за последние 30 дней
Не берите 800-е номера!!!
Отдыхали в «Акмане» с 18 по 25 июня. Точнее были, а ОТДЫХАЛИ с 20 по 25, т.к. первые два дня были безнадежно испорчены.
Но – по порядку. Оператор – Корал Трэвел. Перевозчик – Трансаэро. Прилетели без задержек, встретили и развезли по отелям без проблем. Они начались при заселении. Более часа после означенного времени заселения в 14.00 сидели на рецепшн, т.к. у менеджера не было времени заняться нами. Наконец выдали ключ. Когда увидели «номер» - испытали настоящий шок. В захудалых советских пансионатах было лучше. Ни на одном сайте, ни в одном описании отеля таких номеров не показано, но они есть, и на них менеджеры рецепшн зарабатывают деньги, а отель - отрицательный рейтинг. Три койки, застеленные синими застиранными солдатскими одеялами, раковина, как в советских больницах, «душ» отгорожен клеенчатой шторкой. Окна выходят на улицу и на генераторы соседнего отеля, которые все время гудят. На подоконниках дохлые мухи. Когда сняла одеяло – увидела, что простыни сизого цвета и с дыркой размером с футбольный мяч. На рецепшн сказали, что номеров как в описании – всего только 40, а остальные – такие же, как нам дали (это ложь). Что поменять смогут только завтра, если размер нашей благодарности будет адекватен. Менеджеры "Заза" и "Реваз" всем своим видом показывали, кто здесь рулит. На мое предложение позвать главного менеджера, один из них ответил что он уже 5 лет здесь главный, и как скажет, так и будет и если мы подойдем завтра к 10 утра с деньгами то он подумает о нашем переселении. Нашлись здесь права качать и требовать чего-то. Других вон, в соседние отели отправляем. (Ложь. Свободные номера были.) На следующий день обратились к гиду Корал Трэвел Талеху, рассказали ситуацию и только с его помощью номер был заменен на нормальный. Нормальный по меркам этого отеля, со старой мебелью но, по крайней мере, без солдатских одеял и рваного белья. Два первых дня отдыха были безнадежно испорчены. Такого непрекрытого разводилова и наглости ни в одном отеле ни в одной стране никогда не встречали.
Позже отдыхающие на пляже нас просветили, что такие номера используются для выкачивания денег. И многие через них проходили в первый день. Спрашивали, как нам удалось переселиться без мзды. В остальном – сервис средний как в рядовой "трешке" - это точно не 4-ка, обеды нормальные, без изысков, в основном курица, рыба, салаты из овощей. Фрукты – арбузы, дыни, апельсины, яблоки. Вкусные турецкие сладости и торты. Главный повар красиво вырезает картинки на арбузах. Убирали номер ежедневно, когда оставляли доллар, белье меняли и крутили лебедей. Море чистое, свободные лежаки есть всегда. Но наши соотечественники, которых в отеле 100% - в своем репертуаре – зарыть косточки и бычки в песок – обычное дело. Территория очень маленькая, зеленая, садовник все время ухаживает за растениями. Бассейны чистят. Есть одна детская горка. Анимация однообразная, каждый вечер одни и те же детские песенки, не меняют ни одной ноты, для взрослых было караоке. Днем – волейбол, водное поло, аэробика. Аниматоры Ахмет и Юля активно собирают участников. Персонал доброжелательный, все говорят по-русски. Вариант бюджетного отдыха для мам с детьми и пенсионеров, которые первый раз за границей. Отель не стоит уплаченных за него денег. Даже бюджетный вариант можно найти лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}