за последние 30 дней
В целом неплохо
ДД Отдыхала с ребеком (4 года) в марте этого ( 2013) года.
Отель выглядит шикарно: высоченные потолки, мраморный блестящий пол, уютный и в то же время шикарный дизайн. Огромное открытое пространство, небольшая, но оч ухоженная и интересная территория с соснами и клумбами, скульптурами.
Оч большой уютный номер с небольшим балкончиком. У нас окна выходили прямо к кронам деревьев, было оч тихо и пахло хвоей. Хочу отметить оч удобные кровати с хорошими матрасами и комфортными подушками (для моей больной спины это оч важно). Спали просто великолепно.
Из плюсов большой чистый пляж. Мелкая галяка. Ребенок спокойно бегал босиком. Но тк было прохладно в море мя не купались только загорали на берегу. Плавать ходили в бассейн. Бассейн маленький. Вода была оч холодная, но почему-то только после жалоб одной немки на это обратили внимание. Обслуживающий персонал реагирует только на жалобы немцев, на мои замечания не реагировали. Я обратила внимание что немецкая пара купает свое дите в подгузника ( фу какая гадость) на что мне сказали не заморациваться( Хотя в правилах пользования бассейна ( да я их прочитала) это делать категорически запрещено.
Ходили в хаммам - оч понравилось. Сделали пенный массаж в месном спа-центре - оч понравилось, особенно ребенку. НО!!! Как выяснилось цены на услуги спа центре для разных посетителей разные. Можно (и нужно) торговаться и сбивать цену. А еще нужно следить за временем выполнения процедур, массажисты часто заканчиваю раньше оплаченного времени.
Теперь про питание. Просторный ресторан с удобными столами и стульями, хорошей посудой и нормальными приборами. питание оч разнообразное. Мясо, рыба, прица на горячее и не в одном варианте. Вобщем с питанием проблем не было. Тут твердая 5.
Теперь ложка дегтя. Абсолютно хамское отношение сотрудника (одного конкретного) ресепшен ( не помню как его зовут - крупный высокий брюнет)! Как будто я пустое место(((( Ни в одной другой стране и не в одном другом отеле ко мне ТАК не отномились! Это позор для холдинга Фантазии. Жасмин (сотрудник отел) пяталась сгладить впечетление ( за что ей огромная благодарность), но осадок остался(
И еще у нас постоянно ломался электронный замок двери. ( 4-е раза за 9 дней). И каждый раз приходилось решать этот вопрос через хамское ресепшен. Его меняли, перепрошивали и что только не делали( Это было долго и не приятно( Мне каждый раз говорили что это я виновата, не надо носить карточку в одной сумке с мобильным ( мне что 2-е сумочки нодо носить?!) и каждый раз карточка оказывалась в порядке, а проблема находили в самом замке. За это время мне с малениким ребенком по 3-и раза приходилось мататься с 3-го этажа ( а номер у нас был в конце коридора) к ресепшем. Причем 2-а раза мокрой из бассейна((( Если бы было другое отношение на ресепшен и ко мне прислушивальсь було бы не так сложно.
Контингент отеля русские семьи с детьми и куча в основном престорелых немцев. Тишь да гладь)))
Итог отель мне понравился. С детьми туда можно ехать спокойно.
Огромная просьба к руководству отеля научить персонал вежливости и повнимательней подбирать сотрудников ресепшен.
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле на сайте Топхотелс. Нам очень приятно, что Вы положительно отметили все сервисы отеля Фантазия де люкс. Ваше замечание в адрес сотрудника Рецепции было передано руководству отеля.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс