АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2013
18.08.13 - 29.08.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПЛОХО!!!

Если кратко, то.... выбирайте другой отель!!!

Но если Вам не повезло, и Вы оплатили поездку в Ramada Resort Lara, то моё Вам глубокое сожаление и если интересно, то дальше я расскажу подробно о своём отношении к поездке в данное место...

Общее впечатление: Отель маленький, территория маленькая, до моря 10 минут пешком или на шатле- автобусе (минут 7) который ходит каждые 15 минут с 8 утра до 7 вечера, зелени мало, народу много и самое странное, что когда мы "купились" на отсутствие русских, ну или на их малочисленность, мы даже не подозревали, что турки, немцы, голландцы и прочие иностранцы которые едут в этот отель, на самом деле Много хуже русских "тагилов"...

Номера: Я бы сказал что номера в принципе не плохие, учитывая, что отель новый, но вот состояние номеров оставляет желать лучшего по причине того, что.... то-ли убирают плохо, то-ли материалы отделки и интерьера очень дешевые, поэтому впечатление не самое лучшее...

Питание: вот с питанием все как раз замечательно, еды много и она (еда) разнообразная, ну если не обращать внимание на ежедневные очереди за картофелем фри и пиццой и ежевечерние очереди к мясу на гриле...., Рестораны "а-ля карт" (их пять, два -итальянский и рыбный на территории самого отеля, два-азиатский и мексиканский в отеле Лара Фэмили Клаб, который находится напротив и один-по моему мнению и мнению семейства самый лучший из всех пяти -Оттоман ( турецкий) на территории пляжа), так вот все рестораны приличные и готовят вкусно, единственное, что случается- это проблема с резервацией, но это уже больше связанно с ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ работой Guest Relation (GR) о которой расскажу ниже...

Персонал: Персонал ну как бы помягче....НОРМАЛЬНЫЙ именно нормальный не больше, потому, что турки стараются и работают по мере сил, но вот мотивации недостаточно потому как менеджмент не мотивирует наверное, все официанты, уборщики, смотрители бассейнов, спасатели, работники ресепшена, все работают и все вроде бы хорошо, но не 5*, максимум 4*. Вот только к GR есть претензии, в том смысле, что за время отдыха у меня например ни разу не получилось дозвониться по номеру 666 (на него должны были вроде как отвечать девушки с GR) и все проблемные вопросы приходилось решать (каюсь пару раз с мату) с работниками ресепшена

Территория: Отель маленький зелени мало и занять себя и детей особо нечем, но претензий к этому у нас практически нет потому, что мы и ехали полежать на шезлонгах и почитать книжки пока дети (а их у нас трое 11,10 и 3.5 годов) были предоставлены сами себе и нехитрым развлечениям типа бассейнов, горок и походов за мороженным, гамбургерами и пиццами (питание еще раз отмечаю хорошее и в достаточном количестве).

Пляж, море и бассейны: Ну что тут сказать море есть море пляж в целом не плохой если приехать пораньше и занять лежаки, а вот если нет, то тут случаются казусы с размещением на песочке на полотенчике и без зонта, но тут как в цыганской семье, кто рано встал-того и тапки, а вот с шезлонгами у бассейнов на основной территории, то тут все очень даже плохо, потому как если в 7 утра полотенце на шезлонг не положил, т о и места тебе не будет, но даже если занял шезлонг и положил, то и тут возможны варианты, (были свидетелями парочки международных конфликтов на фоне дележки шезлонгов, но это опять таки обыденность и причиной тому маленькая территория). Ну и полотенец пляжных вечером уже нет, приходиться либо забирать в номер и сушить использованное, или менять на карту полотенечную, чтобы утром взять свежее полотенце, но это возможно только после 9-10 утра в зависимости от желания персонала работать в этот день.

Ну и подытожить могу лишь тем, с чего начал если есть возможность поменять путевку на другой отель-то постарайтесь сделать это, а если не получается, то можете расспросить и постараюсь ответить всем на заданные вопросы.

Добавлено: 30.08.2013 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

хоть бы пару-тройку фоток для достоверности выложили. А вообще, мне кажется, что в разгар сезона в любом отеле напряженка с лежаками и т.д.
Подскажите, как работает интернет бесплатный? На пляже ловит и как качественно? Или только в отеле?
Фотографий на самом деле не очень много, и те которые есть в основном скажем так "положительные" в смысле резвящиеся дети, или "ресторанные посиделки" и поэтому выкладывать в плохом отзыве хорошее фото, ну как бы это не "комильфо", а плохие моменты фотографировать тоже не очень хотелось, я ведь не скандальный журналист
А по поводу "Тырнета" так в самом отеле работает достойно, дети мультфильмы по "ютюбам" всяким смотрели спокойно, и на пляже смотрели, но вот там были небольшие задержки, но почту проверять или по скайпу разговаривать и писать вполне хватает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айрат
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей