АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1585 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в апреле 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нас было четверо, и мы были счастливы!...

Итак, отдыхали в середине апреля 2013 г. Попали в переходный сезон, и честно говоря, я была этому рада) Большее время было облачно, иногда даже пасмурно, а иногда и пяти-десятиминутный тропический дождь... это абсолютно не страшно и ни сколько не портило наш отдых! наоборот, не могу представить как быть в самое пекло, в сухой сезон. Мы поехали вчетвером, три девочки и мальчик. У меня и моей знакомой был двойной номер ( с двумя кроватями) а у остальных - номера с двуспальными кроватями. Почему-то, нас расселили по разным этажам: 5, 6 и 8. Наша комната была на 6-м (618). номера хорошие, нам было не тесно, балкон был очень кстати, курить на балконе можно, если кого-то волнует вопрос курения. в номерах есть пепельницы. из территории у отеля ТОЛЬКО бассейн, но, опять-таки, нам это было не важно, мы купались там раза 3 и то от бызвыходности. кому нужен большой бассейн- вам дорога в Турцию)) в Тае нужно море и мнооого-много гулять! что мы и делали!

расположение очень удобное: примерно 10 минут до моря и столько же до Банглы, чуть дальше- Джансэйлон. Пляж Патонга- хороший, убирают его, не идеальный, но хороший! и не слушайте если горят обратное. шезлонг стоит 100бат. мы брали их каждый день-не жалко.

обратно к отелю..... итак, наша комната нам нравилась, каждый день доставляли по 2 бутылочки воды, убирали каждый день, но пол не мыли, только подметали, доставляли шампуньки и прочее мыльно-рыльное, полотенца меняли каждый день, постельное если не каждый день, то раз в 2-3 дня. Поощряли символическими чаевыми (30-50 бат). никакого воровства не было, все ценное убирали в сейф, из него тоже ничего не пропадало. Хочу сказать об одной ситуации... в нашем номере были тараканы! русские маленькие тараканчики. мы жаловались, их травили раз в 2-3 дня, они снова появлялись, их снова травили и так на протяжении всего отдыха! в соседних номерах (мы спрашивали) не было, на этаж выше и ниже-тоже не было, только у нас. но мы люди оптимистичные, нам это катастрофы не делало)) . номер наш выходил на какие то хрущевки.. уж не знаю что это были за домики 3-этажные, но наблюдать было смешно) а за ними виднелся огромные оранжевый отель Baymann Residence и дальше- прекрасные горы! которые доставали облака!

Сам отель внутри милый, было приятно находиться. когда был второй день Нового Года (тайского) мы остались вечером в отеле, ибо не привыкшие к такому обилию воды мы просто устали от него...так вот купили алкоголь в Фемилимарте (брали виски Hong Thong- ВСЕМ СОВЕТУЮ) и со своим алко засели в ресторане, возле бассейна- ни кто ничего не сказал.

а вот беда с лифтами- это нечто конечно... первые два дня работали оба лифта. но потом один сломался и это было не удобно. но, опять таки, мы оптимисты- мы протрясали задницы!)

завтраки хоть и были похожи каждое утро, но были вкусными, свежими, обильными: море фруктов, большой выбор гарниров, несколько горячих блюд из яиц, выпечка, напитки, за исключением кофе-он был ужасным (но так как я пью только кофе- приходилось пить).

на обед как то ели окрошку в нашем же ресторане- вы знаете, неплохо! не совсем наша традиционная окрошка но довольно неплохо!

рядом с отелем (2 минуты ходьбы) располагался Фемилимарт, в котором покупали и алкоголь, и еду, и сигареты, и деньги на телефоны переводили, и прочая необходимая ерунда. а возле этого магазинчика сразу рыночек, на котором фрукты, еда (курочка гриль или фри и тп) - все мы покупали и ели, и не травились!

Вайфай был платным. мы просто на местных симках подключали какую то услугу и у нас активировался пакет бесплатных мегабайтов интернета... вполне удобно! бесплатный вай-фай можно найти практически в любой кафешке.

еще неоднократно читала про представителя от Пегаса Наталью.... и убедилась- она какая то дикая! вот честно вам говорю! разговаривает ТОЛЬКО на повышенных тонах, лишнего у нее ничего нельзя спросить-сразу крик, объяснений каких то получить тоже не удастся, высокомерная и злая... в общем, странная личность и не завидую вам, если придется с ней пообщаться)

лично я не меняла валюту, ездила с российскими рублями. меняют их практически на каждом шагу в обменниках. доллар как и рубль-нестабилен-то падал, то повышался... поэтому друзья при обмене теряли не меньше, чем я с рублями) наиболее уверенно держатся евро... смотрите сами, с чем вам удобнее!

общий итог. всё понравилось, все радовало, ни один из факторов не был катастрофическим, мы остались довольны отелем и его персоналом! я советую, но прежде чем поехать, имейте ввиду, это 3*, и если вы готовы к некоторым неудобствам типа сломанных лифтов - то вам сюда!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 30.08.2013 20:25 4 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:08 05.09.13
Добрый день, Кристина! Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS & SPA и что нашли время оставить подробный комментарий на Tophotels. Приятно читать, что Ваш отдых удался. Вновь ждем вас к нам !!! С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Кристина
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 6 122
  • Фото: 33
0 Благодарностей