АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в августе 2013
17.08.13 - 27.08.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

" пионерлагерь Анапа"

менеджеры компании ТЕЗ-ТУр работали безупречно,несмотря на изменение времени вылета(продлили пребывание в отеле на 12 часов)

Сам отель -отстой!!Территория маленькая(оооочень маленькая),в летний период детей тьма(не знаю кто в этот отель ездит в межсезонье),на просьбу поменять номер с великолепным видом на море и солнечной стороной с так называемым кондиционером (см.единая вентиляция для всех номеров главного корпуса ,кроме 5 - заключительного этажа)-нам отвечали "Приходите завтра -а вы опять пришли сегодня",на 3 день ,когда обозленные сервисом и раздраженные от сна "в собственном соку " (температура воздуха ночью 29 ,плюс солнце раскаляющее номер ) под давлением менеджеров ТЕЗ-Тура нам сменили номер с нормально регулируемым современным кондиционером ,которые оказываются располагаются только на последнем этаже главного здания и в номерах гардена.

Ресторан- отдельная песня,повара готовили вроде бы нормальную пищу ,но были эпизоды болей в животе и послабления (и не оттого что без контрольно объедались и пили все подряд).Вот назвать такую столовую- рестораном, не поворачивается язык.Ресторан он до первого посетителя ,когда на столах разложены приборы и поставлены бокалы.Когда приходит второй посетитель за столом обнаруживается груда грязных тарелок от первого,расторопностью официанты не отличаются и даже отмечается некоторая странность (проходя мимо столика может взять чашку оставив груду таралок), просьбу убрать и принести приборы -игнорирует.Внешний вид официантов не очень презентабельный,какие-то фартуки ,даже у девушек брюки ,но это дело десятое(руководству видней наверное).

Анимация только для детей,или в самое пекло (11-13 часов)волейбол на пляже (Твоздуха 38,или у бассейна Т 46)

Наверно отдыхающим с детьми этот отель подходит - дети не потерятся ,т.к. маленькая территория.Взрослым без детей пребывание просто ПРОТИВОПОКАЗАНО,вечером прогуляться не куда ,в соседние отели охрана не пускает.только шопинг в деревню,или употреблять напитки (как многие делают)

ООтдых был испоррчен напрочь ,настроение упадочное .Только море великолепное.

И не такой уж это отель эконом класса

Люди без детей НЕ ЕЗДИТЕ в этот отель!!!!!!!

Добавлено: 29.08.2013 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 184 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Бред абсолютный. В сентябре собираюсь ехать с супругой и БЕЗ ДЕТЕЙ третий раз подряд в этот отель. Да не Амара и не премиум, но и цена не Амара и не Риксос. Но обстановка в отеле душевная. И территория очень уютная (нафига мне три футбольных поля?) Просто походу у автора такое восприятие всего окружающего в негативе. Всегда ходили на ужин через час-полтора после открытия ресторана. И всегда находили убранный столик или официант мигом его убирал. Что касается персонала то практически в каждом отзыве написано что очень отзывчивые и услужливые ребята. Может как у Райкина "в консерватории что то надо подправить". Лечите ваше воспаленное ЭГО и будете радоваться отдыху и теплому морю. А для сравнения возьмите ту же сумму и вперед на наше Черное море. Посмотрим что вы себе сможете на эти деньги позволить. Извините за резкость, но как говорится сами напросились )).
Полностью с вами согласна
В смысле - с Дмитрием)
Я в сентябре собрался...спасибо успокоили.))
Персонал ресторана выше всех похвал, убирает и приберает все быстро. Еды, если бы вы попросили, даже того что не было, вам бы принесли. У нас так было. Пироженое Буше принесли. Давайте, стараться озвучивать свои желания и именно в тот же миг, ребята вам непременно угодят.
Вообще-то этот отель позиционирует себя как семейный,т.е.как правило это семьи с детьми.Автору отзыва нужно было это учесть.Но главное не это,а то что будь она в другом отеле - не факт что написала бы другой отзыв)))Человек по моему сам настроен негативно,а это главное.Таким людям нужно отдыхать только в России,на курортах Черного моря,развлекать себя самим,готовить самим,и быть довольным самим собой)).Не ездите больше в Турцию,не позорьте НАШИХ!А лучше СИДИТЕ ДОМА,И ВСЕ У ВАС БУДЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.Я вот планирую вернутся в этот отель на следующий год.
Едем в этот отель повторно в сентябре. Были с семьей в июле. Снится каждую ночь. Жена плачет, хочет обратно. Сам скучаю. Какая-то магия. У автора, наверное, просто не сложилось. Так бывает.
А отель душевный. Домашний какой-то. Отключаешься и забываешь про все. Очень приятное отношение персонала. Море - вне всяких похвал, территория - маленький рай. Цикады и славные оручие птички по утрам. Все, больше не могу... Щас слеза пробьет...
20:42 04.09.13
Уважаемая NINA,
Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания приняты к сведению.
В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров того типа, который указан в ваучере, сотрудники ресепшн всегда стараются учитывать те или иные пожелания гостей относительно размещения и смены номеры.
В ресторане на каждый приём пищи подаются только свежие продукты питания, контроль качества блюд обязательно осуществляется перед выставлением и ежедневно на лабораторный анализ берутся образцы приготовленной еды.
С уважением,
Представитель отеля
Дмитрий, после ваших отзывов и вашей человеческой искренности очень хочется уже сегодня ехать в этот отель-терпеть сил нет))))) Спасибо) 11 сентября вылетаем!!! Наконец-то дождались! Очень надеемся, что наше свадебное путешествие останется тесно связано хорошими воспоминаниями с этим отелем) Постараюсь написать отзыв прямо "с места событий"))))))))
Все отзывы по отелю (1 354) Следующий отзыв
NINA
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей