АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2013
01.08.13 - 10.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель.

Приятный отель тихий, спокойный. отличное питание, хороший сервис. В отеле русских мало, но на ресепшене есть русскоговорящий персонал, и любые проблемы решаются очень быстро.У нас был Гид Эллес от компании "ТУИ".Очень вежливый и приятный , образованный молодой человек, достойное лицо солидной фирмы. В отеле небольшой СПА центр, но с очень профессиональным персоналом, русскоговорящий администратор.Отель могу рекомендовать тем , кто не любит очень активную анимацию. Вся анимация на немецком и английском языках. Хочу отдельно отметить превосходную выпечку в отеле, ну для сравнения лучше чем в отелях : Гранада, Марти Мира, Белконти, Сапфир, Венеция. Для молодежи я отель не рекомендую.Дети были очень довольны.Хочу выразить признательность всем работникам отеля за грамотную работу по обслуживанию такого количества гостей,все действительно делалось четко,без задержек.Такую толпу накормить, ублажить,напоить,развлечь,прибрать за этой толпой очень и очень непросто.Выражаем огромную благодарность официанту Sekuk Kata.У вас получается.Спасибо!

Добавлено: 29.08.2013 23:02
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Очень "объективный" отзыв с глубоким анализом.одни плюсы.Даже отсутствие анимации воспринимается как достоинство этого отеля.
Татьяна!!!Стоимость всех перечисленных Вами отелей в 2-3 раза превышает стоимость путёвок в Эфталию!!!Особенно Марти Мира!!!Вы просто издеваетесь???да лишь по фото отеля Марти Мира можно сказать,что Эфталия по сравнению с нею просто заводской барак!!!Кого вы хотите обмануть???После ТАКИХ ДОРОГИХ отелей вы снизошли до бюджетной и непритязательной Эфталии????Не нужно принимать туристов за полных идиотов!!А этот официант Sekuk Kata вам завтраки-ужины в номер приносил что-ли,что вы так чётко запомнили его ФИО???Ржунимагу)))Смахивает на пиар и накрутку рейтинга!!!
Полезный отзыв
@join: вы на самом деле считаете, что вкус булочек в отеле прямо зависит от его цены? :-)))
я просто уверен,что цена отеля говорит о многом.и уровень там на порядок выше)ну если кто-то гонится за булочками...)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Круглова
Беларусь
Октябрьский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 400
  • Фото: 0
0 Благодарностей