АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3189
Фото: 3
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
18.08.13 - 29.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Можете меня "забросать камнями" но напишу свое мнение

Да, не многие здесь отписываются по отелю или не все замечают, что там есть, ведь действительно есть положительные и отрицательные моменты, как и везде, но поверьте что это мнение "субъективное" и нельзя на мой взгляд писать только положительное или только отрицательное!

Начну по порядку, в связи с задержкой рейса, я с мужем и пятилетним сыном летела а/к Транаэро, прибыли в отель поздно ночью, нас естественно быстро заселили в номер в 12 корпусе, мы быстро легли спать так как очень "изнурила" дорога, муж включил кондей... И вот тут то нас ожидал первый сюрприз- только мы заснули как из него(кондиционера) потекла на пол вода(конденсат), прям как водопад. Но мы подумали, что расстраиваться рано и утром сходим на ресепшен и все уладится... Но и это по утру оказалось не главной проблемой, у нас в низу входной двери в номер была обнаружена дыра размером с большое яблоко( просто дверь прогн ла настолько что из нее вывалились куски дерева), они это не все, ребенок (извините за подробности) пошел сел на унитаз, и чуть с него не свалился, так как он оказался полностью не закреплен к полу, далее в номере в районе душа, который прикреплен к стене(стационарная лейка) по-мимо воды из лейки вода "била" из месте крепления вертикально вверх и происходило это на наш взгляд на столько давно, что панели на потолке в ванной в этом месте успели полностью "облупиться" от краски и потемнеть! Мы естественно пошли на ресепшен, где нас встретила милая "русскоговорящая" девушка, не помню ее имени, но про нее писали и до меня. На перечисленные нами "проблемки" она спокойно сказала, что сейчас же отправит техника, который все устранит, после посещения нашего номера наверно минимум трех комиссий в разном составе, "о чудо" эти "великолепные" менеджеры пришли к выводу что нас надо переселить в другой номер, так как этот не пригоден для пребывания ( это заняло времени с 9 утра и до 17 часов?????????) .

По поводу еды могу сказать только одно действительно положительное мнение мое и моего мужа и заключается оно в том что еда " просто пригодна для еды" извините за тавтологию, и никто не отравился !

В номере действительно только один раз за 11 дней заделали влажную уборку, все остальное время, просто подметали. У многих из отдыхающих слышала вопрос "а почему нет тапочек в номере?", на ресепшене, вежливо помечали проблемки и больше ничего не происходило, пока сами туристы не вылавливали уборщиц и не просили у них тапочки.

Территория большая ухоженная и зеленая ... Но нам с мужем показалось что данный отель и его персонал с менеджментом портят данную территорию. Этот отель не тянет и на 3 звезды про какой же "Club" можно вообще писать в названии!

Дорогие туристы я не однократно была в отела "Royal Dragon" -вот это действительно детский отель со всеми удобствами и благами.( поверьте это не реклама). Так например я бывала неоднократно в "Ботанике" очень старый отель, но и там гораздо лучше чем здесь.

За время отдыха, если это можно так назвать, пообщались с людьми- постояльцеми данного отеля, так вот они сами удивляется тому какие изменения причем в худшую сторону произошли с отелем например по сравнению с 2010 годом !!!!!

Дорогие туристы, читайте все отзывы в каждом из них есть огромная доля правды!!!

В заключении хотела отметить отвратительную работу отельного гида (Coral) звали эту девушку Оксана, на ознакомительной встречи, очень подробно и мило рассказывала про все экскурсии и прочее, а когда мой муж озвучил проблемки с которыми мы столкнулись, то как то отстранилась от решения и сказала, чтобы мы сами решали эти вопросы! Получается она не отдельный гид - а просто продавец экскурсий :)

P.S. Чтобы не возникло вопросов "Почему я семьей поехала именно сюда?" Отвечу заранее, мы собирались ехать в Египет, так как там постоянно останавливаемся уже не один год в одном и том же отеле, но в связи с последними не приятными событиями в этой стране, в последний момент из-за ребенка приняли решения поменять уже оплаченный тур, и вот это один из немногих отелей который смог на ближайшие даты предоставить номера, вот и пал выбор на него, даже не успев нормально изучить отзывы, если бы прочитали все, точно не поехали, лучше без моря - чем такое!!!!!!

Добавлено 29.08.13 23:19 (4 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:28 30.08.13

Где в Зигане 12 корпус? Там номера рядами-линиями.

09:21 30.08.13

Ну пусть будет по-вашему "линии" только я считала что первые цифры в номере это корпус!
Да и еще хотела отметить для тех туристов, которые собираются поехать, если Вам дают номер и последние две цифры "положительные" например 1120, 1210 - то это "вторые этажи" корпусов, если 1115 или 1217 то это первые этажи

19:20 03.09.13

Ирина, Обрадовалась не столько комментарию, сколько знакомому человечку. отдыхавшему с нами в одно время (пара из Москвы, которое каждое утро собирала пазл "зонтик" из запчастей, разбросанных по всему пирсу).
Моего отзыва пока нет (видимо, еще проверяют), но он тоже отрицательный.
Сервис отеля упал и очень сильно.

10:58 16.09.13

Здравствуйте Наталия, тоже очень рада что Вы отписались.
Я надеюсь, что в своем отзыве "не перегнула палку" и написала правду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (4)