за последние 30 дней
Отзыв реальный об этом отеле без приукрашения
Ну что могу сказать начнемс, поехали мы с семьей в этот отель так как в 2011 отдыхали в мамлюке, соседнем отеле, решили отдохнуть в этот раз в гардене. Отзыв буду строить на реальных фактрах, приукрашать ничего не буду. Итак в египте 3 раз, уже есть с чем сравнивать отдыхали только в 5 звездах.
заселение: дали менеджмеру мамдуку по 10 баксов, так как ехали двумя семьями, в итоге поселил нас на первый этаж в 13 корпус вообщем я решал с ним чтобы переселить на 2 этаж в некакую говорит номеров нету, в последствии увидел у него пачки с картами ключами номеров отельно для русских ну и отдельно на инглиша, тут все ясно думаю пояснять не надо, вначале думал что мало дал ему потом понял что вообще ничего давать не надо было к русским я так понял отношения не очень.
в итоге поселились мы на 1 этаж но с условием что завтра переселит нас на 2 этаж, 2 день был день переговоров типа номеров нету ждите, а что ждать мы приехали отдыхать а не сидеть на чемоданах в результате вопрос был решен через гида анекса Ахмета , отельное ему спасибо, но пришлось еще побегать за ключем от нового номера 3 раза то он приберался то еще не выехали короче 2 день был просто на смарку , в итоге вечером были получены ключи от 2 этада корпус 3 (3211) вроде подумали что все будем отдыхать, а не тут то было, на второй день утром взяли 2 экскурсии на люксор и джангл аква парк заплаити гиду анекса ахмету 384 бакса за все это было за 1 день до событий в египте , некто тогда не знал что будет введено временное положение при таком раскладе нам должны были вернуть всю сумму за экскурсии так как на люксор например все отменили поездки. В итоге Ахмет начал нам объяснять что долго разговаривал с шефом и готов нам отдать за вычетом издержек - 20% от стоимости, ну это просто грабеж короче 3 человека на трнетий день начали бегать за ахметом забирая свои деньги, потом сумма упала в -10% неустойки короче в течении 1 часа в длительных переговорах забрали свои деньги 100% и это при том что в данном случае анекс должен был нам вернуть все и с полна. Но тут же нажива Ахмета не дала ему покоя, думал сбить с росийских туристов себе на ужин. Вообщем в итоге очень негативное осталось впечатление от этого гида, так как из 8 дней 3 дня ушло на решение вопросов по комнате ну и выбивание денег от гида. Остальное про отель тут все написано выше. Территория большая, пляж песчаный, народа не много, все едут в мамлюк но сервис там еще хуже. Питание лучше в гардене. Анимация на 5 балов и театр и аквааэробика. были в итальянском ресторане - Не очень, по моему в главном ресторане на много вкуснее. Большой минус что заказывать аля карт надо в 00. 00 иначе мест нету, я думаю там все иначе ресепшин как мне кажется на этом и зарабатывает деньги в обмен на бронь. В итоге анексом больше не летаем, гиды просто жах, выручали нас гиды тез-тура ну огромное спасибо Даше за решение многих вопросов.
По уборке 1 долл ничего не решал уборка на 2- убирал кровать, но пол был грязным, слонов не делал.
В итоге ехать можно в данный отель но с другим оператором.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/174/173721_48707618437_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/321/320353_48707639010_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за выбор Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa
Спасибо за Ваш комментарий
Мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением Менеджмент Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/84/83738_48707642570_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/201/200782_48707539785_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/510/509383_48707728761_50x50.jpg)