АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал В одиночку в
августе 2013
24.08.13 - 29.08.13
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

мне почему-то понравилось

прочитал много негативных отзывов об этом отеле здесь и решил немного разбавить.

ну, конечно, в этом отеле есть свои недостатки (а где их нет?). про звёзды говорить не буду: я не специалист. указывают, что четыре — не буду спорить.

напишу, что не понравилось. первое и самое главное — reception. не знаю даже имен этих двух молодых людей (один, кажется, руслан). мне они показались наглыми (не путать с очаровательной нагловатостью!), хамоватыми, сексистски избирательными. кажется, с некоторыми они общались даже вполне сносно, может даже кому-то приятными казались. я же, получив ключ, постарался вообще больше никак с ними не пересекаться. все вещи, которые мне нужно было спросить, я спрашивал у молодой их помощницы, которая по-русски не говорила (что мне было только на руку, потому что эти двое говорили, но... это такой русский, что лучше бы не говорили). я как раз слышал, как кто-то из вновь прибывших выторговывал у этих мерзких парней пароль к wi-fi, поэтому я сразу обратился к девушке. пароль сразу же был мне сообщен.

такую же неприязнь, как и ресепсионисты мужского пола, во мне вызвал и наш гид, заур. по-моему, дико неприятный человек: хам, самохвал. дико быстро всё говорил, и это было бы ничего, если бы была блестящей артикуляция, а ее-таки и не было. я собственно и не планировал никаких туров для себя, я приехал не для этого. но мне понравилось предложение о хамаме и массаже. когда я у него подписался только на это, он на меня так презрительно посмотрел и нагло говорит: вы что сюда приехали? книжки читать? 1) да, представьте себе, читать книжки; 2) какое, собственно, твоё дело, зачем я приехал: я что, отчитываться должен? в общем, он себя отрекомендовал так, что будто бы к нему постоянно все обращаются для "пообщаться". у меня никакого желания за все дни не возникло даже мельком видеть его.

в общем и парни на reception, и гид лично со мной общались так, как будто я у них в долг взял миллион баксов и уже три года не отдаю. может с кем-то было по-другому. я описываю мой опыт.

номер у меня был неплохой (1305). все эти разговоры про "далеко от пляжа" я, откровенно говоря, не понимаю. что, ТАК прям уж далеко?! мне было нормально, хотя я как раз близко к reception жил. убирался номер ежедневно, я просто утром перед уходом на пляж вешал ярлычок "пожалуйста, приберитесь". и всё! никаких скандалов у меня не было. вообще претензий к обслуживанию номера у меня нет. кому-то телевизор маленький... мы что, телевизор приехали смотреть?! вот в самом деле. холодильник замечательно "холодил" воду и соки. кондиционер прекрасно нагонял мороз в комнате (вот я так люблю! 16 градусов). и кстати, никаких комаров я не заметил (а я очень к ним чувствителен, что-то вроде аллергии: у меня от их присутствия в комнате начинает зудеть кожа и появляться волдырики, только от одного их присутствия!): может потому, что я комнату вымораживал как я люблю. может быть. тут спорить не стану. но факт: ни одного комара мною замечено не было.

еда мне в целом понравилась. было из чего выбрать. не знаю, кому чего не хватало, кому чего не приносили: мне всё хватало как-то... и особый респект персоналу "ресторана". это изумительно улыбчивые, добродушные люди, к которым не влом было лишний раз обратиться, спросить; тактичные, оперативные. в общем, they made my day, когда я их встречал за завтраком. не знаю, может я марсианин какой-то, но мне не приходилось ни в каких особо очередях стоять, тем более за курицей. когда дёнер-кебаб строгали, да, образовывалась очередь, но... а как еще, если все его хотят? ну постоял чуть-чуть. вовсе не часами там приходится стоять, давайте уж честно.

про анимацию и ночное веселье писать ничего не буду. я лично приехал купаться в море и спокойно читать тонны книг)) что я с удовольствием и делал. да, единственное "развлечение", на которое я подписался, это ежедневный полуторачасовой массаж. моего массажиста звали memet, мы с ним дивно общались по-немецки.

в общем, я не пожалел, что приехал. могло бы быть лучше? очевидно, да. хотя я слышал в самолете ужасные отзывы о пятизвездочных отелях, об ужасах, которые я в своем четырехзвездочном, даже близко не встречал. очевидно также, что многие, поехав впервые в турцию, разочаровываются, потому что их ожидания были другими. т.е. просто потому, что ожидаемое не совпало с действительным. так вообще иногда случается. я лично ничего себе сверхъестественного не фантазировал, поэтому я уехал отдохнувший и довольный.

Добавлено 29.08.13 20:02 (4 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 02.09.13

Так турецкие комары просто не долетали до вашего второго этажа. Мы раптор жгли каждый день - были и комары, и их укусы, и их жужжание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв