО бассейн, но, опять-таки, нам это было не важно, мы купались там раза 3 и то от бызвыходности. кому нужен большой бассейн- вам дорога в Турцию)) в Тае нужно море и мнооого-много гулять! что мы и делали!

расположение очень удобное: примерно 10 минут до моря и столько же до Банглы, чуть дальше- Джансэйлон. Пляж Патонга- хороший, убирают его, не идеальный, но хороший! и не слушайте если горят обратное. шезлонг стоит 100бат. мы брали их каждый день-не жалко.

обратно к отелю..... итак, наша комната нам нравилась, каждый день доставляли по 2 бутылочки воды, убирали каждый день, но пол не мыли, только подметали, доставляли шампуньки и прочее мыльно-рыльное, полотенца меняли каждый день, постельное если не каждый день, то раз в 2-3 дня. Поощряли символическими чаевыми (30-50 бат). никакого воровства не было, все ценное убирали в сейф, из него тоже ничего не пропадало. Хочу сказать об одной ситуации... в нашем номере были тараканы! русские маленькие тараканчики. мы жаловались, их травили раз в 2-3 дня, они снова появлялись, их снова травили и так на протяжении всего отдыха! в соседних номерах (мы спрашивали) не было, на этаж выше и ниже-тоже не было, только у нас. но мы люди оптимистичные, нам это катастрофы не делало)) . номер наш выходил на какие то хрущевки.. уж не знаю что это были за домики 3-этажные, но наблюдать было смешно) а за ними виднелся огромные оранжевый отель Baymann Residence и дальше- прекрасные горы! которые доставали облака!

Сам отель внутри милый, было приятно находиться. когда был второй день Нового Года (тайского) мы остались вечером в отеле, ибо не привыкшие к такому обилию воды мы просто устали от него...так вот купили алкоголь в Фемилимарте (брали виски Hong Thong- ВСЕМ СОВЕТУЮ) и со своим алко засели в ресторане, возле бассейна- ни кто ничего не сказал.

а вот беда с лифтами- это нечто конечно... первые два дня работали оба лифта. но потом один сломался и это было не удобно. но, опять таки, мы оптимисты- мы протрясали задницы!)

завтраки хоть и были похожи каждое утро, но были вкусными, свежими, обильными: море фруктов, большой выбор гарниров, несколько горячих блюд из яиц, выпечка, напитки, за исключением кофе-он был ужасным (но так как я пью только кофе- приходилось пить).

на обед как то ели окрошку в нашем же ресторане- вы знаете, неплохо! не совсем наша традиционная окрошка но довольно неплохо!

рядом с отелем (2 минуты ходьбы) располагался Фемилимарт, в котором покупали и алкоголь, и еду, и сигареты, и деньги на телефоны переводили, и прочая необходимая ерунда. а возле этого магазинчика сразу рыночек, на котором фрукты, еда (курочка гриль или фри и тп) - все мы покупали и ели, и не травились!

Вайфай был платным. мы просто на местных симках подключали какую то услугу и у нас активировался пакет бесплатных мегабайтов интернета... вполне удобно! бесплатный вай-фай можно найти практически в любой кафешке.

еще неоднократно читала про представителя от Пегаса Наталью.... и убедилась- она какая то дикая! вот честно вам говорю! разговаривает ТОЛЬКО на повышенных тонах, лишнего у нее ничего нельзя спросить-сразу крик, объяснений каких то получить тоже не удастся, высокомерная и злая... в общем, странная личность и не завидую вам, если придется с ней пообщаться)

лично я не меняла валюту, ездила с российскими рублями. меняют их практически на каждом шагу в обменниках. доллар как и рубль-нестабилен-то падал, то повышался... поэтому друзья при обмене теряли не меньше, чем я с рублями) наиболее уверенно держатся евро... смотрите сами, с чем вам удобнее!

общий итог. всё понравилось, все радовало, ни один из факторов не был катастрофическим, мы остались довольны отелем и его персоналом! я советую, но прежде чем поехать, имейте ввиду, это 3*, и если вы готовы к некоторым неудобствам типа сломанных лифтов - то вам сюда!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 30.08.2013 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:08 05.09.13
Добрый день, Кристина! Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS & SPA и что нашли время оставить подробный комментарий на Tophotels. Приятно читать, что Ваш отдых удался. Вновь ждем вас к нам !!! С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Кристина
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 6 122
  • Фото: 33
0 Благодарностей