АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6625
Фото: 29
Отзыв об отеле California Dream, San Marino, Larissa Celik Inn (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в
августе 2013
16.08.13 - 24.08.13
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохие ожидания не оправдались.

До этого была в Турции только в 5-ти и 5 *****. В Адресс поехали, честно говоря, из-за нехватки денег. Сразу планировали это, как некий гуманитарный эксперимент. Перед поездкой начиталась отрицательных отзывов, и поездку заранее похоронила. Похороны не состоялись. По результатам могу сказать одно - определитесь сами, чего Вы хотите и все будет очень хорошо.

Если очень хочется пить и есть от пуза, и чтобы все подбирали, подносили и подтирали - Вам не сюда. Платите хотя бы за 4 звезды, и, возможно, так оно и будет. Мы, заранее понимая, что олинклюзив в трех звездах - это что-то из серии велосипед с кондиционером, спланировали поездку, как персональное автоприключение. На сэкономленные деньги взяли в прокат автомобиль (еще в Москве) и колесили по Турции. Сюда иногда приезжали ночевать.

Нам было важно одно: чистота, бытовое удобство, работающая сантехника без следов чужой биомассы, не помереть с голоду в невыездные дни (благо, с машиной проблемы дешево и вкусно пожрать не стоит), чистое теплое море как можно ближе, чтобы с утра плюхнуть тельце и нехамское отношение. А, да, еще автостоянка и хамам (он прямо в гостинице с торца, 15 долларов) на первый день. И все это мы получили. Со всей своей, в общем-то, избалованностью.

Теперь, по существу своих страхов и что вышло в реале. Заселение. «Полдня будете сидеть и тупо ждать, в итоге хамы на ресепшн определят Вас в неубранный номер окнами на пустырь с курами». Неправда. Приветливые люди на ресепшн в ответ на вопрос извинились, и сказали, что загрузка отеля большая, одни выезжают, и сразу въезжают другие, поэтому после 12:00 (часа выписки) номер уберут и нас сразу разместят. Так и вышло. В отеле маленький штат (не мегахилтон же…), поэтому уборщицы шли по этажам достаточно долго. Мы приехали в 10 утра, пошли пить – есть и в бассейн и в 12:30 уже мылись в душе и барахтались на чистом белье. Без всяких бакшишей нам дали чистенький дабл на третьем этаже окнами на бассейн и море. Правда, не работал кондей, но мы ушли, а придя, нашли уже работающий. Бакшиш дали потом – примерно 10 баксов. Уж больно ребята на ресепшн приветливые. Ты к ним по-хорошему, и они к тебе… Просто, самим хамить не надо. Мало их там, отель (имхо) – полусемейное предприятие.

«Грязь в номерах, света и горячей воды нет, сантехника поганая». Неправда. В номерах убирали каждый день. Сначала, мы оставляли бакс, потом стали забывать и ничего не изменилось. Один день, правда, про нас забыли (я день перед этим плохо себя почувствовала и уборщицу отменила). Пошли на ресепшн за туалетной бумагой, нам дали столько, чтобы обмотаться ей на три раза и слона подтереть, извинились и больше этого не повторялось. Более того, нас стали заваливать чистыми полотенцами и скоро мы уже не знали, куда их девать. В номере старались сами не пакостить, так что, если бы уборки и не было, не умерли бы.

Правда, некоторые бытовые проблемы приходилось решить самостоятельно (нет стаканчика под зубные щетки и посуды, чайник тоже привезли с собой поллитра за 400 рублей, мыло, гели, пасты – тоже все с собой). Но я и в 5 звезд с собой весь набор таскаю, так что мне все равно. Ну не моюсь я этой олинклюзивной химией. Бак на крыше – маленький, горячая вода заканчивается с утра, в обед она уже снова горячая. Но она и негорячая нехолодная. Зубы почистить – нормально. И даже душ принять. Сантехника, конечно, порепанная (хром слез, душ подтекает…). Но все чисто. Душевая кабинка для мужчины узковата, мой не закрывался. Все равно много не нальешь. У женщин с гигиеной могут возникнуть проблемы – их биде доверия нет, а душ закреплен высоко в стене. Выход – бутылки из-под газировки. Да, неудобно. Но не убиться. Свет выключали 2 раза в конце на несколько часов. Один раз было критично, так как была ночь и было очень душно. А когда нет света, нет ни кондея ни воды в кране. Вот это действительно был тяжелый момент. Генератор, видимо, отель себе позволить не может. Для себя решили, что это – форс мажор.

«Пляжа нет, валуны». Без тапок (300 рублей на улице) купаться не рекомендую, особенно девочкам. Я привезла с собой, а муж поранил ногу. Купили и ему. С другой стороны, в Бельдиби так почти везде – не проще ли взять и чуть потратиться (тем более, что они и для серфинга пойдут и для кораллов)? Вход из понтончиков есть, среди валунов – проходы до глубины, так что с тапками все просто прекрасно. Море – чистое, в первый же день нас покусали рыбы (нужно замереть, и они приходят щипаться). Сначала, вообще не поняли, что это, потом жутко ржали. Загорают вперемешку посетители Лариссы 4* и Адресса, нам всего один раз показали на наш пляж и отстали. Лежаки – в норме, сломанные есть но немного. Матов на лежаках нет. Мы в тихушу выносили в пляжной сумке полотенца. Народ очень приветливый: и наши и местные, апельсиновый сок и очень вкусные черешни около пляжа. А после обеда мы уезжали и вообще забывали о Бельдиби .

Кстати, дороговато там, это мы поняли, покатавшись по побережью, где в ходу лиры а не доллары. Например, очень вкусное мясо в вакуумке – пастрома – стоит в магазине за отелем 16 лир, а в Анталье – 4 лиры. Так что «на вечер пожевать» мы старались по дороге отовариваться. Шопинг – тоже дорогой и выбор маленький. В Кемере в туристических магазинах намного дешевле и берут в лирах. Доллар здесь считают по 1,7 – 1,8, а курс – 2. Поэтому, мы предпочитали в банкоматах Deniz bank (партнер Сбера) снимать сразу лиры и ими же платить. А есть возможность – вообще сразу картой. Благо, карт ридеров в нормальных магазинах – по 5 штук на каждой кассе.

«Еда отвратительная». Сорри, но правда. Не то, чтоб отвратительная, но есть каждый день руколу и вареные яйца с чечевичным супом и плющеными помидорами, закусывая все это соевой колбасой – озвереешь. Что и сделал мой муж. Столы - правда грязные, ели, преимущественно, на улице. Вообще, впечатление от столовой портит все хорошее. Меня даже подташнивало. Выход - приходить ближе к концу, скатерти успевают стряхнуть, а руккола все равно не кончается. Но лучше - есть в другом месте.

Решили вопрос завтраками (выдержать можно), отсутствием обедов (не хочется по такой жаре) и ужинами в пунктах поездок. Микс – кебабище на двоих в Кемере стоит порядка 700-т рублей с десертом, кофе и молочным коктейлем. В Бельдиби есть особо негде. Шавермафуд. Похудели очень. Все таки, Турция сама обеспечивает себя едой без пищевых добавок, плюс много зелени (особенно с утра за счет Адресса), и обмен веществ наш улучшился. Тем, кто ездит для того, чтобы кушать и кушать и кушать, или с детьми, не рекомендую. Пить – не пьем, но судя по отзывам соседей, ради этого дела сюда тоже ехать не стоит. Напитки – местные, бодяга. Только пиво ничего. Все в банках – за деньги. После22:30 и местная бодяга тоже за деньги, так что не забывайте про Дьюти. Итак, еда – два балла (ноги только не протянуть), сервис и обслуживание – на 4. Анимации нет. Забота есть. Они – такие же люди и требуют уважительного к себе отношения. С ними по-хорошему и они все для нас сделают. Да, не вылизывает бабушка номера, но старается, как может. Да. Хром на кранах старенький, но вода течет. Все, что обещает дать трехзвездочный отель по поводу поспать – помыться и до моря 100 метров добежать здесь есть. Ну а если цель поездки – забить живот и залить шары, то это не сюда. И, честно говоря, испортить отдых можно себе только самостоятельно. Просто, нужно определиться с целью. Рекомендация: для молодых путешествующих и веселящих себя самостоятельно и для непритязательных пожилых пар.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн и танцпол

Фото туриста отеля

Отель

Отель с угла стоянка - море (осталось 20 метров, и вода)

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер, 3-й этаж, вид на территорию

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фазелис случайно попал

Добавлено 30.08.13 17:38 (7 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 06.01.14

Отличный отзыв от человека, который реально смотрит на окружающий мир. Спасибо!

21:01 19.04.14

Присоединяюсь к комментарию Екатерины и полностью поддерживаю: отличный, адекватный отзыв! Спасибо!
Мария, отдельное спасибо, что честно написали насчет еды и валунов... а я уж засобиралась в этот отельчик... Он ведь и вправду дешёвый...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)