АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в августе 2013
17.08.13 - 25.08.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если привыкли к хорошему сервису и не хотите себе испортить отдых - Blue Sky точно не для Вас!

Итак, по порядку! Я - человек достаточно лояльный, много путешествую, и, конечно же, для меня важнее посещение новых мест, новые впечатления и эмоции, нежели постоянное нахождение в отеле. Поэтому предпочитаю не тратить большие деньги на отели. Важно, чтобы в номере было все необходимое + ЧИСТО!!! Разве это большие требования?!! Если уж Blue Sky заявлен как 4-звездный отель, то он должен хоть немного соответствовать! Я бы 3* дала, и то много! Приходилось останавливаться в "трёшках", которые наааамного лучше по оснащению и по сервису. Некоторые туристы (кстати, даже при нас - когда мы отдыхали) говорили, что номеров свободных не было, и их селили в один номер с уже отдыхающими туристами!!! Говорят, что в этом отеле это "нормальная практика"!!! Мебель старая и расхлябанная в номере, дверные косяки отваливаются - с этим ещё можно смириться, но то, что унитаз течет, а персонал никак не реагирует, несмотря на многочисленные просьбы... Убираются (если это можно так назвать) отвратительно. Такое ощущение, что в туалет вообще не заходят - полная антисанитария. На столе как были липкие пятна, так и остались почти до конца отдыха, пока уже сами не вытерли влажной салфеткой. Постельное белье вообще практически не меняется, полотенца в стирку сдали 4 шт, а выдали взамен 3, да еще и грязно-серого цвета. Говорят, за уборку принято оставлять чаевые. Но мы не готовы их оставлять за отвратительно сделанную уборку. Или чаевые ждали сразу??? На ресепшен только "кивают" и больше ничего. Просто решили себе нервы не портить, а больше находиться вне отеля. Так нам еще "повезло", что в ровно в 14.00 дали номер, и не подселили ни к кому.

Анимация отвратительная, больше только рекламируют вечерние мероприятия, а толку... Аквааэробика в бассейне по утрам заявлена - ее вообще нет, аниматорша не может народ расшевелить - а вообще-то это ее работа! На дискотеках пляшут "три калеки".... Честно - нам эта анимация "до лампочки", а вот те, кто с детьми отдыхает и постоянно в отеле находится - думаю, они со скуки помирают.

Питание - так себе. Нас радовали только вкусные арбузы и дыни. С мясом вообще проблема: настоящее мясо было, но мало (курица и индейка), "говядина" была соевая. На завтрак ни омлетов, ни блинчиков. Если давали сосиски - и то хорошо. Кое-что, конечно, на обед и ужин было вкусно, но в целом на "3". Хотя мы в еде абсолютно не привередливые. Напитки алкогольные вообще нельзя пить - спирт и брага. Лучше тогда селиться в 5* на UAI, чтобы импортные напитки пить - тогда точно не отравитесь. Соков (даже из пакета) вообще не было - только газировка.

Сам отель находится в 5-7 минутах ходьбы от моря. В принципе, неплохо. По пути есть магазинчики с навязчивыми торговцами и даже тур.агентства.

Мы покупали путевку от "Пегас Туристик". В этом отеле были представители только этой компании. Гиды Илья и Карим (с ними ещё девушка была - имя я не знаю) очень неприятные личности! Вели себя агрессивно, пытаясь нам "впарить" экскурсии в три раза дороже разумной цены. На наш отказ покупать у них экскурсии (а это вообще-то наше право!) начали строить нам козни. Например, если мы рано утром ехали на экскурсию, купленную не у них, они запрещали персоналу отеля выдавать нам ланч-пакет ("нет экскурсии от "Пегаса" - нет ланч-пакета"!). А когда мы подходили к ним разбираться, то они мотивировали это тем, что на ланч-пакеты выделяется отдельный бюджет, который оплачивает туроператор. Бред какой-то!!! Мы заплатили за путевку, в том числе и за питание - какой еще отдельный бюджет?!? В общем, ланч-пакет заказывали себе сами, за свой счет, в соседнем ресторане брали еду на вынос. Не хотелось портить себе нервы. Родители мои в июне отдыхали в Аланье - там тоже "пегасовцы" были озабочены только тем, чтобы "впарить" экскурсии - больше их ничего не волновало! По-моему, "Пегасу" нужно пересмотреть свое отношение к клиентам и политику в целом - жалоб на них очень много...

По пути на пляж было тур.агентство Rom Travel. Брали экскурсии у них в три раза дешевле, чем у "Пегаса" - уровень и сервис те же абсолютно, только за другие деньги. Ездили в хаммам, на Памуккале, Демре-Мира-Кекова и летали в Стамбул. Впечатлений масса! В тур.агенстве подружились с парнем по имени Бора - он там работает. Он нам порекомендовал хороший магазин мехов и кожи - купила себе шикарный кожаный плащ, который в России точно не найду. В соседнем магазине работает брат Боры - накупили много сочень хороших и недорогих сувениров.

В целом отдых понравился. Но отель никому не порекомендую. Лучше выбрать какой-нибудь другой!

Добавлено: 30.08.2013 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Евгения
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2013
  • Страны, города: 12 / 13
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 20 486
  • Фото: 67
0 Благодарностей