за последние 30 дней
Можете меня "забросать камнями" но напишу свое мнение
Да, не многие здесь отписываются по отелю или не все замечают, что там есть, ведь действительно есть положительные и отрицательные моменты, как и везде, но поверьте что это мнение "субъективное" и нельзя на мой взгляд писать только положительное или только отрицательное!
Начну по порядку, в связи с задержкой рейса, я с мужем и пятилетним сыном летела а/к Транаэро, прибыли в отель поздно ночью, нас естественно быстро заселили в номер в 12 корпусе, мы быстро легли спать так как очень "изнурила" дорога, муж включил кондей... И вот тут то нас ожидал первый сюрприз- только мы заснули как из него(кондиционера) потекла на пол вода(конденсат), прям как водопад. Но мы подумали, что расстраиваться рано и утром сходим на ресепшен и все уладится... Но и это по утру оказалось не главной проблемой, у нас в низу входной двери в номер была обнаружена дыра размером с большое яблоко( просто дверь прогн ла настолько что из нее вывалились куски дерева), они это не все, ребенок (извините за подробности) пошел сел на унитаз, и чуть с него не свалился, так как он оказался полностью не закреплен к полу, далее в номере в районе душа, который прикреплен к стене(стационарная лейка) по-мимо воды из лейки вода "била" из месте крепления вертикально вверх и происходило это на наш взгляд на столько давно, что панели на потолке в ванной в этом месте успели полностью "облупиться" от краски и потемнеть! Мы естественно пошли на ресепшен, где нас встретила милая "русскоговорящая" девушка, не помню ее имени, но про нее писали и до меня. На перечисленные нами "проблемки" она спокойно сказала, что сейчас же отправит техника, который все устранит, после посещения нашего номера наверно минимум трех комиссий в разном составе, "о чудо" эти "великолепные" менеджеры пришли к выводу что нас надо переселить в другой номер, так как этот не пригоден для пребывания ( это заняло времени с 9 утра и до 17 часов?????????) .
По поводу еды могу сказать только одно действительно положительное мнение мое и моего мужа и заключается оно в том что еда " просто пригодна для еды" извините за тавтологию, и никто не отравился !
В номере действительно только один раз за 11 дней заделали влажную уборку, все остальное время, просто подметали. У многих из отдыхающих слышала вопрос "а почему нет тапочек в номере?", на ресепшене, вежливо помечали проблемки и больше ничего не происходило, пока сами туристы не вылавливали уборщиц и не просили у них тапочки.
Территория большая ухоженная и зеленая ... Но нам с мужем показалось что данный отель и его персонал с менеджментом портят данную территорию. Этот отель не тянет и на 3 звезды про какой же "Club" можно вообще писать в названии!
Дорогие туристы я не однократно была в отела "Royal Dragon" -вот это действительно детский отель со всеми удобствами и благами.( поверьте это не реклама). Так например я бывала неоднократно в "Ботанике" очень старый отель, но и там гораздо лучше чем здесь.
За время отдыха, если это можно так назвать, пообщались с людьми- постояльцеми данного отеля, так вот они сами удивляется тому какие изменения причем в худшую сторону произошли с отелем например по сравнению с 2010 годом !!!!!
Дорогие туристы, читайте все отзывы в каждом из них есть огромная доля правды!!!
В заключении хотела отметить отвратительную работу отельного гида (Coral) звали эту девушку Оксана, на ознакомительной встречи, очень подробно и мило рассказывала про все экскурсии и прочее, а когда мой муж озвучил проблемки с которыми мы столкнулись, то как то отстранилась от решения и сказала, чтобы мы сами решали эти вопросы! Получается она не отдельный гид - а просто продавец экскурсий :)
P.S. Чтобы не возникло вопросов "Почему я семьей поехала именно сюда?" Отвечу заранее, мы собирались ехать в Египет, так как там постоянно останавливаемся уже не один год в одном и том же отеле, но в связи с последними не приятными событиями в этой стране, в последний момент из-за ребенка приняли решения поменять уже оплаченный тур, и вот это один из немногих отелей который смог на ближайшие даты предоставить номера, вот и пал выбор на него, даже не успев нормально изучить отзывы, если бы прочитали все, точно не поехали, лучше без моря - чем такое!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Да и еще хотела отметить для тех туристов, которые собираются поехать, если Вам дают номер и последние две цифры "положительные" например 1120, 1210 - то это "вторые этажи" корпусов, если 1115 или 1217 то это первые этажи
Моего отзыва пока нет (видимо, еще проверяют), но он тоже отрицательный.
Сервис отеля упал и очень сильно.
Я надеюсь, что в своем отзыве "не перегнула палку" и написала правду.