за последние 30 дней
ОТЕЛЬ ДЛЯ ТЕРПЕЛИВЫХ И НАХОДЧИВЫХ!!!
Всем привет! Летаю отдыхать по 2 раза в год, видела много хорошего и понимаю соотношение цена/качество. Летали вдвоем от Тур экспресс. Гид в автобусе сообщил нам, что отель Moevenpick занимает 2-е место после бизнес отеля Шератон. Распустили крылышки, обрадовались, нас таких было большинство, кто ехал туда. Ключи получили уже в 11 утра, что было очень похвально. Дали карточки для обмена на пляжные полотенца и карточку для ужина (ужин в 2-е смены- 18.30 и 21.30 выбор за вами). Это было немного напрягом соблюдать такую дисциплину.
Брали путевки сразу улучшенный номер с видом на море. Осмотрев номер – гель д/душа, шампунь и лосьон для тела по 1 штуке (кондиц.для волос нет), обычно стоят по 2, если нас двое, чашки пришлось перемывать, стакан стоял один!!! Ладно, это не главное. Номер светлый, хороший с видом на море. Территория красивая, ухоженная. Гидромассажи в бассейнах работали не всегда, ловили моменты. В бассейне с морской водой пахло хлоркой. В отеле полагаются бесплатные халаты. В тот же вечер попросила, сказали что сейчас принесут. На след. день опять о себе напомнила- Фиг вам! Сказала гиду от Тур экспресс, она 2-а дня просила, пошли к Татьяне- отельный работник в Moevenpick. И даже она не смогла нам помочь. Пять раз, а в ответ -сейчас принесут. Общались с другими русскими и та же проблема… кому утюг несут, кому еще что. Сервис просто отдыхает!!! У Татьяны спрашиваю, что сколько стоят халаты? я заплачу, мы в СПА записаны и ходить туда хотим в халатах!!!!!….. –они бесплатные, –так дайте!!!!! - сейчас принесут.
Пришлось вылавливать горничную самой и волшебные 5 динар (100руб) решили все!!! В номере кофе (2 пакетика) и чай (2 пакетика) по приезду выпили в тот же день. Как я пустую коробочку не ставила на край стола…-чудо не произошло! Пришлось брать на завтраках и самой пополнять запасы. Гель, шампунь и лосьон за 8 дней пребывания в отеле добавили один раз по 2 шт. всего!!! Полнейшая экономия!!! Один день номер пришли убирать, когда мы были на ужине. Моя надежда чуть было не умерла….
Многие занимают шезлонги за ранее, а сами появляются Бог знает когда… В Moevenpick не забалуешь! Час тебя нет – собирают полотенце и личные вещи, которые переезжают в спецкомнату!!! Может быть именно поэтому у нас украли полотенце…. За потерю полотенца или браслета – плати штраф. Осадок остался неприяный. Перестала брать на пляж и к бассейну ценные вещи (телефон, планшетку и т.д.) или по очереди ходили купаться…. Сама видела, как обслуга у бассейна бронировала шезлонги для особых персон. Видимо им можно!
Ресторан (швед.стол) на обед и ужин могут открыт с опозданием на 10-15 мин., собирают зачем-то народ. Мы потом перестали приходить к открытию. Зато завтрак начинается с 3.30. После приглашенных поужинать в первую смену двери ресторана прикрывают, чтобы вторая смена не заходила!!! Кто приходил раньше, их держали за дверью. Хотя многие столы были свободны. Я была в шоке!!! официантов реально не хватает, особенно вечером!!! Без чаевых тебя заметят -раз, если повезет -два. Кто работает на все 100% из обслуги по пальцам можно пересчитать, с улыбкой и с шутками – прибаутками. Вот таким мы и давали на чай. Два дня были креветки и мидии. По краям стояли 2 повара и наблюдали кто сколько берет, т.к. некоторые люди брали очень даже не скромно. Большой выбор фруктов – инжир, персики, сливы, бананы, виноград разный, яблоки, арбуз, дыня… Здесь порадовали….Соки апельсин, киви и клубника – фреш, был везде. В рестораны по а-ля карте не ходили, надо было бронировать за несколько дней, а мы поздно спохватились, не успели. Кто был, сказали, что деликатесы типа лобстеров продадут за деньги в ресторане по а-ля карте. Мы и успокоились.
Если на этот мир смотреть сквозь пиво, вино или другой напиток покрепче, то можно хорошо отдохнуть. Прошлись по берегу в ту и другую сторону, Moevenpick оказался самый приличный отель. Расстраивает то, что тебе положено и уже за это заплачено ты просто не дополучаешь и нет на это управы. Берите специально побольше деньг для чаевых, потому что пока не подмажешь---- не поедешь! А мы с тобой Moevenpick прощаемся, скорее не с отелем, а со страной, кто там живет и работает!!! Удачи всем с выбором отеля и хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)




Я сейчас находусь в этом отеле, отдыхаю тут уже второй раз, первый был в 2010 г, но с тех пор уровень сервиса упал ниже плинтуса. Ассортимент блюд в столовой (язык не поворачивается назвать это рестораном) очень маленький, качество оставляет желать лучшего - мясо почти всегда недоваренное, жуется с трудом. К завтраку столы НЕ ГОТОВЫ! Говорили об этом менеджеру Татьяне, результата - ноль! На столах никогда нет ложек - ни чайных, ни столовых (а на завтрак многие едят мюсли), нет соли, молока и кофе. Приходится каждое утро гоняться за официантом и упрашивать его, чтобы принес все необходимое. Самому раздобыть ложкуи все остальное негде. Так что на всякий случай возьмите с собой - ведь вы едете в 5-звездочный отель!)))
Убирка в номерах - это вообще кошмар. Нередко приходишь около 5 вечера, а в номере еще не убрано! Однажды пожаловались, менеджер пообещал, что в качестве извинения принесут в номер фрукты. И их принесли - около полуночи, разбудив стуком в дверь!
И самое главное - уже вторую ночь с субботы на воскресенье территория отеля отдана под свадьбы. Это значит, что отдыхающие с 16 ч могут пользоваться не всей территорией, и с 23 ч до 4 утра НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ ОРЕТ ГРОМКАЯ МУЗЫКА, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО СПАТЬ!


Ольга, привет (мы с Вами приехали вместе), вам хоть повезло с погодой, у нас всю вторую неделю были тучи. И я абсолютно согласна с поговоркой, которую как-то слышала: Тунис - одноразовая страна.

