АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 484
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
10.08.13 - 23.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рассказ об отдыхе

Отдыхали семьей (двое взрослых и двое детей 15 лет и 1 год 8 месяцев) с 10 по 23 августа 2013.

Перелет компанией "Аэрофлот".

Принимающая сторона "Одеон".

Трансфер аэропорт-отель-аэропорт индивидуальный.

Перелет.

В целом нормально. Следует четко придерживаться нормы багажа, определенной Аэрофлотом. На вылете у одного чемодана был значительный перевес (27,7 кг. при норме 23) после беседы с представителем компании Аэрофлот пропустили без доплаты. Покормили нормально. Вопросов с детским питанием (вода, сок, баночки), которое брали с собой на борт не возникало ни в России, ни в Турции.

Принимающая сторона.

Заказывали индивидуальный трансфер и детское кресло. За детское кресло дополнительно запросили 80$. Встречают и провожают вместе со всеми, хотя могли бы организовать индивидуальную встречу с табличкой и проводы до стойки регистрации. В отель и обратно в аэропорт везли на микро автобусе. Семья из четырех человек с тремя чемоданами и коляской разместилась с трудом (автобус MB Viano). Детское кресло (как плевок туберкулезника в стерильной операционной) в Ашане на распродаже китайского барахла по качеству будет несоизмеримо выше. Крепилось в автобусе ремнем, ребенка в него не сажали из соображений безопасности. Сопровождающие сотрудники выполнили свою работу без претензий (приезд - доставили, заполнение анкеты проконтролировали, про экскурсии по дороге рассказали; отъезд - забрали вовремя, в магазин сладостей заехать предложили, про вылет рассказали, анкету заполнить попросили) - твердая пятерка, да чуть было не забыл - за кресло извинились.

Отельный гид. Присутствовал в отеле регулярно. Экскурсии не навязывал. Более добавить нечего.

Пожелания для компании Одеон:

1. Детское кресло должно соответствовать уровню запрашиваемых за него денег.

2. Услуга "индивидуальный трансфер" должна быть доведена до своего логического завершения (встреча с табличкой, проводы до стойки регистрации).

3. Вместимость автомобиля следует оценивать из расчета один человек - один чемодан. Кроме того, если семья с маленьким ребенком - то еще и место для коляски необходимо.

Отель:

Номер:

Чисто, опрятно, все относительно рядом. Жили в корпусе 3 номер 3209 (тип Extra standart). Если посмотреть настоящий сайт, то стандартные номера делятся на два подвида: Standart и Extra standart. При заселении уверяют, что размещение больших семей стараются осуществить в Extra standart. Номер достаточно просторный и комфортный. Мебель не новая, но в достойном состоянии, телевизор - три российских канала (30-32), холодильник (он же минибар). Единственная претензия к номеру - это недостаточное количество электрических розеток и их очень неудобное размещение. WiFi присутствует везде, скорость посредственная, но для почты, новостей и VoIP телефонии хватает.

Питание:

Питание вкусное и разнообразное. На завтраке присутствовали мороженные садовая земляника, малина, ежевика, свежие овощи фрукты. На обед два вида супа, рыбные блюда (два-три вида), мясные блюда (два-три вида). Ужин практически аналогичен обеду, с разницей ( в большую сторону) количества блюд. Отдельно стоит похвалить «турецкую ночь», за эти дни поварам особое спасибо. Перед входом в главный ресторан присутствует график загрузки ресторана в период ужина. Можно выбрать удобное для посещения время. Посетили два ресторана по заказу (индийский и японский) для разнообразия не плохо, но индийский понравился больше. Что касается детского стола, то его меню относительно скудное. Однако следует отметить, что для ребенка (мы этим пользовались) повара готовы приготовить индивидуально, что в общем то и компенсирует скудность. Можно брать свои каши и не переживать, что их не приготовят.

Персонал и обслуживание:

Отдел по работе с гостями.

Начальник (Мария) и работники данного отдела (Виктория, Ирина) оставили самые приятные впечатления. С Марией мы списались первый раз еще в марте (тур покупался по раннему бронированию) с просьбой оказать содействие в расселении (в отель приехали в 09 часов утра) и размещении в тихом номере типа Extra standart. Все о чем договорились, и даже больше, было выполнено на 100%. Заселили в 11 часов. Чайник принесли через 5 минут после заселения, третий халат и багаж через 10 минут. В дальнейшем все обращения и просьбы выполнялись быстро и четко без задержек и проволочек. Считаем, что такая конструктивная, адресная и энергичная работа с отдыхающими заслуживает поощрения со стороны руководства отеля.

Бары.

Иногда надо подождать, особенно в пиковые периоды, но мы просто садились за столик и заказывали у официанта. Наливают без проблем, кофе в лобби баре хороший, безалкогольные напитки и коктейли во всех барах тоже. Про алкоголь сказать нечего т.к. не употребляем.

Уборка.

Убираются нормально (т.е. не хорошо, но и не плохо). К сожалению с уборщицей отношения не сложились, убраться в желательное для нас время (9:00 - 13:00) у нее не получалось, поэтому конкретно нашей уборщице мы поставили бы скорее негативную оценку. Однако семей с детьми в корпусе много, номера после убывающих то же надо убрать быстрее так, что винить ее ... Руководству отеля на такие периоды целесообразно было бы либо перераспределить имеющиеся силы, либо привлечь дополнительные.

Работники у бассейна и пляжа.

Выделили их специально т.к. большая часть отдыхающих имеет привычку занимать лежаки с ночи (наверное), при этом сталкивались с тем, что на лежаках отдыхающих так и не появлялось. Указанные работники неоднократно приносили лежаки и зонтик, даже при видимом отсутствии свободных. Если пришли и лежаков свободных нет, то обращайтесь.

Анимация.

Такая многогранная деятельность коллектива - достойна уважения. Убеждены, что благодаря таланту, энергии - они и впредь будут покорять новые профессиональные высоты, завоевывать сердца отдыхающих яркими, увлекательными, по-настоящему интересными творческими идеями и инициативами. Про детский клуб сказать ничего не могу услугами не пользовались (старшая уже выросла, а младший еще не дорос).

Территория.

Территория отеля небольшая, но при этом чувства «локтя» с отдыхающими ощущается только у главного бассейна. В остальных местах все достаточно пристойно. Вместе с тем, если кто то привык погулять с коляской по территории, особенно в тенечке, то сделать это будет несколько проблематично.

Вывод.

По нашему мнению, отдых удался, на вопрос рекомендовали бы другим и вернулись бы сами ответим да.

Отзыв получился достаточно сумбурный, за что прошу меня простить. На вопросы, если таковые возникнут, готов ответить.

Добавлено 29.08.13 23:27 (6 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:22 27.09.13

Алексей,здравствуйте, есть ли в основном корпусе номера Экстра стандарт?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация