АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
615 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в августе 2013
14.08.13 - 24.08.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, плохой сервис...

Летом 2013 я была в 2х отелях – Golden Rock Beach и Emre. Два кардинально противоположных впечатления.

После поездки с дочкой в июне решила съездить в августе – потусить. В последний момент отказалась ехать подруга – пришлось ехать одной.

Размещение – это единственный плюс. Приехала ночью, заселили очень быстро. Что-то перепутали - у них было отмечено, что у меня дабл, поэтому поселили в большой номер в корпусе Emre (в Emre Beach номера меньше, логично было меня заселить туда). Номер большой, после хорошего ремонта, все новое. Реально тянет на 5* На хорошем номере, увы, плюсы закончились.

Питание – не понравилось, мало овощей – только огурцы и помидоры и салат из огурцов и помидоров, из фруктов только арбузы практически с кожурой, дыни и яблоки, один раз были сливы. Суп не брала ни разу – практически каждый день это была просто водичка с плавающей в ней водорослью. Несколько раз были запеченные морепродукты и кебаб – вкусно, но всего пару раз за 11 дней. Для 3* может это нормальное питание, но никак не для 4* - а отель везде числится как 4* и стоит соответственно! Если бы я была с дочкой – ей бы там есть было просто нечего… Удивили рваные скатерти на многих столах, ободранные стулья. За обедом и ужином приходилось наворачивать круги между столами – мест катастрофически не хватало.

Обслуживание - я была в полном шоке. Такой неприветливый персонал я видела впервые! На ресепшен старалась вообще не подходить – при каждом вопросе создавалось ощущение, что я тут не отдыхаю, а бродяжка и пришла что-то поклянчить… Холеный высокий молодой человек с зализанной прической вообще всегда был с каменным лицом – такое ощущение что боялся улыбкой лицо себе испортить, когда я попросила открыть комнату с багажом – он мне швырнул ключ, хотя до этого всем багаж помогал приносить бэлл-бой… На ресепшене пару раз была приятная девушка и невысокий молодой человек – с ними хоть нормально общаться можно было, но я их видела всего пару раз.

Уборка – тоже осталась не довольна, пару раз заходила в номер сразу после уборки – на полу были лужи, иногда пол оставался грязным, неаккуратно застеленная кровать. При этом я каждый день оставляла чаевые. В последний день я была просто шокирована – собирала вещи, решила сбегать в магазин напротив – повесила табличку «не беспокоить» и ушла, вернулась через 10 минут – подхожу к закрытой двери номера, в этот момент она открывается и из номера выходит уборщица. На мой немой вопрос она пролепетала «just control» и убежала. Я была шокирована – при уборке дверь номера должна оставаться открытой и почему она зашла если у меня висела табличка «не беспокоить»?!! Еще один раз ко мне в номер без стука вломилась уборщица когда я спала днем.

Wi-fi – это отдельная тема. В описании отеля когда я бронировала его было указано, что wi-fi бесплатный, когда я приехала – оказалось, что недавно они поменяли сеть и теперь это супер быстрый и супернадежный wi-fi, но за деньги, причем дорого – 5 лир / сутки (около 100 руб.). Интернет мне был необходим, и я оплатила несколько дней. 3 дня из 4 оплаченных интернет не работал – соединение появлялось на пару часов, потом несколько часов не работало. На ресепшене администратор сказал, что т.к. я оплачивала интернет не у него, то и решать вопрос он не будет – сказал обратиться к другому администратору… который будет после 12 ночи! На следующий день я подошла на ресепшен – там был молоденький мальчик, который попросил написать объяснение проблемы и сразу продлил wi-fi.

В целом от отеля осталось негативное впечатление – если бы морально было комфортно, можно было бы закрыть глаза на многие мелочи. В отеле практически не было русских, в основном англичане семьями с детьми и люди в возрасте – молодежи, даже англоязычной было очень мало! Отель больше подойдет для очень-очень спокойного отдыха, но в Мармарис обычно не за этим едут =) Шумный и веселый Мармарис обожаю - буду приезжать сюда снова и снова, но в этот отель больше не вернусь и не посоветую его друзьям и знакомым!

Добавлено: 30.08.2013 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Анна,я читаю Ваш отзыв и создалось впечатление,что Вы были в каком то другом отеле.Я была с 8 по 18 сент.Питание выше всяких похвал,фрукты каждый день виноград,арбузы,дыни,яблоки двух видов и сливы двух видов,груши-это каждый день!Про мебель вообще я в шоке,мебель везде новая.Каждый день на гриле разнообразие всего от мяса,рыбы и овощи в т ч.Единственное мало давали баклажанов,я их люблю.Остальное всё на высшем уровне,удивляюсь почему не дают отелю 5зв,он явно тянет на них заслуженно.
Анна, я с Вами полностью согласен!!!
Оставил свой отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Аня
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 921
  • Фото: 0
0 Благодарностей