Хорошая 5, но не Делюкс...пока еще!!!
Добрый день, всем! Постараюсь написать объективный отзыв, не упустить плюсы отеля, но и отметить минусы.
Задумка неплохая у отеля, но коль заявлен он как Делюкс и пиарят его сейчас во всех турфирмах, то администрации Титаника есть к чему стремиться и над чем еще работать.
Итак, отдыхали 2 недели с сестрой и 4 детьми (13, 10, 9 и 6 лет). Заселили быстро. Один номер бронировали River Side Room, а второй стандарт, который через день поменяли на Superior Room за 100$, так как мы попросили поселить нас рядом.
Сам отель не могу назвать роскошным или каким то особенным, но вполне себе симпатично.
НОМЕРА: неплохие, просторные. Душевая кабина в ванной большая и удобная, ничего не вытекает, как в некоторых отелях. Халаты, тапочки, пляжная сумка, весы в номере. Набор для ванной,например в Сусеси или Амаре дольче вита был получше. Кровати супер, матрасы очень удобные.
УБОРКА в номере на четверочку: полы протирают только в середине комнаты, под кровать не заглядывают вабще, а ЗРЯ!!! Там есть на что посмотреть! Зато наша горничная убирала всегда с утра и после обеда мы спокойно отдыхали,все полотенца были в наличии каждый день, белье меняла раз в три дня стабильно. За ее улыбку на лице, за радушное приветствие в день несколько раз, дать ей чаевые было только в радость. Кстати в других корпусах многие жаловались на уборку. Минибар пополняли ежедневно, нареканий тут нет.
Территория. Как таковой ее нет, большая часть бассейны. Особо пешком не разгуляешься. С зелеными насаждениями скудненько.
БАССЕЙНЫ: Не буду повторяться, здесь много писали и об олимпийском и об общем. Действительно красивые, большие, но мы - любители моря. Детский бассейн очень холодный. Вроде сделали тент от солнца, что очень хорошо, а вот вода не прогревается. Хочу остановиться на АКВАПАРКЕ подробнее, тут есть ЗАМЕЧАНИЕ. К безопасности на горках администрации отеля нужно отнестись серьезнее! Не хватает спасателей. Дети не успевают выбираться из бассейна с этими надувными лодками, и зачастую следующий спускающийся с горки рискует налететь на них. На наших глазах случилось два опасных момента. Первый раз зацепило мальчика, который не мог выбраться быстро, а спасатель тупо стоял и кричал ему, размахивая руками. Второй раз мужчина, вылетавший с дочкой, увидев перед собой ребенка, не успевающего отойти в сторону, пытался притормозить и тем самым удар пришелся на его девочку. Во избежание таких случаев: 1) должны внизу находиться два спасателя с разных сторон, а не один нервный, который свои эмоции вымещает на детях. 2) Дать спасателям длинные шесты, которыми они будут помогать выбраться детям быстрее (такая практика в других отелях). 3) На верху отслеживать внимательнее очередность спуска. По возможности не надо после ребенка спускать здоровых мужчин, у которых скорость спуска в разы быстрее или не спускайте очередного человека, пока из бассейна не выбрался предыдущий. РОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЕЕ В АКВАПАРКЕ,
ОСЫ – проблема, которую не в силах решить сотрудники отеля. Никакие обработки не помогают. Только и успеваешь отмахиваться от них на лежаках. Если рядом кто-то ест или пьет что-либо сладкое, то ос еще больше. Но вроде это, какое то сезонное явление, так как в июне их не было, по словам наших знакомых. Вечером комары. Проблема с насекомыми из-за близости реки все таки.
По поводу платных мест за 10 евро возле бассейна. Такого раньше я лично нигде не встречала. Сохранность полотенца или то, что ваше место не займет кто-то по наглее, вам не гарантировано. Парень, который сидит на резервации старается, но не всегда может уследить за 52 платными лежаками. Но это не должно волновать отдыхающих. Если уж платишь, то, придя на место, ты не должен стоять и ждать, пока выгонят с вашего места незваного гостя или найдут полотенце, которое пропало вдруг. В чем отличие платных мест от бесплатных мы так и не поняли. Никаких привилегий.
ПИТАНИЕ. Все СУПЕР. Это, по-моему самый главный плюс в отеле, и огромный минус для фигуры))). Всего много, а главное вкусно. Тут кто-то возмутился по поводу нехватки мяса. Это АБСУРД. Валом мяса в любом виде. Разнообразие фруктов (советую всем попробовать очень вкусные яблоки.)В часы пик на ужин и завтрак большой столик искать минут 7-10. Официанты всякие встречаются: и улыбчивые, и внимательные, и проворные, шустрые, и откровенные пофигисты, которые плевать на тебя не хотели. Но это проблема, как и уборка номеров почти во всех отелях. Кофейня Каприс бесподобная.
Мы на обед часто оставались в снек-ресторанах то на пляже, то возле бассейна. И там и там очень вкусно и быстро обслуживают.
Уважаемая администрация отеля! Хочу отметить Мистера Эртана, который провожает на пирсе отдыхающих. Это Ваш самый лучший сотрудник. Очень внимательный, улыбчивый и добрый человек. А также официанты Саит и Сулейман (снек-бар на пляже, да там, в принципе все пошустрее). Остальным работникам стоит брать пример с этих ребят.
ПЛЯЖ: плыть 7 минут. Максимум времени на ожидание, посадку и дорогу у нас занимало минут 20 (+- 3-5 мин) (это вечером в 6-7). Для тех, кто едет исключительно на море или с маленькими детками, такая прогулка со временем утомляет. Раз-два прокатиться прикольно. Но все же пляж в шаговой доступности я считаю большим преимуществом отеля. Сам пляж вроде и большой, лежаков много, но какой то диковатый еще, неуютный что ли. Вход в воду нормальный, нас не напрягал. Зонтики неудобные, маленькие. Общий тент лучше сделать или большие зонтики. Очереди возле душа, надо бы увеличить их количество. Очень неудобно, что водный спорт разместили в самом начале пляжа, тем самым, увеличив расстояние до лежаков, в конце пляжа. Но думаю на следующий год доведут до ума все недоделки и недочеты. Большой минус пляжа – это насекомые. Мошки и какие то огромные насекомые, похожие на ос. Роют в песке что-то там.
АНИМАЦИЯ. Откровенно не самая лучшая. Аниматоры как будто сами отдыхают в отеле, а не работают. Можно выделить из всех Олю. Из дневных активити посетили: степ с Олей, мне понравилось. Со стороны видели Kangoo jump, очень прикольно и необычно, сами так и не опробовали. Ходили на танец живота. Но танцовщица по-моему просто сама наслаждалась своим танцем, а не обучала. Ничего не объясняя и не комментируя, показывала сложные на мой взгляд элементы. Гимнастика в воде очень слабенькая. Из вечерних шоу: Самое лучшее шоу, что мы видели за 14 дней – это Тодес. Каждый вторник, при чем программа оба раза разная была. Очень круто ребята выступали. Живая музыка, по-моему болгарка пела, тоже неплохо. Остальное все так себе. Если уж заявлен Делюкс отель, то можно было бы не скупиться на артистов, как в других отелях. (например Альва Донна, Амара дольче вита, Макс роял, Риксос премиум, Риксос Сангейт и т.д.) там кто только не выступает. Один день раструбили везде: Завтра будет выступать для вас Араш. И че? Завтра вечером Араша представили как гостя отеля, он вышел на сцену, поприветствовал отдыхающих и сел обратно. А не пел потому что, как говорится «No money, no sing!». Макс Барских был, но показалось, что особо впечатления на публику не произвел, так как многие вставали и уходили с мест, которые лихорадочно занимали перед шоу. Кстати, еще один немаловажный минус отеля. Это место проведения вечерних шоу. Очень мало мест, всем желающим не хватает. Зато есть платные, разброс цен озвучивался и 500$, и 200$, и 150$, и 100$ и даже 1000$ за место на балконе. Выделенная под танцы площадка такая маленькая, что все трутся друг об друга. Было бы неплохо расшириться в этом месте.
Не могу дать оценку работе детской анимации, мы ее просто не посещали. Видили миниклуб, вроде большой и красочный. На территории миниклуба отдельный амфитеатр, маленький бассейн и т.д.
СПА. Это просто КЛАСС. Процедуры недешевые, но ощущения супер. И хамам, и парилки, и тропический душ, и бассейны с холодной и горячей водой, и снежная комната, и релакскомната и все, все супер. Фреш, огурцы свежие, морковка, яблоки.
Посещали также салон красоты. Спасибо Сэме за шикарный макияж, Нико за красивые укладки. Мастера настоящие профессионалы!
В принципе мы остались отдыхом довольны. Дети не болели, никаких неприятностей к счастью не было, а это главное! Всем, кто собирается в Титаник желаю отличного отдыха и позитивных эмоций! Думаю, если владельцы отеля устронят недочеты и доведут до конца все задумки, то все будет отлично. Извиняюсь за объемный отзыв, кратко увы не получилось;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service