АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4016
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
августе 2013
14.08.13 - 28.08.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Африканское разочарование

Пишу уже второй отзыв, а все потому, что за прошедшие 2 года с прошлого посещения, отель очень и очень сдал позиции!

В настоящий момент он уже не заслуживает того рейтинга, который тут указан. Если раньше, отель был 4* с претензией на 5*, то сейчас - это 4* с большой натяжкой.

Номера сильно обветшали, но никто не торопится что-то делать. Сантехника течет, штукатурка сыплется. На первом этаже очень сыро и явно пахнет плесенью. Нас поселили в номере 153 и мы сразу попросили поменять номер, т.к. находится в таком "аромате" было невыносимо. Однако, т.к. август "горячий сезон" и отель был 100% заполнен, поменяли номер нам только на следующий день и то после душевного разговора с главным менеджером.

Второй номер был на третьем этаже - гораздо лучше, уже не пыхнет сыростью, только муравьи в шкафу бегают, насадка для душа разбрызгивает воду куда угодно, но не на вас, а в раковине засор. Мы решили, что это мелочи, после долгих просьб, нам поменяли душ, прочистили трубы - мы успокоились и распаковали вещи.

Через 6 дней мы вернулись с моря, а у нас в номере потоп - вода с потолка текла на пол, залила пол номера и вытекала на площадку и бежала по лестнице. Пришли ремонтники, долго ковырялись, что-то заделали, вода остановилась. Мы вытащили мокрую обувь на балкон для просушки и решили, что легко отделались.

На следующий день у нас потекло с потолка. Опять. Там же. Была суббота. Мы пошли в магазин, на ресепшене сказали, что опять течет с потолка. Были уверены, что к возвращению все будет в порядке. Но, мы вернулись и нам сказали, что сегодня выходной и некому чинить, поэтому нам дают другой номер. Выбора не было - нам пришлось опять паковать вещи и переезжать в уже третий номер за отпуск. Благо он стал последним. Но и он не был идеальным - 2 перегоревшие лампочки, грязный пол и отсутствие пододеяльников - это мелочи, но вот бегающие стадом (по другому не сказать) по стенам и полу муравьи - это ужасно! В нише с диванчиком их было просто огромное количество, сидеть там невозможно, а ведь обычно это спальное место для ребенка! В итоге, к нам пришел полотер, который попрыскал какой-то сиреневой вонючкой и их стало меньше, мы обменяли ее у него на шоколадку и 2 раза в день сами опрыскивали стены, чтобы хоть как-то можно было жить, и вечером посидеть на диване.

Кстати, про тот номер, из которого мы съехали, еще 2 дня из-под двери текла вода, она растеклась по всему пролету, по лестнице аж до первого этажа - всем было по фигу. Только в понедельник заделали и все убрали.

Это что касается проживания.

Про еду - то ли повар у них сменился, то ли обленился. Невкусно, мясо как рыба, рыба как мясо. Да, были отдельные удачные блюда, но в целом достаточно удручающе - мы несколько раз вместо ужина в отеле ходили куда-нибудь в город, чтобы поесть чего-нибудь действительно вкусного и насладиться, а не набить брюхо едой.

Обслуживание - тут двояко. Старый персонал - на высшем уровне. Но набрали новых - а они смотрят, а в глазах стенка черепа отражается. Все, что они умеют - это улыбаться и говорить "OK!" Ты им объясняешь ( на хорошем английском, а не медленно по-русски по слогам, как любят делать наши соотечественники), что у тебя такая-то проблема и нужно сделать то-то, они смотрят, улыбаются, говорят "OK!" и ...НИЧЕГО! эффекта ноль! они не понимают ничего! Как можно ставить на ресепшн людей не знающих английского языка?! Можно звонить им из номера и объяснять, что течет кран, перегорела лампочка, не пришел уборщик или горничная унесла все полотенца, а новых не оставила, сколько угодно - 3-4-5 раз, в ответ "OK!" и никакой реакции. Так что надо идти лично, искать старый персонал, который понимает речь и им все объяснять - 5-10 минут все решено! Пол вымыл, кран починен, полотенца доставлены, муравьи опрысканы!

Еще, в отеле воруют полотенца. Не оставляйте их на лежаках. При чем ворует как персонал, у которых бизнес ( 10 динаров /полотенце), так и гости отеля, у которых уже украли полотенце ранее. На возмущение о 2-м (!) украденном полотенце за 10 дней пребывания - представитель встречающей стороны так и сказал - идите тоже возьмите у кого-нибудь, так все делают. Никто не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи.

В этом году очень жалуются на погоду - она совершенно сошла с ума. В августе была абсолютно сентябрьская - ветры, дожди. Так что не знаю, насколько повезет тем, кто поедет в сентябре. Но отель тут ни при чем!

Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто собирается в путешествие. Я описала именно то, что меня разочаровало. Море все еще изумительно и прекрасно, хотя и намного грязнее, чем раньше. Возможно из-за сильных волн, продолжавшихся дней 6...

Добавлено 30.08.13 16:18 (4 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 30.08.13

ойййй, как я разочарована, хоть делай возврат тура!(((

12:26 02.09.13

Девушка, без паники. Отзыв не соответствует действительности. Уверяю Вас, что отель хороший, все работает исправно. Мы отдыхали с 10 по 23 августа, никаких проблем не возникло. Номер прекрасный, все работало, чисто, сырости нет, мы жили в 211 номере на 2м этаже. На пляже оставляли на несколько часов не только полотенца, но и личные вещи, фотоаппарат - ничего не пропало.

01:19 03.09.13

Allucik, полностью согласна с Tatiyana81!!! отель прекрасный!!!

18:40 05.09.13

Аньк. Мне кажется вам просто не повезло. Поскольку по большому счёту у меня все прошло гладко в итоге... Да, инвестиции нужны на закупку сантехники, мебели и т.п. Это уже не 2008 год... Однако не совсем ад всё же... Наверное просто меня нехватало и мы пересеклись лишь на 3 дня :) А так бы было веселее :)

12:22 06.09.13

Да, Вовка, действительно - просто не было рядом твоего крепкого плеча!)))

17:06 01.04.14

Отель красивый, а в остальном все плохо и питание и обслуживание.

22:38 18.09.14

Отзыв полностью соответствует действительности! Мы выбирали отель по рейтингу и разочаровались.... потом, после посещения этого "замечательного" отеля присмотрелись к отзывам - люди пишут кучу недостатков про отель и ставят ему высокие оценки, тем самым вводя других туристов в заблуждение

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Tvardovskaya (5)