за последние 30 дней
Не рекомендую.....
Всем доброго времени суток!!!
Отдыхала в Египте не в первый раз, но в первый раз не выдержала и решила написать отзыв.....
Начнем по порядку....
Первое-это встреча с гидом Пегас-Туристик, не помню уже как ее зовут. Ее комментарии были просто восхитительны.. когда молодая парочка запереживала, что вот у нас занавеска порвана, это не мы... Гид сказал так: "Радуйтесь, что у вас вообще есть занавески... И так касаемо всего: вам повезло, что у вас есть хоть какая-то анимация, скажите спасибо, что у вас вообще еда тут есть и т.д. и т.п.
Второе-заселение. Нам повезло только в этом:) Перед тем как заселиться, мы поинтересовались у девочек , которые уезжали, как им тут отдыхается, и они сказали, что только что освободили номер, он наверняка свободен, возьмите его.... Номер 3204 -рекомендую: вид нормальный: на бассейн, 2-й этаж, даже море видно.... Все работало, ну, конечно, кроме СЕЙФА:))))
Про сейф , это вообще отдельная история.... Как только заселились, позвонили на ресепшен, сказали , что не работает сейф, в ответ получили, ок, ноу проблем, сча придет мастер.... Он пришел.... на ДЕВЯТЫЙ день нашего отпуска!!!:)))))))))
Далее-море.... ну тут говорить даже нечего, оно восхитительно.... какого-то необыкновенного синего цвета.... про заход в море все читали, либо сразу глубоко, либо мелко. Верблюд на пляже великолепный, фотки с ним, я думаю, получаются прикольные:)
Четвертое-"рестораны". Ресторан в Сфинксе-это что-то с чем-то.... я , вообще, не понимаю зачем он там нужен. Когда мы там были, с 14-го по 23-е, он работал только на завтраки, в обед и ужин был закрыт.... Про еду ничего сказать не могу, есть захочешь-сьешь... наверное, как и везде в недорогих отелях, сносная, однообразная.
А теперь самое главное-СЕРВИС.... Он здесь отсутствует напрочь... В номерах убираются, за доллар и лебедя скрутят, к этому вопросов нет... а вот стафф в ресторанах и барах-это ДА.... Реально они обслуживают так, как-будто отдают что-то свое.... Если захотите попить пивка на пляже, привезите его лучше с собой, честное слово.... Бар не открывается с 10-00 , как написано, дай бог, очередной Махмудка подтянется к 11-ти, но это еще не значит, что вам нальют долгожданного пива, его может просто не быть.... Но вы же терпеливый русский человек, вы же ругаться не будете, к тому же вроде как, пить с утра-не комильфо... Подождете час, подойдете, но теперь там перерыв пять минут, по египетскому времени, это как минимум полчаса..... И так из раза в раз, то пива нет, то бармена нет, то еще чего-нить.... Так что поддержать репутацию очень пьющего русского человека у вас по-любому не получится... Про тарелки, вилки и все прочее даже писать не хочется...
Сейчас начнуться комментарии, что вы хотите за 25 тыс????Но вы поймите, дело не в цене, отель имеет статут 5-ти звездочного... и должен этому статусу соответствовать...и иметь хотя-бы минимальный сервис...
Мы, конечно, хорошо отдохнули, только потому что отнеслись ко всему с чувством юмора.. но честно говоря к последнему дню отдыха напряжение росло:) последней каплей было то, что в день отъезда ох....ий уборщик (других слов у меня нет) раза два или три заваливался в номер и интересовался, когда мы его освободим....в первый раз время было около 8-ми утра:)))))))))))
Я, конечно, в душе надеюсь, что все это связано с тяжелой ситуацией в стране, что все напряжены, и им не до нас... Но сюда я больше не ногой, даже если наступит мир во всем мире:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}