АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 155
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2013
21.08.13 - 28.08.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали в данном отеле с 21.08 по 28.08, общее впечатление...

отдыхали в данном отеле с 21.08 по 28.08, общее впечатление хорошее, ездили туда по рекомендации случайных знакомых.

приехали в 8,00 утра номер дали часов в 10,00. номер был на втором этаже в главном корпусе, сразу скажу лучше просить этаж повыше либо на солнечной стороне, потому что у нас в номере было сыровато,т.е. одежда всегда было влажной и замучили комары, если бы не взяли фумигатор, пришлось бы плохо, потому что у меня и у сына аллергия на комариные укусы. А влажность,наверное,объясняется тем,что там везде бассейны,фонтаны. По поводу уборки: убирали каждый день,но не очень добросовестно, даже не убирали следы от трупов насекомых на потолке,двери,стенах,которые оставили предыдущие туриста. Убирали номер в основном после 15,00 часов, даже не помогали оставленные доллары. В прошлом году отдыхали в Маритиме Пайн Бич, там убирали идеально и всегда во время завтрака, а на балконных дверях стояли москитные сетки. Минибар пополняли каждый день и без проблем.

По поводу питания: питание очень разнообразное т.е. рыба во всех видах,креветки каждый день,мидии и кальмары через день, мясо тоже на любой вкус-говядина,курятина,телятина,индейка, мясо ягненка и тоже во всех видах,очень вкусные супы, изобилие выпечки,овощей,фруктов,напитков. Маленькие дети тоже голодными не останутся:пюре в банках,кефир,молоко,каши,печенюшки все есть, если ваш ребенок дома хорошо кушает,то он и там с голоду не помрет, ну а если и дома ему еду пяткой запихивают, то отель тут не при чем. Официанты-это вообще "песня", молодцы, все быстро убирают,приносят напитки,всегда улыбаются и очень доброжелательны, внешний вид тоже камильфо. В барах тоже самое, ну а ловкость рук мороженщика надо увидеть своими глазами. Единственное пожелание администрации ресторана: построже быть с дресс-кодом туристов,т.е. не пускать в купальниках или в парео, а то приходят с пляжа с мокрыми задницами и усаживаются на стулья,которые обиты тканью между прочим. Хотя администрация наверное это видит и просто не хочет шума, а сельпо оно и в Африке сельпо, одно радует, что хоть тут оказались не россияне.

Пляж хороший,мусор убирают вовремя,лежаков всем хватает, иногда ходили официанты и предлагали очень вкусный айран.

К бассейнам не ходили,потому что там всегда не было свободных лежаков, то ли с вечера их занимали, но вообще у нас принцип: приехал на море-дыши морским воздухом,а не хлоркой.

Анимация тоже вроде ничего,стараются,каждый день разные спортивные мероприятия проводятся,за первые места дают свои фирменные медали. Правда вечерние мероприятия однотипные, в основном акробатические номера и танцы, но все стараются, очень понравилась пенная дискотека на пляже.

Еще хочу дать совет туристам: не ведитесь на разговоры отельных гидов про поездки в кожаные и текстильные центры, везут туда, где товар даже в руки не хочется взять,ассортимент хуже,чем на вьетнамских рынках, еще и не хотят торговаться. Если хотите что-то купить,то лучше поехать на субботний базар в Белеке, а если нужна кожа, то ехать лучше в кожаный центр через Малику, говорят там товар лучше и можно до последнего торговаться.

И в заключении хочу сказать,что отель стоит тех денег,которые платишь, вот только работа горничных сводит все старания официантов,барменов,аниматоров на нет. Все-таки отель класса Де люкс,поэтому господа,которые отвечают за работу горничных, не ленитесь и почаще проверяйте их работу.

Добавлено 29.08.13 21:39 (3 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв